.
Перезвоните мнев течении 15 минут
AN-Motors ASL500 Устройство позволяющие открывать и закрывать уличные откатные ворота
автоматически при помощи пульта дистанционного управления.

Особенности привода AN-Motors ASL500 для откатных ворот

 

 

Выбирайте автоматику правильно!

 

привод AN-Motors ASL500


 


Комплект AN-Motors ASL500 Базовый
 

 

 

 

 

 

 

ЦЕНА
 

 

Привод ASL500 (с монтажным набором и ключом разблокировки)

привод AN-Motors ASL500

 

Электронный модуль управления (плата управления со встроенным радиоприемником)

плата управления AN-Motors ASL500

 

Пульт радиоуправления (2 шт)

пульты управления

 

 


Комплект AN-Motors ASL500 Оптимальный
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕНА
 

 

Привод ASL500 (с монтажным набором и ключом разблокировки)

привод AN-Motors ASL500

 

Электронный модуль управления (плата управления со встроенным радиоприемником)

плата управления AN-Motors ASL500

 

Пульт радиоуправления (2 шт)

пульты управления

 

Сигнальная лампа

Сигнальная лампа

 

Фотоэлементы

Фотоэлементы

 

Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.

 

 

Зубчатая рейка и крепеж к ней в стандартный комплект автоматически не включены, так как количество данного материала зависит от величины проема ворот. Обычно требуется примерно на 1 м больше рейки, чем величина проезда, так как привод устанавливается немного в стороне от створа.

 


Дополнительные элементы первой необходимости
 

 

Зубчатая рейка, 1 м

привод AN-Motors ASL500


Цена

 

 

Обогревательный элемент
с термостатом AH90

привод AN-Motors ASL500


Цена

 

 

Автоматизировать откатные ворота можно вполне бюджетно, если не гнаться за признанными во всем мире дорогостоящими итальянскими брендами. Стоит разобраться только, насколько оправдана подобная экономия..

 

Как видим, цена очень даже привлекательная по сравнению с европейской автоматикой. Сам бренд AN-Motors принадлежит ГК «Алютех» из Беларуси, но производственные мощности расположены в КНР. Впрочем, сейчас даже европейские производители часто размещают свои предприятия именно там, чтобы снизить себестоимость продукции.

 

На самом деле не столь важно, в какой стране делается продукция, гораздо важнее - как подходят к производству. Крупные компании, которые строго следят за своей репутацией, на своих заводах (хоть в Европе, хоть в Китае) ставят действительно самое современное оборудование, выбирают лучшие материалы и тщательно придерживаются технологий. Мелкие же порой на чем-то экономят. Плюс в линейке даже одного бренда порой можно найти как более удачные, так и не совсем хорошие модели. Поэтому мы и делаем анализ каждого привода.

 

привод AN-Motors ASL500

 

«Алютех» уже «сделал имя» на рынке секционных ворот и стремится стать весомым игроком в сфере другой воротной автоматики, так что за качеством здесь следят. Конечно, производятся приводы под торговой маркой AN-Motors всего чуть более пяти лет, а на рынке Украины реализуются лишь с 2013 г., так что реальную долговечность на практике еще проверить не удалось.

 

Но зато есть возможность проанализировать не только указанные в паспорте характеристики, но и внутреннее строение и рациональность выбранных технологий. А также важно разобраться, для каких именно ворот имеет смысл брать именно данную модель. Так что далее можно будет узнать:

 

- Технические характеристики модели по паспорту

 

- Реальность суровее изложенного на бумаге: нужны корректировки некоторых параметров

 

- Оптимальная комплектация для полноценной работы автоматики

 

- Строение привода: подробнее о материалах и технологиях

 

- Немного о монтаже автоматики

 

- Преимущества работы с нами

 

 

Паспортные данные на модель ASL500

 

В паспортных данных указаны как параметры самого привода и характеристики его работы, так и рекомендованные интенсивность и габариты ворот, с которыми можно использовать данную автоматику. Однако стоит помнить, что максимально допустимое значение – это порог, который нельзя переступать даже в экстренных ситуациях, а не руководство к действию.

 

Несколько параметров одновременно брать по максимуму также недопустимо. Это и для человека справедливо: бегать быстро удобно лишь налегке, а с тяжелым рюкзаком скорость передвижения весьма ограничена, ну а если тяжесть вовсе на пределе возможностей, то ее можно поднять – и стоять (и то недолго).

 

Технические характеристики ASL500

 


Параметр
 


Значение

Напряжение питания и частота сети

230 В/50 Гц

Мощность

250 Вт (не более 4 Вт в режиме ожидания)

Максимальный крутящий момент

20 Н м

Максимальное тяговое усилие

500 Н

Максимально допустимый вес створки ворот

500 кг

Скорость движения створки

12 м/мин

Интенсивность использования

25%

Максимальное время непрерывной работы

6 мин

Термозащита

125°С

Емкость конденсатора

12 мкФ

Класс защиты

I (необходимо заземление)

Степень защиты оболочки

IP44 (от пыли и частиц более 1 мм в диаметре и брызг, но не струй воды)

Диапазон рабочих температур

-20°С - +65°С

Размеры и вес привода

275х215х330 мм, 10 кг

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой
Вы получите скидку на ворота и автоматику до 10% - Если оставите заявку прямо сейчас !

 

Функциональность блока управления

 

Доступны основные режимы работы:

 

- ручной – привод работает лишь пока кнопка устройства управления удерживается

 

- автоматический - одно короткое нажатие для запуска полного цикла, закроет по установленному времени (время паузы задается в пределах 2 мин. с шагом 5 с)

 

- полуавтоматический - отдельная команда на открывание и закрывание, установлен по умолчанию

 

- автоматический с функцией «всегда закрыто» - автоматический, но после сбоев в электропитании обязательно закроет открытые ворота.

 

Предусмотрен режим калитки, который позволяет открывать ворота лишь частично. Чтобы пропустить пешехода или велосипедиста, ждать полного открывания и «гонять» лишний раз мотор не придется.

 

Лампа может включаться лишь на время, пока работает привод (по умолчанию), или же дополнительно мигать в течение 3 секунд до начала движения ворот.

 

Ворота в начале движения движутся с максимальным усилием, согласно заводским настройкам такой «рывок» длится 0,2 с, но можно увеличить это время до 0,5 с.

 

Усилие же самого двигателя может регулироваться на 65 уровнях, причем изначально установлено максимальное значение. Если ворота совсем легкие, то есть смысл снизить данный параметр. Хотя вмешиваться в него без опытного специалиста не рекомендуется.

 

Можно задать даже время максимальной скорости (от 2 до 99 с, изначально стоит 3с) и время замедления в пределах 10 с (сразу не установлено, т.е. 0с). Время торможения, т.е. реверса после срабатывания концевого выключателя, может быть задано в пределах 0,25с, но с завода приходит обнуленным. Эффективность работы повышается, плюс при этом снижается износ и продлевается срок службы.

 

 

Радиоуправление: пульты и приемник

 

Несколько слов надо сказать и о дистанционном управлении. Радиоприемник встраиваемый, подключается к плате и размещается вместе с нею внутри корпуса привода. Радиоприемник и пульты действуют на частоте 433,92 МГц. Минимальный радиус действия - 50 м.

 

В комплект входит обычно 2 пульта, рекомендуется заказывать сразу запасной. При необходимости можно запрограммировать до 20 пультов одновременно (с помощью самой платы управления). Корпус пульта имеет класс защиты IP40, что указывает на необходимость беречь пульт от воздействия воды.

 

 

Расчет допустимой нагрузки для работы без перегрузок и поломок

 

Выбор привода для ворот чаще всего производят по допустимой массе створки и необходимой интенсивность работы ворот (т.е. насколько часто придется открывать/закрывать). В паспорте указаны максимальные параметры. Очевидно, что работать на пределе сил вредно – износ значительно увеличивается, так что техника может очень быстро выйти из строя.

 

Это значит, что к указанным значениям не стоит даже приближаться. При этом учесть надо и дополнительные факторы: представьте, что зимой Ваши ворота обледенели и стали вдвое тяжелее – не выйдут ли они при этом за грань диапазона? Опять же, даже при одинаковой ширине ворота воротам рознь: решетчатые или наглухо зашитые, высокие или низкие, обшитые легким профнастилом или тяжелым деревом. И усилия приводу при таких вариациях при одинаковом по ширине проезде понадобятся разные.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Кстати, даже в инструкции по монтажу и эксплуатации сам производитель рекомендует еще до установки автоматики измерить усилие, которое необходимо для движения створки, и убедиться, что оно вдвое меньше указанного для выбранной модели. Такой двойной запас необходим для компенсации возможного обледенения, примерзания, ветровой нагрузки, повышенного трения вследствие износа фурнитуры со временем и т.д.

 

Так что указанные для тягового усилия «500 Н» следует читать как «250 Н». На практике же можно проделать то же самое с весом – приобретать данную модель лишь в том случае, если створка не тяжелее чем 200-250 кг. Кстати, чем более фактурная у Вас створка, тем больше снега и льда может забиться в ниши и налипнуть на фигурные элементы, что стоит учесть.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Рассмотрим теперь, что значит 25% интенсивность. Данный параметр необходим для определения пропускной способности ворот: как часто можно двигать створку. Показатель 25% говорит о том, что двигатель может работать только четверть общего времени цикла, а три четверти должен отдыхать.

 

Посмотрим на примерах. Если привод за 30 с открывает створку, 30 с – закрывает, тогда время работы в течение цикла будет 1 минута, значит, 3 минуты мотор должен отдыхать. Или можно сказать так, что двигатель может работать 2,5 минуты из 10. За час время работы не должно превышать 15 минут, при этом непрерывной она может быть лишь на протяжении 6 минут.

 

Учитывать следует и то, что данные показатели нельзя усреднять: нагрузка даже в часы пик не должна превышать указанную. А чтобы автоматика работала долго, действовать в подобном режиме круглосуточно тоже не стоит: приближаться к максимальным параметрам можно лишь изредка в часы пик, а в остальное время обеспечить более редкие открывания.

 

Интенсивность 25% говорит о бытовом назначении привода. Лучше всего такую модель использовать в жилом секторе. Промышленные приводы, которые открываться должны часто, имеют интенсивность 70% и выше, но при этом у них само строение может отличаться, чтобы обеспечить защиту от перегрева мотора. Естественно, что и стоимость промышленных моделей намного выше, чем у бытовых.

 

Использовать производственный привод в бытовых условиях просто экономически не выгодно, так как переплата за ненужные возможности никому не нужна. Да, возможно он прослужит дольше, но при этом может потребовать еще и более тщательного ухода за собой.

 

Бытовой ставить на промышленные ворота вовсе недопустимо: он просто сгорит от непредусмотренной его конструкцией нагрузки. Повышенный износ с заменой комплектующих, постоянные поломки и расходы на ремонт – это будут только начальные затраты, так как потом все равно придется купить более мощную модель.

 

Исходя из вышесказанного, привод AN-Motors ASL500 рекомендуем ставить на бытовые ворота массой до 250 кг.

 

Есть вопросы?Задавайте!

 

Комплектация модели ASL500: базовая и оптимальная

 

привод AN-Motors ASL500

 

Главным в автоматике для откатных ворот является сам привод с блоком управления. Основные элементы аккуратно запакованы в коробку. Причем не просто вложены в картонную оболочку, как иногда делают особо экономные производители, а помещены в пенопласт для лучшей сохранности оборудования при транспортировке.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Привод имеет аккуратный строгий дизайн, характерный для техники данного типа. Черное основание корпуса дополнено светло серой крышкой.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Электронный модуль управления имеет встраиваемое исполнение, т.е. должен размещаться под крышкой корпуса над мотор-редуктором. Но плата поставляется отдельно, тщательно упакованная, но при этом не подключенная. Но есть и приятный момент – радиоприемник уже встроен в данный электронный модуль, так что не потребует еще и его монтировать.

 

Также в коробку вложен набор крепежей, монтажное основание, ключи разблокировки и кронштейны для механического концевика.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Наличие основания и крепежных принадлежностей делает установку более удобной. Благодаря монтажному основанию привод устанавливается на необходимом расстоянии от фундамента, опираясь на специальные пластины и болты. При этом можно легко добиться нужного взаимного расположения шестерни и зубчатой рейки, чтобы между ними оставался небольшой зазор.

 

Нельзя вплотную прижимать шестерню к рейке, так как в этом случае вес ворот будет воздействовать (давить) на механизм привода, грозя сломать его если не сразу, то в ближайшем будущем. А слишком большое расстояние между элементами может привести к выламыванию зубьев и повышенному износу механизма в целом, так как нагрузки распределяются не правильно.

 

Также неотъемлемой частью комплекта автоматики являются кронштейны конечного положения. Это механические концевые выключатели, которые позволяют останавливать мотор в крайних положениях створки.

 

Еще одним обязательным элементом является ключ разблокировки. Дело в том, что редуктор является самоблокирующимся, и при отсутствии электроэнергии система в ручной режим переводится с помощью данного элемента, чтобы такая возможность не была доступна посторонним лицам.

 

Управлять приводом принято с помощью пульта радиоуправления. Действительно – это самый удобный способ: ради того, чтобы не выходить из машины под снег, дождь и ветер, и ставится автоматическая система. Именно поэтому в базовую комплектацию включают 2 пульта, хотя при желании число брелоков может быть увеличено. Рекомендуется брать как минимум один запасной. Общее число может достигать 20 шт.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Брелоки идут в одной упаковке с платой. Учтите, что данное оборудование не настроено изначально, так что кодировать пульты и не просто программировать плату, а еще и устанавливать ее внутрь привода и подключать придется самостоятельно.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Вышеперечисленные элементы составляют базовую комплектацию, т.е. минимальный комплект, без которого автоматика действовать не сможет. Но для обеспечения продуманной и безопасной работы нужны еще дополнительные аксессуары.

 

Сигнальная лампа устанавливается для того, чтобы предупреждать окружающих о работе ворот. Бесшумное движение створки, особенно в условиях плохой видимости (в темноте, в тумане, при непогоде), может остаться незамеченным прохожими, поэтому появление из проема ворот автомобиля застанет их врасплох. Вам же выскочивший буквально под колеса ребенок или полусонный сосед тем более ни к чему.

 

Хотя сигналить лампа может и Вам. Согласитесь, что пульт нажимают обычно заблаговременно, чтобы подъехать уже к открытым воротам без необходимости притормаживать. И не особо приятно обнаружить, что такая предусмотрительность не сработала – помеха ли возникла, пульт ли неудачно повернули… А включение лампы покажет, что привод Вас «услышал» и волноваться не о чем.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Светодиодная проблесковая лампа F5000 данного производителя сразу оснащена встроенной антенной, что достаточно удобно: нет необходимости отдельно задумываться о методах повышения радиуса действия пультов. К тому же эта лампа еще и энергосберегающая. Хотя есть еще модель F5002 с обычной лампочкой на 15 Вт с цоколем Е14, но антенной она не снабжена.

 

Еще одним обязательным аксессуаром можно считать фотоэлементы, особенно если у Вас есть дети. Автоматика в базовой комплектации слепо Вам верит и четко выполняет команды: сказано закрывать – будет закрывать, даже если в проеме показалась машина Вашей жены или же в закрывающиеся ворота пытается проскочить сосед. В результате створка может ударить и зажать пешехода, оставить вмятины на кузове авто. И чтобы этого не случилось, как раз и ставят фотоэлементы – снабжают автоматику «собственными глазами».

 

привод AN-Motors ASL500

 

Фотоэлементы идут парой – приемник и передатчик инфракрасного луча. Устанавливают их по обеим сторонам створа ворот, чтобы с помощью луча данные аксессуары контролировали зону проезда во время закрывания. Если луч будет прерван – автоматика сразу же среагирует на преграду и снова распахнет створку. У данного производителя есть собственная модель - фотоэлементы P5103

 

Вышеописанные элементы составляют оптимальную комплектацию автоматики: позволяют ей работать удобно для владельца и безопасно для окружающих. Хотя для наших климатических условий не лишним будет еще одна разработка компании AN-Motors – обогревательный элемент.

 

Обогревательный элемент с термостатом AH90 позволит использовать привод при сильных морозах вплоть до -60°С. Нагревательный элемент выполнен в виде ленты с бандажным типом крепления на пружины. Питается от обычной электросети. Мощность составляет 90 Вт. Включать и выключать его согласно прогнозу погоды не придется: устройство работает автоматически благодаря термостату. Это и лишние хлопоты и риски снимает, и электроэнергию позволяет экономить.

 

привод AN-Motors ASL500

 

К необязательным, но возможным дополнениям можно отнести цифровую радиокодовую клавиатуру DIP. Данный аксессуар относится к элементам управления и может дополнить или даже заменить пульты-брелоки. Клавиатура позволяет управлять воротами с помощью кода (вплоть до 8-значного, но можно и короче), да и радиосигнал подает с динамическим кодом, так что уровень безопасности предоставляет высокий. Устанавливается она стационарно, но без проводов (работает от батареек), и может действовать на удалении до 200 м от ворот (на открытом пространстве).

 

привод AN-Motors ASL500

 

Встроенный в плату радиоприемник способен удержать в памяти лишь до 20 пультов, впрочем, для бытовой модели этого вполне достаточно. Но если необходимо «прописать» большее количество (до 500), то можно установить одноканальный универсальный радиоприемник AR-1-500 со встроенной антенной.

 

 

Достоинства и упущения в строении привода

 

Эффективность работы системы автоматики, а также ее долговечность зависят от выбранных технологий и даже материалов. И в целях экономии производители иногда делают выбор в пользу более дешевых решений. Конкуренция обязывает. Подробнее о принципах и тонкостях выбора привода для откатных ворот можно узнать в статье «Откатные ворота». Именно в сравнении лучше всего видны достоинства и недостатки того или иного варианта.

 

привод AN-Motors ASL1000

 

В целом привод ASL500 достаточно хорош: и мощность в 250 Вт для легких ворот очень даже подходящая, и тяговое усилие на высоте, и термозащита предусмотрена, и плата довольно функциональная. Модель рассчитана на 230 В, что повышает доверие к технике. Низковольтные приводы более уместны с символическими европейскими воротами, не требующими особых усилий от мотора.

 

Мотор-редуктор и ведущий вал, расположенные в корпусе привода, обеспечивают передачу крутящего момента от мотора к внешней шестерне, которая и двигает зубчатую рейку (а вместе с нею и створку). Но явным промахом в конструкции является использование пластика в редукторе.

 

К минусам можно отнести механические концевые выключатели, которые зимой сбоят. Да и то, что плата приходит в отдельной коробке (вместе с пультами), усложняет монтаж.

 

 

Пластик – дешево, металл - надежно

 

Как бы ни расхваливали современные полимеры со всеми их присадками и добавками, но с металлом они не сравнятся. Шестерни воротной автоматики должны быть рассчитаны на значительные нагрузки, чтобы не стачиваться с завидной регулярностью.

 

Раньше шестерни редуктора в обязательном порядке вытачивались из металла: стальные для внешней и латунные или тоже стальные для внутренней. Но сейчас все чаще ставят пластиковые, причем под видом выбора более современных материалов.

 

Но дело здесь в другом. Изготовление металлической детали требует использования станков с ЧПУ, к тому же детали вытачиваются по одной. А пластиковые выливаются партиями: заполнил формы и жди, пока остынут. Быстрее выходит. И проще. И оборудования меньше требуется. А то, что ломаются они чаще, так это только на руку производителю – запчасти будет кому поставлять.

 

И, к сожалению, передаточную шестерню в данном приводе сделали пластиковой.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Повышенный износ пластика – это лишь часть неприглядной картины. Полимеры еще и к перепаду температур чувствительны. Излишний нагрев приводит к тому, что деталь может деформироваться. А на морозе пластик становится хрупким. Так что выход за рамки допустимых температур грозит серьезным изменением свойств материала. А нижней границей является -20°С. Но всегда можно взять обогревательный элемент, чтобы обезопасить технику от воздействия мороза (до -60°С)

 

 

Плата многофункциональна, но требует повышенного внимания

 

О функциональности платы было сказано в разделе технических характеристик. Здесь все на высоте – обеспечивают достаточно широкие возможности автоматики.

 

Данный производитель предпочитает плату управления поставлять в отдельной упаковке. Объясняют это тем, что снижается риск повреждения электроники при транспортировке. Плата упаковывается вместе с пультами. Действительно, компактно и надежно получается.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Но на деле же это будет означать, что установку и подключение данной платы придется выполнять Вам самостоятельно. Приводы других производителей поставляются с уже установленной и подключенной к механизму привода платой. Впрочем, по-моему, расположение внутри корпуса от повреждений и без отдельной коробки защищает. У AN-Motors же придется распаковать элементы управления, а затем самостоятельно их настроить и подключить.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Под крышкой корпуса предусмотрено место для установки платы:

 

привод AN-Motors ASL500

 

Стоит отметить, что расположение платы управления здесь горизонтальное, что имеет свои недостатки. На горизонтальной поверхности легче скапливается пыль, а также возрастает риск повреждения печатных дорожек случайно упавшей каплей конденсата. Наиболее удачные модели автоматики все же используют вертикальное расположение плат, да еще и двойную защиту обеспечивают – специальной прозрачной крышкой блока управления и корпусом самого привода.

 

 

Концевые выключатели: механические - не для наших зим

 

К существенным недостаткам привода можно отнести использование механических концевых выключателей. Возможно, с ними цена на привод более привлекательна, чем была бы с герконами, но ведь и работать привод будет из-за подобного решения далеко не всегда: зимой система будет сбоить и отказываться действовать. Рассмотрим подробнее, что применил данный производитель в своем приводе, а также как решается подобный вопрос в более продуманных моделях.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Концевые выключатели предназначены для того, чтобы своевременно останавливать двигатель: достигла створка заданного положения (полностью открылась или закрылась) – концевик послал соответствующий сигнал плате управления для выключения мотора.

 

Механический концевой выключатель требует физического контакта закрепленного на зубчатой рейке кронштейна с выступающей из корпуса привода пружинкой. Данная пружинка отклоняется в сторону и нажимает расположенную сбоку микрокнопку, размыкая контакт, что и служит нужным сигналом приводу. Устанавливаются кронштейны таким образом, чтобы как раз нажимать пружинку в нужном положении створки.

 

Механизм простой и понятный, но не лишенный недостатков. Так присутствует элементарный физический износ. Кронштейну, конечно же, ничего не будет, а пружинка от частого нажимания и переломиться может. Да и микроконтакты окисляются порой.

 

Но все же в странах, где зимы как таковой нет, подобная техника работает исправно очень долго. Наш климат не позволяет автоматике с механическими концевыми выключателями функционировать столь же успешно. Хотя производитель и попытался частично сгладить проблему, придумав специальный резиновый кожух.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Конечно, возможно он убережет от прямого попадания дождя и снега в механизм, но от конденсата вряд ли спасет. Да и не настолько плотно он прилегает к пружинке, чтобы полностью защитить ее от влаги.

 

привод AN-Motors ASL500

 

К тому же не только осадки влияют на работоспособность и степень износа концевика. Рассмотрим, что может произойти с автоматикой при морозе и снегопаде:

 

- Пружинка и/или микроконтакты могут примерзнуть – автоматика не даст даже включить двигатель, так как будет считать задачу выполненной. В результате придется Вам отогревать кнопки.

 

- Даже небольшой слой снега на зубчатой рейке при движении ворот будет скапливаться возле пружинки, пока не нажмет ее. Так что мотор будет отключаться через каждые 10-20 см хода створки, пока у Вас не лопнет терпение и Вы не сметете снег с рейки веником.

 

- И это еще хорошо, если на рейке будет снег, а не лед, который также вполне может восприниматься пружинкой в качестве кронштейна. Только очищать льдинки будет сложнее, чем снег смахнуть.

 

- Процессы замораживания/размораживания, а также воздействие на пружину не только кронштейном, но и снегом и льдом износ элементов механизма только усилят и ускорят. Так что вскоре его придется менять.

 

Сейчас все чаще для нашей климатической зоны приводы оснащают магнитными концевыми выключателями. Вместо физического контакта там предполагается воздействие магнитным полем: в корпусе привода устанавливается специальный датчик – геркон, контакты которого замыкаются при появлении в «поле зрения» магнита, установленного на рейке. В открытом положении возле привода оказывается магнит с одним полюсом, в закрытом – с другим, что и позволит приводу отреагировать соответствующим ситуации образом.

 

Данная технология полностью снимает все проблемы, возможные с механическими концевыми выключателями. Износа просто нет: контакты находятся внутри герметичной колбы с инертным газом, все это заключено в корпус устройства, да еще и под крышку самого привода спрятано. Так что разве что магнит кто-то выломает… Снег и лед магнитному полю не помеха – расчищать привод и ворота не придется. Примерзать просто нечему. Работает в любую погоду, поломок не предвидится.

 

 

Другие нюансы конструкции

 

В остальном механизм привода нареканий не вызывает.

 

Самоблокирующийся принцип работы снимает необходимость в покупке электрозамка или иного защитного устройства – ворота и так не сдвинутся с места при отключенном двигателе. Но если возникнет необходимость открыть их вручную, например, при отсутствии электроэнергии по каким-либо причинам, то механизм разблокировки используется распространенный и вполне надежный – со стальной шпонкой и пружиной, регулируемой эксцентриком.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Пользователю для отключения автоматического режима необходимо выдвинуть специальный рычаг разблокировки в нижней части корпуса привода. Для защиты от несанкционированного доступа предусмотрена необходимость использовать специальные ключи из комплекта. И даже саму замочную скважину производитель предусмотрительно закрыл защитным колпачком, чтобы внешние неблагоприятные факторы не повредили механизм. Рычаг выдвинут – ворота не зависят от механизма привода и могут перемещаться вручную.

 

привод AN-Motors ASL500

 

Для восстановления нормального режима автоматики необходимо вернуть рычаг на место и запереть устройство, после чего обязательно подвинуть створку ворот до зацепления механизма.

 

 

Особенности выполнения монтажа

 

Устанавливают автоматику только на хорошо отрегулированные ворота. Если створка идет слишком туго, неравномерно, установлена с некоторым уклоном, то сначала надо устранить эти недостатки, а лишь затем автоматизировать ворота. Следует учесть также, что даже если новые ворота двигались легко, без запинок и лишних усилий, то со временем некоторый износ фурнитуры может увеличить трение в системе. Так что тяговое усилие надо брать с запасом, а качество ворот периодически проверять: вовремя смазать, поменять комплектующие при необходимости, тогда автоматика прослужит дольше.

 

Сложного оборудования для монтажа не потребуется: в основном нужен обычный ручной инструмент, который в каждом доме имеется. Работы по автоматизации производятся не мгновенно: только заливка фундамента под установку привода (точнее, полное высыхание такого основания) потребует нескольких дней, а еще прокладку кабелей надо выполнить, заземление предусмотреть.

 

Есть вопросы?Задавайте!

В инструкции по монтажу приведена лишь примерная схема размещения привода, аксессуаров, проводки. Тем более что некоторые компоненты могут отсутствовать. Да и ворота могут открываться в другую сторону по отношению к описанной в пособии ситуации. Впрочем, привод может располагаться на любой стороне ворот – это существенно не изменит порядок монтажа.

 

Монтажное основание с фундаментными болтами устанавливается еще на этапе подготовки фундамента. Его необходимо немного утопить в бетон, добившись горизонтального расположения, параллельности створке ворот и соответствия указанным в инструкции установочным расстояниям. Электропроводка (заключенная в кабельные трубы) предварительно заводится сквозь специальное окно в монтажном основании.

 

Лишь после полного высыхания бетона можно устанавливать саму автоматику. Сначала монтируются на фундаментные болты монтажного основания специальные пластины, а затем и сам привод. Такой подход позволяет точно отрегулировать положение корпуса, чтобы добиться оптимального зацепления внешней шестерни и зубчатой рейки (без давления рейки на шестерню, с зазором 2-3 мм).

 

Далее устанавливается зубчатая рейка (совмещение с автоматикой производится при разблокированном приводе) и кронштейны конечных положений.

 

привод AN-Motors ASL500

 

После монтажа аксессуаров можно производить электрические подключения (система при этом должна быть обесточена). Так как электронная плата поставляется отдельно от привода, то встраивать и подключать ее предстоит Вам. В стандартной инструкции описано, как настроить плату, как выполнить подключение к ней привода и дополнительных устройств, но на процессе установки самого блока управления внимание не заостряют.

 

Руководство по монтажу и эксплуатации рассчитано больше на монтажников, чем на обычных клиентов. Предполагается, что установку оборудования будут производить квалифицированные специалисты. А раз производитель не предполагает, что установка будет производиться собственными силами, то особо не упрощает описаний, не дает рекомендаций в полном объеме в расчете на новичков. Конечно, обладая техническим образованием или хотя бы богатым практическим опытом, разобраться вполне возможно, но для этого потребуется определенное время и терпение.

 

Для рекомендованных нами моделей автоматики монтажники нашей компании разработали наглядные пошаговые инструкции, упрощающие монтаж своими руками. К тому же такие приводы мы еще и сами программируем на этапе предварительной настройки. А во время монтажа можно связаться с опытными установщиками по телефону, чтобы уточнить детали. Модель AN-Motors ASL500 не отнесешь к числу лучших для наших условий, поэтому подобный сервис на это оборудование не распространяется.

 

 

Преимущества работы с нами

 

При покупке автоматики мало руководствоваться одними ценами: надо сразу выяснять, что входит в стоимость. Так можно приобрести комплект по привлекательной цене, но без сервисной поддержки – и затем при возникновении даже обычных вопросов по монтажу или эксплуатации придется самостоятельно искать ответы или специалистов, которые в данном вопросе разбираются. Продавцам звонить будет без толку: они продали и успокоились. А если уж проблемы возникнут, то вполне возможно, что и вопросы с производителем придется решать без участия такого посредника, умывшего руки в момент получения от Вас денег.

 

С нами Вы получите автоматику, причем действительно подходящую Вам, а также качественное сервисное обслуживание.

 

Вы можете рассчитывать на:

 

- помощь в подборе привода и аксессуаров для оптимальной работы именно Ваших ворот;

 

- оптовые цены;

 

- наличие всех сертификатов и гарантий;

 

- отсутствие финансовых рисков – оплачивать Вы будете по факту получения, без предоплат и лишних волнений;

 

- быструю доставку (отправляем на протяжении суток, сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями, доставляющими грузы по всем регионам Украины без задержек);

 

Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Северодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.

 

- возможность определить наиболее удобный пункт выдачи грузов выбранного перевозчика;

 

- помощь в установке привода (наличие подробной инструкции и возможность проконсультироваться со специалистом по телефону);

 

- оперативная поставка аксессуаров и запчастей с нашего склада при необходимости;

 

- информационная поддержка на протяжении всего срока службы оборудования, приобретенного у нас.

 

Звоните или заказывайте обратный звонок – и уже в ближайшие дни Вы сможете установить автоматику и открывать ворота легким нажатием пульта.

 

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой
Вы получите скидку на ворота и автоматику до 10% - Если оставите заявку прямо сейчас !

 

 

 

 

Заказать звонок

Внесите свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Внесите свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заказать

Внесите свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Внесите свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время