.
Перезвоните мнев течении 15 минут

Автоматические шлагбаумы. Как выбирают заградительные устройства специалисты

 

 

faac 617



ТОП продаж
 

 

  PROFESSIONAL PS-306
(GANT BS-306)

стрела телескопическая
3,7 м

 

 

 

 Цена€ 


 

 


 

  PROFESSIONAL PS-806
(GANT PS-806 )

стрела телескопическая
6,0 м

 

 

 

 Цена€ 


 

 


 

 

  Came G3750

стрела 4 м

 

 

 

 Цена€ 


 

 


 

 

  FAAC 615

стрела 5 м

 

 

 

 Цена€ 


 

 


 


Популярная автоматика
 

 

Nice

 

ЦЕНА


 

DOORHAN

 

ЦЕНА


 

BFT

 

ЦЕНА


 

An Motors

 

ЦЕНА


 

 

Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.

 

 

Специальные предложения посетителям этого сайта от нашей компании:

 

Мы работаем в сфере автоматизации проездов уже второй десяток лет, поэтому у любого из наших специалистов есть нечто бесценное, чем мы готовы поделиться с Вами – это ОПЫТ. А опыт подсказывает, что компания будет успешной только в том случае, если каждый клиент будет доволен купленной у нас техникой. Нам не придется тратиться на рекламу и закладывать ее стоимость в товар, если Вы поделитесь информацией о своей удачной покупке со своими знакомыми. Не бывает рекламы лучше, чем Ваше «спасибо».

 

Именно поэтому мы разбираем, проверяем и тестируем всю технику, которую продаем, и по результатам своих «исследований» рекомендуем Вам определенные модели либо не рекомендуем.

Может такое случиться, что наш менеджер откажется продавать Вам определенный шлагбаум – не обижайтесь, пожалуйста, он так поступит, если поймет, что для Вашего проезда эта модель не годится. Нам проще не продать неподходящую технику, чем потом думать: как Вам помочь реанимировать то, что за пару недель вымотало весь свой ресурс.

 

Если Вы хотите стать следующим нашим клиентом, довольным своим шлагбаумом, ознакомьтесь с условиями, которые сделают Вашу покупку не только удачной, но и выгодной:

 

1. Оптовая цена. Наша компания в качестве официального дистрибьютора работает со всеми производителями шлагбаумов и парковочных систем, представленными на украинском рынке. Это значит, что с нами Вы не будете оплачивать услуги посреднических структур и всевозможные торговые наценки – наши цены установлены непосредственно производителями.

 

2. Оплата при получении. Мы понимаем, что некоторые люди опасаются заказывать товары через Internet поскольку боятся возможности мошенничества – именно поэтому мы не требуем предоплату, а установили форму расчета при получении заказа. Так Вы имеете возможность открыть свою посылку и проверить ее содержимое, а оплачиваете только в том случае, если все в порядке.

 

3. Организация доставки. Мы ежедневно отгружаем со своего склада в Киеве заказы наших клиентов и отправляем их во все регионы Украины через специализированные фирмы грузоперевозчиков.

 

Отделения транспортных компаний сегодня открыты даже в самых маленьких городах, поэтому Вам не придется далеко ехать за своей посылкой и долго ее ждать.

 

АКЦИЯ! Для тех, кто воспользуется бесплатной услугой от наших специалистов по подбору оптимальной модели шлагбаума – мы доставим его за наш счет.

 

 

4. Предпродажная подготовка. Каждый заказ мы формируем индивидуально, причем проверяем все его элементы. Кроме того, мы бесплатно устанавливаем базовые настройки платы управления.

 

АКЦИЯ! Для моделей, рекомендуемых нашими специалистами, мы установим индивидуальные настройки и запрограммируем столько пультов дистанционного управления, сколько Вы их закажете.

 

5. Официальная гарантия. Ваш шлагбаум придет со всеми надлежащими документами: гарантией производителя с отметкой о продаже, сертификатом соответствия и инструкциями по монтажу и эксплуатации на русском языке. Этот пакет документов позволит Вам обращаться за гарантийным обслуживанием в официальное представительство производителя или брендовые сервисные центры.

 

Модели, которые порекомендовали Вам наши специалисты, наш сервисный центр берет на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

6. Помощь в самостоятельной установке. Нашими инженерами разработаны подробные пошаговые руководства по монтажу шлагбаумов, рекомендуемых для самостоятельной установки – если Вы закажете такую модель, экономия составит порядка 50€!

 

Кроме того, наши установщики всегда предоставят Вам профессиональную консультацию в случае необходимости.

 

шлагбаум в проезде

 

Поскольку Вы зашли на эту страницу, скорее всего Вам нужно выбрать шлагбаум для определенного проезда. Возможно, Вы уже открывали несколько сайтов, предлагающих множество различных моделей от всех брендов, присутствующих на рынке Украины, и теперь перед Вами непростой выбор: какую модель заказать, чтобы техника работала без ремонтов много лет, не переплачивая за то, что Вам не нужно.

 

Предложений действительно хватает, поэтому я постараюсь в этом обзоре рассказать, по каким параметрам выбирают шлагбаумы специалисты и помочь подобрать оптимальный вариант.

 

Если у Вас нет желания постигать все секреты подбора заградительных устройств, можете не читать дальше, есть альтернативный вариант: позвоните нашему специалисту и опишите параметры своего проезда, а также требования к шлагбауму - он рассчитает необходимую для этого мощность и предложит Вам все варианты, которые можно купить в Украине. Телефоны указаны на сайте.

 

Для тех, кто не хочет звонить, тоже есть альтернатива – можно заказать обратный звонок, оставив свой номер в форме для регистрации. В этом случае мы сами Вас наберем.

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

+38 (067) 538 57 85;   +38 (095) 357 46 65

В нашей компании консультируют не продавцы, а инженеры с многолетним опытом монтажа и обслуживания автоматических барьеров, потому консультация предполагает только ответы на вопросы – предложений чего-нибудь срочно купить Вы не услышите.

 

Если вам удобнее получить письменную консультацию, можете оставить в форме для регистрации электронный адрес для ответа и задать свой вопрос. Постараемся ответить сразу же.

 

Есть вопросы?Задавайте!

+38 (067) 538 57 85

+38 (095) 357 46 65

Данная статья посвящена анализу шлагбаумов, которые представлены на украинском рынке. Сразу скажу, что никого из производителей я не буду даже называть – у всех есть модели с различными показателями, поэтому я просто расскажу, на что нужно обращать внимание, чтобы выбрать наилучший вариант.

 

Для удобства я разделил статью на блоки, которые Вы можете открывать в любом порядке:

 

1. Типы, конструкция и комплектация шлагбаумов.

 

1.1. Электродвигатель.

 

1.2. Балансировочная пружина.

 

1.3. Блок управления.

 

1.4. Стрела.

 

2. По каким критериям выбирают шлагбаумы специалисты.

 

2.1. Ширина поезда.

 

2.2. Интенсивность работы.

 

2.3. Ресурс: суточный и общий.

 

2.4. Мощность: максимальная и номинальная.

 

3. Способы управления шлагбаумом: как сэкономить на пультах.

 

4. Насколько возможен самостоятельный монтаж и кое-что о сервисе.

 

5. Выводы и рекомендации.

 

Шлагбаум

 

 

1. Типы, конструкция и комплектация шлагбаумов:

 

Заградительные устройства могут иметь множество модификаций в зависимости от своего назначения, мощности привода, сечения и длины стрелы, уровня автоматики, интенсивности использования и т.д.

 

Так, можно условно разделить шлагбаумы по назначению: для автоматизации железнодорожных переездов, въездов на территорию предприятий или паркингов, жилые поселки и дворы, контроля транспортного потока на платных магистралях и т.д. Для каждого случая требуемые параметры барьеров различны (скорость и интенсивность работы, мощность двигателя, длина и форма стрелы, способ управления и т.п.).

 

При этом конструктивно все шлагбаумы состоят из барьерной рейки (стрелы) и тумбы (стойки), в которой расположены силовой механизм, балансировочная пружина и блок управления.

 

устройство шлагбаума

 

То есть, из обязательных элементов, необходимых Вам для автоматизации своего проезда, в комплекте должны быть: стойка с монтажным комплектом, стрела и система управления. Здесь возможны самые различные варианты: кнопка на пульте диспетчера, система распознавания номерных знаков, система карточных пропусков, жетоноприемник, клавиатура (радиокодовая или проводная), GSM модуль, ключ-переключатель либо радиосигнал.

 

Кроме этих комплектующих, без которых обойтись невозможно, существуют некоторые дополнительные опции, обеспечивающие безопасность.

 

1. Светоотражающие наклейки на стрелу. Это практически обязательный элемент, поскольку ездим мы больше автомобильным транспортом, чем гужевым, а заметить в темное время перегороженный проезд на скорости не так просто. Стоят наклейки недорого, поэтому экономить на них вообще смысла нет – въехать ночью лобовым стеклом в заградительную рейку, выйдет дороже и хлопотнее.

 

шлагбаум с наклейками на стреле

 

2. Мигающие светодиоды. Можно сказать, усовершенствованная версия наклеек – такую «новогоднюю гирлянду» не заметить сложно, соответственно невнимательных водителей штурмующих закрытую стрелу, гораздо меньше. Светодиоды подключаются к блоку управления и мигают не только во время движения стрелы, но и когда она закрыта либо открыта.

 

шлагбаум с мигающими светодиодами на стреле

 

3. Защитный демпфер. Представляет собой резиновую накладку на стрелу, которая призвана смягчить удар рейки по крыше автомобиля, если таковой все же произойдет.

 

4. Сигнальная и светофорная лампы. Основное предназначение – оповещение о работе движущегося механизма. Сигнальная лампа просто мигает с интервалом в одну секунду, причем во многих случаях начинает работать на 3 секунды раньше, чем стрела, а светофорная лампа сигнализирует о возможности безопасного проезда.

 

шлагбаум с сигнальной лампой

 

Часто современные проблесковые маячки выполняют несколько дополнительных функций, например, подсвечивают проезд, сигнализируют о неполадках в системе (мигают с большей, чем обычно частотой) или увеличивают радиус действия пультов дистанционного управления (посредством встроенной антенны). Лампа может быть установлена на тумбу либо интегрирована в нее.

 

5. Фотоэлементы. Это детекторы обнаружения препятствий, принцип работы которых основан на сканировании проезда инфракрасным лучом. Они размещаются в проезде парами, и светодиод передает сигнал фотодиоду. Если луч прерывается, блок управления останавливает стрелу и начинает ее поднимать, если она опускалась.

 

фотоэлементы

 

Фотоэлементы могут крепиться либо непосредственно к тумбе и опоре шлагбаума, либо на специальных стойках на некотором расстоянии от барьера – так препятствие будет обнаружено раньше. Уникальность этой системы обнаружения препятствий в том, что стрела останавливается не в результате удара по крыше автомобиля или в его лобовое стекло, а именно предотвращает сам удар.

 

К аксессуарам также относятся резервные аккумуляторные батареи, но их использование доступно только для моделей с низковольтными двигателями.

 

Питание переводится на такие резервные аккумуляторы автоматически, а при восстановлении электрообеспечения автоматически переводится на него.

 

механизм ручного разблокирования шлагбаума

 

Дело в том, что силовой механизм шлагбаума при отключенном двигателе жестко фиксируют стрелу и ее нельзя поднять или опустить вручную, поэтому в любой модели предусмотрен механизм ручного разблокирования, который задействуется в случае обесточивания механизма. Для разблокирования всегда предусмотрен специальный ключ или ручка, которые идут в комплекте с тумбой барьера.

 

Существует еще множество аксессуаров для комплектации шлагбаумов, которые необходимы в отдельных случаях – это могут быть стойки для фиксации свободного края стрелы, соединители стелы или специальные кронштейны для сгибания барьерной рейки в ограниченном по высоте пространстве, шторки-решетки для увеличения видимости стрелы, зарядные устройства для аккумуляторных батарей и т.д.

 

Вам не обязательно изучать все нюансы и варианты комплектации – для этого можно обратиться к специалисту, который подберет только необходимые элементы для Вашего конкретного проезда, причем выберет наиболее подходящие из представленных на отечественном рынке.

 

 

1.1. Электродвигатель:

 

По принципу работы силового механизма шлагбаумы бывают электромеханическими либо электрогидравлическими. В первом случае движущей силой является электродвигатель, связанный со стрелой понижающим редуктором, и балансировочная пружина, а во втором - гидравлика, поддерживаемая той же балансировочной пружиной.

 

электродвигатель шлагбаума

 

Механические барьеры дешевле, проще, надежнее и непритязательнее в эксплуатации, чем гидравлические модели, поэтому подавляющее большинство выпускаемой техники такого рода относится именно к механике.

 

Гидравлика дороже и капризнее, но в регионах с суровым климатом ее применение оправдано: у таких двигателей повышенный срок эксплуатации, меньший уровень рабочего износа и возможность оперировать большими стрелами. Единственное, что следует помнить, выбирая такой шлагбаум - Вам придется выдерживать необходимую марку рабочей жидкости, строго соблюдать правила эксплуатации данной техники и регулярно проводить ее техобслуживание.

 

Питание двигателей может осуществляться от переменного тока напряжением 220 В либо от постоянного тока 24 В. Низковольтные моторы нагреваются гораздо меньше, чем 220-вольновые, поэтому считаются безопасными и производители часто применяют их в скоростных моделях, предназначенных для интенсивной работы. При этом ценой подобных возможностей, как правило, становится малая мощность 24-вольтовых моторов, но об этом подробнее я расскажу позже, в блоке о критериях выбора шлагбаума по необходимой мощности модели.

 

 

1.2. Балансировочная пружина:

 

Это самая загруженная часть механизма, которая балансирует стрелу шлагбаума и поэтому должна выдерживать длительные циклические нагрузки.

 

балансировочные пружины

 

Если открыть дверцу тумбы и посмотреть на пружины, можно с достаточно высокой точностью определить как мощность и надежность всего механизма, так и «уровень» данного оборудования. Иногда мы видим внутри стойки две или даже три прочных, термически обработанных и оцинкованных пружины – это некий показатель надежности и долговечности шлагбаума.

 

Однако чаще приходится наблюдать иную картину – встречаются механизмы, в которых все сбалансировано: крошечный маломощный низковольтный двигатель, такой же маленький редуктор, состоящий из пластика и силумина и сомнительного качества единственная балансировочная пружина. Встречаются даже модели с двумя такими пружинами, но они установлены для того, чтобы моторчик с номинальной мощностью 15 Вт вообще смог поднять свою стрелу.

 

сломанная балансировочная пружина

 

Если не хотите стать счастливым обладателем такого заградительного устройства – не руководствуйтесь при выборе модели только ее привлекательной ценой, ибо скупой платит дважды. Оптимальным вариантом удачного выбора я бы назвал выбор специалиста.

 

Далеко не каждый покупатель имеет возможность открыть дверцу тумбы и протестировать технику перед тем, как ее купить, или даже просто увидеть «внутренний мир» механизма. У нас такая возможность есть, поэтому мы и предлагаем свою помощь в подборе заградительного устройства, способного выполнять поставленные перед ним задачи. Звоните или заказывайте обратный звонок, и наш специалист бесплатно проконсультирует Вас относительно «внутренностей» и возможностей любой модели шлагбаума.

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

+38 (067) 538 57 85;   +38 (095) 357 46 65

 

1.3. Блок управления:

 

Это своего рода мозг механизма, который обеспечивает выбранный режим работы, функционирование всех доступных опций и управление, как самим шлагбаумом, так и его периферийными устройствами.

 

Режим работы шлагбаума может быть автоматическим, полуавтоматическим либо ручным. В первом случае полный цикл действия задается одним нажатием кнопки (стрела поднимется и опустится через заданный промежуток времени), а во втором случае нужно каждое действие (подъем и опускание стрелы) задавать отдельными командами.

 

Ручной режим используется при отсутствии электрообеспечения для моделей, у которых нет резервной аккумуляторной батареи.

 

При выборе шлагбаума рекомендую обращать внимание не только на количество доступных функций, но в первую очередь на расположение самого блока в тумбе – оно может быть горизонтальным либо вертикальным.

 

горизонтальный блок управления шлагбаума

 

Горизонтальный блок уважают наемные монтажники – им удобно его программировать и настраивать. К сожалению, это его единственное преимущество перед вертикальным.

 

В ходе эксплуатации шлагбаума под крышкой тумбы обязательно будет скапливаться конденсат, поскольку работающий двигатель выделяет тепло и появляется разница температур внутри корпуса и снаружи. Конденсат имеет обыкновение собираться в капли и падать вниз. Если внизу находится плата управления, он капает прямо на ее токопроводящие дорожки и со временем полностью их уничтожает.

 

Кроме конденсата на горизонтальной плате собирается пыль, которая тоже выводит ее из строя. Но самую большую опасность несет мелкая живность вроде муравьев или мышей – зимой они с удовольствием поселяются на теплой плате и выводят многочисленное потомство. Продукты жизнедеятельности этой живности «убьют» Вашу плату управления за один сезон со 100% гарантией.

 

Вертикально расположенный блок управления менее удобен для установки настроек, зато на плате не будет скапливаться ни пыль, ни конденсат, а мышкам-мурашкам жить на ней будет крайне неудобно. Еще лучше, если вертикальный блок помещен в отдельный защитный корпус.

 

вертикальный блок управления шлагбаума

 

Функциональность платы управления может быть различной, но я не рекомендую выбирать модели с огромным функционалом.

 

Во-первых, каждая опция заложена в стоимость механизма и чем их больше, тем выше цена шлагбаума. При этом далеко не все они Вам необходимы (некоторые можно считать скорее вредными), а платить придется за все до единой. Если модель имеет высокую функциональность, но стоит недорого, значит, производитель на чем-то сэкономил. Как Вы думаете, на чем? Правильно, на мощности двигателя, материалах деталей силового механизма, балансировочной пружине и т.д.

 

Во-вторых, чем сложнее плата управления, тем выше риск поломки шлагбаума или ошибок при его монтаже. Сложные платы в основном имеют электронные настройки, а это значит, что скачок напряжения или удар молнии вернут все установки к заводской версии и Вам придется настраивать их заново. Скорее всего, Вы не сможете сделать этого самостоятельно, поэтому вынуждены будете каждый раз вызывать монтажника и оплачивать его услуги.

 

К «полезным» функциям я бы отнес системы обнаружения препятствий, основанные на контроле потребляемого тока и усилия. В этом случае увеличение потребления фиксируется блоком управления, и он останавливает движение, а если стрела опускалась – она поднимется. Увеличиться потребление тока или усилие могут в случае, если стрела уперлась в препятствие, а двигатель не получил информацию о завершении маневра, поэтому продолжает работать. Если мотор не отключить, он будет гудеть, пока не сгорит.

 

Для шлагбаумов, установленных на магистралях или больших паркингах, полезной опцией является датчик индукционной петли – в этом случае перед шлагбаумом под землей прокладывается провод, фиксирующий проезжающий через него транспорт. Кроме того, если стрела опускалась в момент проезда автомобиля через датчик, она немедленно поднимется. На скоростных проездах эта опция спасает как автомобили от столкновения со стрелой, так и стрелу от встречи с ними.

 

 

1.4. Стрела:

 

Барьерная рейка может иметь различную длину и несколько вариантов сечения: круглое, овальное либо прямоугольное, причем в любом варианте размеры сечения тоже бывают различными. Некоторые производители предлагают модели с телескопической стрелой, то есть ее длину можно регулировать.

 

телескопическая стрела

 

Обычно стрела шлагбаума изготавливается из окрашенного алюминия определенной толщины, но встречаются и другие решения (даже дерево).

 

Алюминий – легкий негниющий материал, поэтому большинство производителей отдают предпочтение ему. Вес стрелы для шлагбаума очень важен – чем она тяжелее, тем мощнее нужен двигатель для ее перемещения, а чем рейка длиннее, тем больше ее вес.

 

Разумеется, есть соблазн сделать стрелу легче за счет уменьшения толщины ее стенок, но это не очень удачная идея – хороший ветер способен кардинально изменить геометрию такой рейки.

 

согнутая стрела шлагбаума

 

Если у Вас широкий проем, для его контроля нужен барьер с длинной стрелой. Есть и такие модели, а в некоторых случаях стрелу необходимой длины можно собирать из стандартных реек посредством специального соединителя, но надежнее все-таки не удлинять рейку до максимального размера, а установить два шлагбаума.

 

Почти все производители предлагают такие модели, работу которых можно синхронизировать, установив их навстречу друг другу.

 

два синхронных шлагбаума

 

Для проемов с двухсторонним встречным движением барьеры можно устанавливать не навстречу, а в противоположные стороны и контролировать каждый отдельно.

 

Бывают случаи, когда регулируемое пространство проезда ограничено по высоте – тогда необходима стрела, которая способна складываться с помощью специального шарнира.

 

складная стрела шлагбаума

 

В любом случае, при выборе оптимальной комплектации своего шлагбаума относительно подходящей стрелы лучше посоветоваться с профессиональным установщиком – есть некоторые особенности, которые нужно знать, а статья на сайте все-таки не учебник. Проще всего для Вас будет заказать обратный звонок, и наш специалист в скором времени перезвонит Вам и проконсультирует.

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

+38 (067) 538 57 85;   +38 (095) 357 46 65

 

2. По каким критериям выбирают шлагбаумы специалисты:

 

Возможно, Вы будете удивлены, но основным критерием выбора для профессионала будет не длина стрелы, а ресурс механизма. Кроме этого параметра наиболее важными критериями считаются:

 

- необходимая интенсивность работы;

 

- ширина перекрываемого проезда;

 

- необходимая и достаточная мощность двигателя;

 

- доступные способы управления:

 

- наличие сервисного обслуживания;

 

- сложность монтажа и обслуживания.

 

 

2.1. Ресурс: суточный и общий:

 

Суточный ресурс – это количество подъемов и опусканий стрелы, которое шлагбаум способен совершать в рабочем режиме без перегрузок в течение 24 часов. Это может быть 100 циклов, а может быть и 10000, соответственно по этой цифре можно определить назначение модели. Но главным критерием оценки механизма все-таки является его общий ресурс.

 

Под общим ресурсом принято понимать расчетное количество рабочих циклов механизма до планового техобслуживания.

 

Эти параметры закладываются в шлагбаум конструкторами, и чем они выше, тем надежнее, мощнее и дороже модель.

 

По расчетному ресурсу можно разделить шлагбаумы на три ценовых сегмента, где самыми дорогими будут профессиональные модели, в среднем сегменте промышленные, а к самым дешевым относятся бытовые механизмы – так называемые «легкие» шлагбаумы.

 

Профессиональная техника стоит дорого, но ее ресурс исчисляется миллионами рабочих циклов. Производят такие шлагбаумы два немецких и один бельгийский заводы.

 

Они оснащены средствами контроля (подсчета) количества автомобилей и позволяют настраивать параметры работы в соответствии с требованиями заказчика.

 

профессиональные шлагбаумы

 

Профессиональные шлагбаумы предназначены для автоматизации точек контроля на платных трассах, въездов на паркинги с большим количеством машино-мест, железнодорожных терминалов или аэропортов и т.д.

 

Промышленные заградительные устройства тоже достаточно дорогие – они способны совершать до 1000 рабочих циклов в сутки, а общий ресурс рассчитан «плюс-минус» на миллион подъемов/опусканий стрелы. Такую технику производят несколько немецких и итальянских заводов.

 

промышленный шлагбаум

 

Промышленные шлагбаумы используются на крупных предприятиях, заправках, парковках, офисах, въездах во дворы многоквартирных домов и т.д.

 

Бытовые модели – это все остальные шлагбаумы. Их ресурс до миллиона подъемов/опусканий стрелы, а суточный может исчисляться от нескольких десятков до нескольких сотен рабочих циклов. «Легкие» шлагбаумы годятся для частного использования либо автоматизации въездов на парковки небольших офисов, коттеджных или дачных поселков.

 

 

2.2. Интенсивность работы:

 

Все профессиональные и промышленные модели рассчитаны на интенсивное использование, но бытовые имеют некоторые ограничения.

 

Под интенсивностью использования принято понимать соотношение допустимого времени работы и необходимого отдыха, выраженное в процентах. В технических характеристиках моделей производители обычно указывают этот параметр, и он может варьироваться от 30% до 100%. Проще говоря, если Ваш шлагбаум имеет 70% использование, это значит, что в течение часа он может работать 42 минуты (70% от 60 минут), а остальное время обязательно должен отдыхать.

 

Интенсивность работы – это допустимое количество рабочих циклов за единицу времени (чаще всего за час). Здесь такая же картина – профессиональные и промышленные модели могут совершать от 1000 подъемов/опусканий стрелы в сутки при 100% использовании, значит, их интенсивность работы будет как минимум 40 раз час.

 

Бытовые модели имеют ограничения по количеству рабочих циклов не только за единицу времени, но и по параметру последовательно (подряд) совершенных перемещений стрелы.

 

Кроме того, существуют так называемые «пиковые» шлагбаумы, которые рассчитаны на 40-50% использование, но могут в течение часа совершить подряд до 350 рабочих циклов. После этого им положено как следует отдохнуть и охладить мотор.

 

Кроме параметров интенсивности следует обращать внимание также на доступную скорость подъема стрелы. Обычно скоростными являются именно интенсивные модели, поскольку открыть за секунду необходимо как раз загруженный проезд.

 

Все эти характеристики обычно указываются производителями в инструкциях по монтажу и эксплуатации каждой модели и при выборе шлагбаума их нужно внимательно изучить.

 

интенсивный шлагбаум

 

Если Вы не угадаете с интенсивностью модели:

 

1. При недостаточной интенсивности двигатель будет постоянно испытывать перегрузки, что неминуемо вымотает весь ресурс механизма за короткое время. Ремонт не решит проблему – даже если Вы замените движок, он тоже сгорит от перегрузок, просто каждый ремонт можете смело плюсовать к бессмысленным тратам денег. Пока не купите барьер с достаточной интенсивностью, шлагбаум будет в постоянных ремонтах.

 

Таким образом, стоимость слабоинтенсивной модели обойдется Вам в сумму цены непосредственно слабого шлагбаума и всех его ремонтов, плюс новый шлагбаум с достаточными характеристиками.

 

2. При покупке барьера с завышенной интенсивностью Вы просто переплатите за ненужные мощности, которые никогда не пригодятся – срок службы механизма излишки интенсивности не продляют. Переплатите, кстати, примерно вдвое (такова разница в цене между промышленной и бытовой моделью).

 

Для того чтобы рассчитать необходимую интенсивность шлагбаума нужно с максимальной точностью определить количество пользователей. Например, Вам нужен барьер для автоматизации проезда на парковку предприятия. Для простоты расчета пусть 100 сотрудников приезжают на работу личным транспортом. Обязательно добавьте к этой цифре 15% так называемого «форс-мажорного запаса мощности»:

100 + 15% = 115. Теперь эту цифру необходимо удвоить, поскольку все утром приезжают на работу, а вечером уезжают:

115 х 2 = 230. Округлите полученную цифру в сторону увеличения, поскольку на парковку будут заезжать не только автомобили сотрудников, но и партнеров, гостей, фискальных органов, пожарники, скорая и т.д. То есть, минимальная интенсивность шлагбаума для этого предприятия получилась 250 циклов в сутки.

 

Однако дважды в день на паркинг будут приезжать (утром) и уезжать (вечером) все 100 сотрудников практически одновременно. Механизму придется 100 раз подряд поднять стрелу и 100 раз ее опустить – интенсивность 250 циклов/сутки для такой работы недостаточна, поэтому начинайте выбирать модель, рассчитанную хотя бы на 250 циклов в час либо «пиковый» шлагбаум.

 

Если Вы хотите, чтобы необходимую интенсивность Вашего шлагбаума рассчитал специалист – звоните, рассчитаем и подберем подходящую модель.

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

+38 (067) 538 57 85;   +38 (095) 357 46 65

 

2.3. Ширина поезда:

 

Этот параметр более-менее понятен – на сайтах всех продавцов указывается длина стрелы шлагбаума, и Вы прекрасно ориентируетесь, насколько такая рейка способна перекрыть Ваш проезд.

 

Для того, чтобы найти оптимальный вариант, точно измерьте ширину проезда: например, получилось 3,5 м. Скорее всего, Вы начнете искать шлагбаум со стрелой 3,5 м. Логично? Безусловно, да. Но не рационально.

 

Во-первых, перегородить нужно именно проезд, а не проем – пешеходы могут проходить (шлагбаум вообще не в силах остановить человека, который решил пройти). Значит, рейка может быть короче, чем 3,5 м. Я уже обращал Ваше внимание на то, что от длины стрелы во многом зависит и цена шлагбаума, поскольку для перемещения более тяжелой стрелы нужен более мощный двигатель.

 

Во-вторых, шлагбаум кроме длины стрелы имеет еще и ширину тумбы. Скорее всего, для эффективного контроля проезда шириной 3,5 м вполне достаточно стрелы длиной 3,0 м.

 

шлагбаум на въезде во двор

 

В спецификациях стрелы производители указывают ее размеры, например, стрела круглого сечения Ø70x3250 мм предназначается для трехметрового проема, но ее полная длина – 3,25 м. Полезной же длиной может быть именно 3,0 м, поскольку 25 см нужны для крепления стрелы к тумбе шлагбаума.

 

Производители предлагают заградительные рейки с определенными вариантами их длины (например, 3/4/5/6 м) и если любая из них для Вас слишком длинная – обрезать ее не проблема.

 

Если Вам нужно перекрыть проем именно рейкой какой-то определенной длины, то не обязательно собирать стрелу из двух частей, одну из которых нужно обрезать – существуют телескопические стрелы, часть которых выдвигается из второй трубы на необходимую длину.

 

 

2.4. Мощность: максимальная и номинальная:

 

Шлагбаумы, как правило, питаются от переменного тока с частотой 50-60 Гц напряжением 220 В, но их двигатели могут иметь такое же питание, а могут и от постоянного тока напряжением 24 В. Низковольтные модели обычно используются для интенсивной работы, поскольку их моторы не перегреваются подобно 220-вольтовым, но в мощности они проигрывают.

 

Чтобы не пугать покупателей цифрами номинальной мощности таких двигателей, практически все производители в паспортных характеристиках шлагбаумов указывают некую «максимальную» мощность. Трудно сказать из каких справочников «Стеля» берутся эти цифры, но часто они так же далеки от реальных возможностей двигателя, как «декабристы от народа» в произведениях Герцена.

 

Номинальный показатель мощности мотора можно рассчитать: напряжение питания двигателя (В) х потребление тока (А).

 

Если Вы рассматриваете шлагбаум с низковольтным мотором, а в его документации сказано, что максимальная мощность его составляет 300 Вт при потреблении тока 2,0 А, например, не поленитесь пересчитать:

 

24 В х 2,0 А = 48,0 Вт. Это и будет реальная мощность двигателя, а показатель максимальной мощности 300 Вт – некая виртуальная цифра, говорящая о виртуальных возможностях.

 

Как Вы понимаете, напряжение питания двигателя 220 В при пересчете даст более приемлемые результаты при любом потреблении тока.

 

Низковольтный мотор тоже можно сделать более мощным, для этого понадобятся щеточный узел, ротор с обмоткой, больше медного провода и серьезный трансформатор. Все это дополнительные затраты, которые лягут в стоимость модели, а теперь подумайте: сколько покупателей будут разбираться в нюансах «реальной» и «максимальной» мощности двигателя? Все руководствуются ценой и при выборе шлагбаума отдают предпочтение самому дешевому.

 

Шлагбаум скоростной

 

Соотношение «дороже – мощнее» я бы назвал теоремой, но не аксиомой.

 

Дело в том, что известные производители, уже занимающие доминирующее положение на рынке, именно так и поступают: массово выпускается продукция для «широкого потребителя», в которой конструкторы сэкономили на всем, на что хватило фантазии. В этой технике кроме слабых миниатюрных двигателей Вы обнаружите пластиковые редукторы и самые дешевые балансировочные пружины, но доступная цена снивелирует все эти неприятности в глазах небогатого украинского покупателя.

 

Между тем, эти же бренды обязательно предлагают и технику совершенно иного уровня – с мощными двигателями, полностью металлическим силовым блоком и двумя-тремя серьезными балансировочными пружинами, однако стоимость таких моделей воспринимается нами как «заоблачная».

 

При этом рынок никогда не фиксируется в одном состоянии – это постоянно развивающаяся структура, в которой появляются новые производители и они стремятся найти свою нишу. Поскольку сегменты с мощной, но дорогой и слабой, но дешевой техникой заняты, эти новые игроки вынуждены искать варианты. В результате появляются модели с очень приличными показателями реальной мощности двигателей по вменяемой цене.

 

Это не один какой-то бренд, у которого большой выбор мощных, но недорогих шлагбаумов – у некоторых «старых» производителей тоже «выстреливают» именно такие удачные модели.

 

По «долгу службы» мы разбираем и тестируем абсолютно все модели техники, которую продаем, поэтому нам есть с чем сравнивать. Специалист может определить реальную мощность заградительного устройства даже визуально, просто заглянув внутрь корпуса: если в тумбе находится движок маленького размера, а среди материалов, из которого изготовлены детали силового механизма, есть пластиковые или силуминовые составляющие - это маломощный шлагбаум, слабо приспособленный для работы в Украине.

 

Если хотите, мы предложим хороший вариант заградительного устройства для любого проезда.

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

+38 (067) 538 57 85;   +38 (095) 357 46 65

 

3. Способы управления шлагбаумом: как сэкономить на пультах:

 

На самом деле доступные способы управления можно отнести к основным критериям выбора модели. Если Вам нужен барьер для въезда на предприятие, где предусмотрен пост охраны, это одна история, а если Вы подбираете модель для автоматизации проезда в коттеджный поселок, где такого поста нет, стоимость пультов для управления стрелой может Вас неприятно удивить.

 

Я уже писал ранее, что вариантов управления шлагбаумом есть немало, но наиболее распространенными на сегодня являются кнопка на посту охраны и радиоуправление. Если первый способ доступен, даже не сомневайтесь, что он Вам подходит, ибо все лучшее враг хорошего. Это, по сути, самый дешевый способ управления проездом, при этом простой, понятный и надежный.

 

шлагбаум на посту охраны

 

Если же пост охраны не предусмотрен, оптимальным способом управления автоматическим шлагбаумом будет подача радиосигнала от пульта дистанционного управления на приемник.

 

Каждый производитель, выпускающий заградительные устройства, предложит Вам и пульты дистанционного управления к ним, и «дружный» с этими пультами встроенный радиоприемник.

 

Выбор среди передатчиков внушает уважение: доступно управление нужным количеством каналов, то есть, каждая кнопка пульта может быть запрограммирована на управление отдельной системой автоматизации. Так, с одного передатчика Вы можете управлять кроме шлагбаума еще воротами на работе, домашними и гаражными воротами, например, и роллетами.

 

пульты

 

То есть, радиоуправление доступно и удобно. Единственной проблемой может оказаться приличная стоимость передатчиков европейского производства. Шлагбаумы обычно устанавливаются не на въезде во двор частного дома, поэтому пользователей достаточно много, причем пульты нужны каждому.

 

Если Вы ищете шлагбаум для автоматизации проезда в коттеджный поселок, то передатчики понадобятся водителям каждой машины. Допустим, в поселке 100 домов. Как правило, в каждом дворе 1-3 автомобиля, значит, нужно примерно 200 пультов. Давайте прикинем, сколько они будут стоить:

 

- средняя цена итальянского пульта 25 €, значит 200 х 25 = 5000 €;

 

- немецкий пульт в среднем стоит 80 €, значит 200 х 80 = 16000 €.

 

Вот так. Пульты стоят дороже самого шлагбаума. Когда наши клиенты узнают об этом, начинают интересоваться альтернативными вариантами.

 

Дело в том, что европейские производители, как правило, оснащают свои шлагбаумы встроенными радиоприемниками, но они «узнают» только свои «родные» передатчики, которые стоят 25-80 €, а с китайскими по 5 € за штуку они «знакомиться» не желают.

 

Выход есть: можно установить внешний приемник, который охотно «подружится» с передатчиками из Поднебесной. Для этого Вам понадобится только кусок четырехжильного кабеля (нужно подвести питание от блока управления к внешнему приемнику с помощью двух проводков). В этом случае стоимость пультов заметно снизится: 200 шт х 5 € = 1000 €.

 

Если Вам интересен такой вариант удешевления покупки шлагбаума – звоните, и мы поможем подобрать надежную и проверенную версию передатчика для любого шлагбаума.

 

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

+38 (067) 538 57 85;   +38 (095) 357 46 65

Более дешевые пульты – не единственный доступный способ сэкономить при покупке заградительного устройства. На самом деле шлагбаум не так и сложно установить самостоятельно и не платить монтажникам за это 50 €.

 

 

4. Насколько возможен самостоятельный монтаж и кое-что о сервисе:

 

Если Вам нужен бытовой шлагбаум, значит, такая экономия будет очень кстати, а для установки необходимо сделать буквально следующее:

 

1. Подготовить фундамент. Это значит выкопать и забетонировать яму, а в бетон заложить закладную деталь и необходимые кабеля (они выводятся по центру закладной пластины).

 

подготовка фундамента под шлагбаум

 

2. Установить шлагбаум на монтажное основание. Это делается, когда бетон застынет – нужно будет прикрутить тумбу при помощи крепежа, который идет в комплекте с любой моделью.

 

установка шлагбаума

 

3. Отрегулировать натяжение балансировочных пружин. Пружины нужно отрегулировать таким образом, чтобы в разблокированном положении стрела находилась под углом 45°.

 

Если Вы заказали шлагбаум в нашей компании, то Вам останется после этого просто подключить питание к блоку управления, поскольку мы настраиваем платы управления в ходе предпродажной подготовки. Если же модель подобрали наши специалисты – программные установки могут быть не только базовыми, но также индивидуальными.

 

Наш шлагбаум Вы реально сможете установить на монтажное основание и подключить к электричеству – все будет работать с пульта.

 

Пару слов о сервисе. У меня дома на воротах стоит автоматика известной и уважаемой итальянской фирмы. Установлена она давно и много лет никто о ней не вспоминал (на самом деле хорошая автоматика), но однажды появился скрип, который плавно перерос в жалобное скрежетание. Я разобрал привод, и оказалось, что замены требует маленькая деталька – ерунда, короче. Но в нашем сервисном центре не оказалось запчастей к моей автоматике, поскольку данный производитель не имеет представительства в Украине…

 

Когда-то бренд представил свою продукцию, но она не получила широкого распространения ввиду своей высокой цены и производитель перестал интересоваться украинским рынком. В результате пришлось заказывать деталь в Италии на заводе и оплачивать пересылку – вышло «однако дорого».

 

Мораль сей басни в том, что перед покупкой любой техники нужно интересоваться наличием сервисных центров для нее.

 

Наша компания имеет собственный сервисный центр, но мы обслуживаем только те шлагбаумы, которые рекомендуем своим клиентам.

 

Поймите правильно, не всякая техника может работать в наших климатических условиях, и не для каждого проезда подойдет самая дешевая модель. Если Вы купили механизм, который по определению не способен выполнять поставленные перед ним задачи, то мы не сможем его отремонтировать, а просто потратим время и силы на бесполезную работу.

 

Напротив, технику, которую Вам порекомендовали наши специалисты, мы смело берем на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

В гарантийный период – ремонт и замена деталей за наш счет.

 

 

5. Выводы и рекомендации:

 

При выборе модели заградительного устройства для проезда не руководствуйтесь исключительно низкой ценой какой-то модели – оцените, насколько механизм способен делать работу, которая от него требуется.

 

Выбирайте модели с достаточной мощностью двигателя, полностью металлическим силовым механизмом и прочными балансировочными пружинами.

 

Правильно оценивайте необходимую интенсивность и скорость работы шлагбаума, поскольку стоимость модели увеличивается с увеличением любого из ее параметров.

 

Перегораживать проем не всегда нужно с миллиметровой точностью – если достаточно будет более короткой стрелы, не переплачивайте за избыточную длину барьерной рейки.

 

Если управлять шлагбаумом Вы будете посредством радиоуправления, установка внешнего приемника вполне может сэкономить сумму, сопоставимую или даже большую, чем стоимость самого шлагбаума.

 

Сэкономить можно также на услугах монтажников – установить шлагбаум собственноручно вполне реально для любого человека.

 

Для тех, кто хочет сэкономить именно на стоимости самого шлагбаума, могу посоветовать взять акционную модель – свяжитесь с нашим менеджером и попросите подобрать самый выгодный на сегодня вариант из приемлемого для Вас ценового сегмента.

 

Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Северодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.

 

Есть вопросы?Задавайте!

+38 (067) 538 57 85

+38 (095) 357 46 65

 

 

 

 

Заказать звонок

Внесите свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время

Внесите свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время

Заказать

Внесите свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время

Внесите свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время