Наличие:
В наличии

0 грн.
  0 отзывов

NICE SIGNO – скоростные итальянские шлагбаумы для проездов шириной до 8,5 м по самой выгодной цене

Выбирайте автоматику правильно!

Шлагбаум Nice Signo


Минимальная комплектация шлагбаумов Nice Signo 3:
 

ЦЕНА€
 

Тумба шлагбаума SIGNO 3 с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления

1 шт.

Монтажный комплект и ключи разблокировки

1 шт.

Стрела овальная
XBA15 (69x92x3150 мм) – 3,0 м

1 шт.

Радиоприемник ОXI

1 шт.

Пульт дистанционного управления двухканальный FLO2RE

2 шт.

Светоотражающие наклейки WA10

1 комплект


Минимальная комплектация шлагбаумов Nice Signo 4:
 

ЦЕНА€
 

Тумба шлагбаума SIGNO 4 с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления

1 шт.

Монтажный комплект и ключи разблокировки

1 шт.

Стрела овальная
XBA14 (69x92x4150 мм) – 4,0 м
либо прямоугольная
WA1 (36x73x4250 мм) – 4,0 м

1 шт.

Радиоприемник ОXI

1 шт.

Пульт дистанционного управления двухканальный FLO2RE

2 шт.

Светоотражающие наклейки WA10

1 комплект


Минимальная комплектация шлагбаумов Nice Signo 6:
 

ЦЕНА€
 

Тумба шлагбаума SIGNO 6 с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления

1 шт.

Монтажный комплект и ключи разблокировки

1 шт.

Стрела круглая
WA7 (Ø90x6250 мм) - 6,0 м,
либо прямоугольная
WA21 (36x94x6250 мм) – 6,0 м

1 шт.

Радиоприемник ОXI

1 шт.

Пульт дистанционного управления двухканальный FLO2RE

2 шт.

Светоотражающие наклейки WA10

1 комплект


Максимальная комплектация шлагбаумов Nice Signo 3:
 

ЦЕНА€
 

Тумба шлагбаума SIGNO 3 с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления

1 шт.

Монтажный комплект и ключи разблокировки

1 шт.

Стрела овальная
XBA15 (69x92x3150 мм) – 3,0 м

1 шт.

Радиоприемник ОXI

1 шт.

Пульт дистанционного управления двухканальный FLO2RE

2 шт.

Светоотражающие наклейки WA10

1 комплект

Сигнальная лампа LUCY24 (24В)

1 шт.

Антенна ABFKIT для лампы LUCY

1 шт.

Фотоэлементы F210

2 шт.

Защитный демпфер на стрелу XBA13

1 шт.

Аккумуляторная батарея PS224

1 шт.

Сигнальные мигающие светодиоды ХВА4

1 комплект


Максимальная комплектация шлагбаумов Nice Signo 4:
 

ЦЕНА€
 

Тумба шлагбаума SIGNO 4 с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления

1 шт.

Монтажный комплект и ключи разблокировки

1 шт.

Стрела овальная
XBA14 (69x92x4150 мм) – 4,0 м
либо прямоугольная
WA1 (36x73x4250 мм) – 4,0 м

1 шт.

Радиоприемник ОXI

1 шт.

Пульт дистанционного управления двухканальный FLO2RE

2 шт.

Светоотражающие наклейки WA10

1 комплект

Сигнальная лампа LUCY24 (24В)

1 шт.

Антенна ABFKIT для лампы LUCY

1 шт.

Фотоэлементы F210

2 шт.

Защитный демпфер на стрелу XBA13

1 шт.

Аккумуляторная батарея PS224

1 шт.

Сигнальные мигающие светодиоды ХВА4

1 комплект


Максимальная комплектация шлагбаумов Nice Signo 6:
 

ЦЕНА€
 

Тумба шлагбаума SIGNO 6 с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления

1 шт.

Монтажный комплект и ключи разблокировки

1 шт.

Стрела круглая
WA7 (Ø90x6250 мм) - 6,0 м,
либо прямоугольная
WA21 (36x94x6250 мм) – 6,0 м

1 шт.

Радиоприемник ОXI

1 шт.

Пульт дистанционного управления двухканальный FLO2RE

2 шт.

Светоотражающие наклейки WA10

1 комплект

Сигнальная лампа LUCY24 (24В)

1 шт.

Антенна ABFKIT для лампы LUCY

1 шт.

Фотоэлементы F210

2 шт.

Защитный демпфер на стрелу XBA13

1 шт.

Аккумуляторная батарея PS224

1 шт.

Сигнальные мигающие светодиоды ХВА4

1 комплект

Опора стационарная WA11

1 шт.

Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.

Специальные предложения от нашей компании:

1. Оптовая цена. Наша компания официальный дистрибьютор группы Nice, поэтому цены на шлагбаум рекомендованы непосредственно производителем. Это значит, что посреднические услуги и торговые наценки Вам оплачивать не придется.

2. Быстрая доставка. Заказы со своего склада в Киеве мы отправляем адресатам ежедневно через компании грузоперевозчиков, которые сейчас есть в любом населенном пункте, поэтому ехать далеко за своей посылкой или долго ее ждать Вам не придется.

АКЦИЯ: Шлагбаум, рекомендованный нашим специалистом, доставим за наш счет!

3. Оплата по факту доставки. Вы получите свою посылку в отделении транспортной компании, где сможете проверить ее содержимое и только после того оплатить.

4. Предпродажная подготовка. Все заказы мы формируем индивидуально, проверяя при этом каждый элемент.

В качестве бонуса – установим базовые настройки платы управления.

АКЦИЯ: На шлагбаум, подобранный нашим специалистом бесплатно установим даже индивидуальные настройки.

5. Помощь в самостоятельной установке. Если захотите сэкономить на оплате монтажа, мы поможем Вам провести его самостоятельно. В посылке Вы найдете пошаговую инструкцию по установке на русском языке, с которой точно сможете все сделать собственноручно, тем более, что настройки установим мы.

6. Официальная гарантия. Вы получите шлагбаум со всеми документами, гарантиями и сертификатом соответствия, что дает Вам право обратиться в случае необходимости к официальному представителю компании NICE (в Киеве) за гарантийным обслуживанием.

В этом обзоре я коротко приведу необходимые характеристики шлагбаумов из линейки Signo производства итальянской компании Nice и подскажу, как определить подходит Вам данный барьер или нет.

Шлагбаум Nice Signo

Для удобства я разделил статью на блоки, которые Вы можете открывать в любом порядке:

1. Что в комплекте заградительного устройства обязательно, а что нужно в определенных случаях.

2. Рабочие и технические характеристики моделей Nice Signo.

3. Для каких проездов подходят данные шлагбаумы.

4. Выводы и рекомендации.

Для тех, кто не настроен самостоятельно разбираться в тонкостях подбора заградительных устройств, есть возможность этого не делать – можете просто позвонить нашему специалисту по указанным на сайте телефонам или заказать обратный звонок, оставив свой номер в форме для регистрации. Задайте интересующие Вас вопросы и наш инженер коротко и профессионально на них ответит.

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

В нашей компании консультируют опытные инженеры, а не продавцы – у Вас нет оснований опасаться, что звонок или регистрация для обратной связи спровоцирует навязчивые предложения. Консультация подразумевает только наши ответы на Ваши вопросы.

Те, кому удобнее получить такую консультацию письменно, могут оставить в форме для регистрации свой электронный адрес, и мы постараемся ответить немедленно.

Задавайте!

1. Что в комплекте заградительного устройства обязательно, а что нужно в определенных случаях:

Таблицы, размещенные в начале статьи, содержат варианты комплектации шлагбаумов, но это не значит, что Вы должны брать какой-либо комплект – я сейчас расскажу что для чего нужно, а Вы сами решите что взять.

Из элементов, без которых никак не получится обойтись, Вам понадобятся сама тумба (стойка) шлагбаума с монтажным комплектом и ключами для ручного разблокирования, стрела и система управления. Содержимое тумбы определяется выбранной моделью, а стрела и система управления могут иметь вариации.

Nice Signo комплектация

Стрела для данной серии может быть длиной 3,0, 4,0 или 6,0 м круглой, овальной или прямоугольной формы, в зависимости от модели.

Производитель предлагает для SIGNO3 овальную стрелу XBA15 (69x92x3150 мм) полезной длиной 3,0 м, а для SIGNO4 можно взять овальную стрелу XBA14 (69x92x4150 мм) либо прямоугольную WA1 (36x73x4250 мм) с полезной длиной 4,0 м.

Стрела овальная XBA15; Стрела прямоугольная WA1

В модели Signo 6 используется тоже два варианта: круглая стрела WA7 (Ø90x6250 мм) либо прямоугольная WA21 (36x94x6250 мм) с полезной длиной 6,0 м.

Если Вы проживаете в регионе с сильными ветрами, лучше выбирать заградительную рейку круглого сечения, поскольку такая форма считается наиболее обтекаемой.

Вместе со стрелой я бы рекомендовал брать светоотражающие наклейки на нее – они стоят копейки, но в свете фар на скорости очень сложно увидеть закрытый шлагбаум. В результате страдают собственники автомобилей, которые влетают лобовым стеклом в закрытую стрелу, а еще больше – сама стрела.

Почти все производители (в том числе и НАЙС) делают полые внутри алюминиевые рейки, поэтому шансов у стрелы выдержать «налет» автомобиля просто нет, но лобовое стекло «в отместку» она разбить вполне в состоянии.

Стрела круглая WA7; Светоотражающие наклейки WA10

Система управления шлагбаумом производства NICE может быть практически любой: карточный терминал, жетоноприемник, GSM-модуль, радиокодовая либо проводная клавиатура или ключ-выключатель, но самыми распространенными являются ключ-кнопка на посту охраны или радиоуправление.

Если Ваш проезд оборудован постом охраны – не нужно «изобретать велосипед», поскольку установка ключа-кнопки обойдется недорого и такая система удобна для всех.

В случае, когда пост охраны или консьерж не предусмотрены, самым удобным способом управления является радиосигнал от пульта-передатчика на встроенный приемник.

У шлагбаумов из серии Nice Signo есть возможность подключить радиоприемники из серий OXI, SMXI, SMXIS, которые дают возможность управлять заградительным устройством с помощью любого пульта производства НАЙС.

Вы можете подобрать передатчик какого угодно дизайна с необходимым количеством кнопок – на каждую кнопку можно прописать отдельную автоматическую систему, то есть, двухканальный пульт дает возможность управлять кроме шлагбаума еще домашними воротами, а четырехканальный, кроме того, еще гаражными воротами и роллетами.

Мы включили в комплектацию приемник OXI и двухканальный передатчик FLO2REс динамическим кодом. Оба они работают на частоте 433,92МГц и имеют более чем 4,5 млрд. комбинаций, что делает невозможным клонирование Вашего сигнала.

Пульт FLO2RE; Радиоприемник ОXI

Кроме обязательных элементов, без которых автоматический шлагбаум не сможет работать, рекомендую Вам взять также аксессуары безопасности, подключаемые в качестве периферийных устройств. Это фотоэлементы, сигнальная лампа и резервный аккумулятор.

Фотоэлементы – это система обнаружения препятствий, принцип работы которой основан на сканировании проезда инфракрасным лучом. Они устанавливаются парами таким образом, чтобы один из них (светодиод) направленно передавал сигнал второму (фотодиоду). Если образовавшийся в результате передачи этого сигнала луч прервать – стрела остановится, а если она опускалась, начнет подниматься.

Фотоэлементы F210

Уникальность детекторов в том, что стрелу останавливает не столкновение с препятствием, как во всех других случаях, а именно предупреждается само столкновение. Их лучше устанавливать на специальных стойках на некотором расстоянии от шлагбаума, причем данная модель позволяет подключать две пары фотоэлементов, соответственно можно установить их на въезде и на выезде.

Мы предлагаем Вам одну из последних разработок компании Nice – модель F210, ориентируемую на 210° по горизонтальной и на 30° по вертикальной оси, но это не принципиально – можете выбрать другую модель.

Сигнальная лампа – это принятая во всем мире система оповещения о работе в зоне видимости движущегося механизма. Мы предлагаем использовать проблесковый маячок оранжевого цвета LUCY24 (24В). Эта модель лампы позволяет подключить к ней специальную антенну ABFKIT, которая способна увеличить зону действия радиосигнала с 35 м до 150 м.

Сигнальная лампа LUCY24; Антенна ABFKIT

Я уже писал, что стрелу шлагбаума желательно как можно ярче обозначить – чем ранее водитель ее увидит, тем лучше для транспортного средства и для самой стрелы.

Светоотражающие наклейки увеличат видимость положения заградительной рейки, но блок управления Nice Signo позволяет подключить еще и мигающие светодиоды ХВА4. Не заметить в темноте такую «новогоднюю елку» будет достаточно сложно, соответственно опасность аварии в проезде снизится многократно. В таблице с комплектацией Вам предлагается светодиодная лента модели ХВА4.

Мигающие светодиоды на стреле шлагбаума

Кроме того, опасность случайно повредить стрелой автомобиль снижает специальная резиновая накладка на барьерную рейку – демпфер. Для стрел шлагбаумов СИГНО подходит модель XBA13,

Светодиоды ХВА4; Защитный демпфер XBA13

Тем, у кого широкий проезд, лучше установить специальную опору для удержания свободного края стрелы. Она выполняет две функции – разгружает механизм шлагбаума, которому в противном случае пришлось бы постоянно удерживать рейку в горизонтальном положении, а также обеспечивает сохранность геометрии самой стрелы.

Шлагбаум с опорой

Опоры бывают двух видов: подвесные и стационарные. В первом случае опора крепится непосредственно к свободному краю стрелы и поднимается/опускается вместе с рейкой. Такая конструкция используется в проездах, где опора, установленная стационарно будет мешать движению.

Для моделей Nice Signo не предусмотрена автоматизация настолько широких проездов, чтобы пропускать встречный транспорт, поэтому мы включили в вероятную комплектацию стационарную опору WA11 – в этом случае опускающаяся стрела ложится свободным краем в специальную вилку на опоре. Если же Вам нужно контролировать именно широкий двухполосный проезд (до 8,5 м,), наш менеджер подберет Вам подвесную опору.

Опора стационарная WA11; Резервная аккумуляторная батарея

Еще один полезный аксессуар – резервная аккумуляторная батарея. Подключение этой опции позволит Вам эксплуатировать шлагбаум в автоматическом режиме даже при отключенной электроэнергии. Для СИГНО подойдет аккумулятор PS224 – батарея 24В 7,2Ач со встроенным зарядным устройством

Если остались какие-либо вопросы по возможной комплектации шлагбаума или нужна помощь в подборе наиболее оптимальных моделей аксессуаров для конкретного проезда – звоните, наши специалисты всегда готовы поделиться с Вами своими знаниями и накопленным опытом.

Хотите узнать стоимость вашей автоматики со скидкой?

2. Рабочие и технические характеристики моделей Nice Signo:

Это новая линейка скоростных заградительных устройств для автоматизации проездов шириной до 8,5 м.

Шлагбаумы данной серии имеют две модификации, которые различаются по материалу, из которого изготовлена тумба:

- в моделях SIGNO3, SIGNO4 и SIGNO6 она из оцинкованной окрашенной стали (RAL2004);

- в моделях SIGNO3I, SIGNO4I и SIGNO6I – из сатинированной нержавеющей стали (AISI 304).

Барьерная рейка в представленных моделях сделана из окрашенного алюминия и может быть круглой, овальной либо прямоугольной формы и иметь различную длину в зависимости от модификации.

- для Signo 3 подойдет овальная стрела XBA15 (69x92x3150 мм) с полезной длиной 3,0 м;

- для Signo 4 могут быть использованы два типа стрелы с полезной длиной 4,0 м как XBA14 овальной формы (69x92x4150 мм), так и прямоугольная рейка WA1 (36x73x4250 мм);

- для Signo 6 подойдут круглая стрела WA7 (Ø90x6250 мм) либо прямоугольная WA21 (36x94x6250 мм) длиной 6,0 м.

Характеристики шлагбаума Nice Signo

Барьеры разработаны для автоматизации проездов с не очень высокой интенсивностью использования – 80%. Это значит, что механизм рассчитан на работу с обязательными перерывами - 20% времени шлагбаум должен отдыхать. Например, в течение часа двигатель может быть задействован не более 48 минут (даже с перерывами).

То есть, SIGNO3 может поднять стрелу за 1,8 секунды, что позволяет осуществить 2000 циклов/час, но с учетом 80% интенсивности использования это может быть не 2000, а 1600 циклов. SIGNO6 может поднять свою шестиметровую стрелу минимум за 6,0 секунд, что позволяет осуществить 480 циклов, учитывая 80% использование.

Таким образом, максимально доступный суточный ресурс шлагбаумов Signo составляет 11 520-48 000 рабочих циклов. Безусловно, эксплуатировать технику в таком авральном режиме недопустимо: работа на грани возможностей убивает любой механизм.

Кроме того, необходимо соизмерять суточный ресурс с общим ресурсом механизма - в противном случае Вы рискуете использовать его неестественно быстро. Здесь под «общим ресурсом» принято понимать заложенное конструкторами количество подъемов и опусканий стрелы в штатном режиме до планового техобслуживания.

Общий ресурс механизмов, указанный производителем в инструкции по монтажу и эксплуатации шлагбаумов Nice Signo составляет 6 месяцев или 50 000 рабочих циклов.

Конструктивно, механизмы этой линейки, как и все шлагбаумы данного производителя, относятся к электромеханическому типу. Это значит, что стрела движется с помощью мотора-редуктора и балансировочной пружины.

Внутри стойки (тумбы) расположены мотор-редуктор, балансировочная пружина и блок управления.

Конструкция шлагбаума

Мотор-редуктор:

Производитель в технических характеристиках всех моделей приводит максимальные показатели их мощности и крутящего момента, и они варьируются в пределах 250-300 Вт и 130-250 Нм соответственно.

К сожалению, никаких законодательно закрепленных норм или стандартов замеров этих «максимальных» величин не существует, также нет разъяснений, что конкретно они обозначают. В результате производители вольны подразумевать под «максимальной мощностью» все что угодно, например желаемый показатель, разовая пиковая величина или вероятная причина «смерти» мотора ит.д.

На самом деле реальные показатели мощности двигателя можно рассчитать как произведение показателей напряжения питания движка и потребляемого тока.

Шлагбаумы производства NICE питаются от переменного тока 50-60 Гц напряжением 220 В, но их двигатели – от постоянного тока напряжением 24 В. Потребление тока этих механизмов тоже известно (данные приведены производителем в инструкциях по монтажу и эксплуатации каждой модели, поэтому мы можем прямо сейчас вычислить номинальную мощность двигателей данной линейки:

- Nice Signo 3:24 В х 1,1 А = 26,4 Вт;

- Nice Signo 4 и Nice Signo 6: 24 В х 1,1-3 А = 31,2 Вт.

Таким образом, реальная мощность шлагбаумов серии SIGNO варьируется от 26,4 Вт до 31,2 Вт. Параметры 250-300 Вт будем считать такими же гипотетическими, как и возможность эксплуатации этих моделей с 80% интенсивностью 19200-5760 раз в сутки, причем многие годы.

Механизмы с подобной номинальной мощностью вполне готовы перемещать свою стрелу несколько раз в сутки, но догружать ее снегом или льдом уже не стоит – тяжеловато будет таким двигателям.

При этом производитель предлагает свою продукцию всем жителям планеты Земля, которым она подходит – никто не заявлял, что эти шлагбаумы предназначены для работы в Украине. Есть множество стран с более лояльным климатом, в котором все будет работать.

Ручное разблокирование:

Мотор-редуктор червячного типа всегда нереверсивен, то есть все зубчатые передачи при отключенном двигателе находятся в жестком зацеплении между собой и сдвинуть стрелу с места вручную невозможно. В случае прекращения подачи электроэнергии, заградительная рейка жестко зафиксируется там, где остановился мотор.

Шлагбаум Nice Signo с механизмом ручного разблокирования

Если Вы установили резервную аккумуляторную батарею, то питание переключится на нее и шлагбаум продолжит работать в автоматическом режиме. Тем же, у кого батарея не установлена, придется выйти из машины и вручную разблокировать специальным ключом механизм, расположенный на стойке шлагбаума.

Балансировочные пружины.

Это самая загруженная деталь силового механизма шлагбаума – она предназначена для балансировки стрелы. Уравновешивать ей положено как собственный вес стрелы со всеми дополнительными аксессуарами на ней, так и противоположно направленную силу натяжения пружины.

Пружина должна выдерживать длительные циклические нагрузки, потому желательно, чтобы она была термически обработана и оцинкована.

Шлагбаум Nice Signo

Внутри тумбы находится одна балансировочная пружина, хотя у механизмов с промышленным ресурсом их должно быть как минимум две (чаще всего три).

Производитель гарантирует, что пружина шлагбаумов Nice Signo обеспечит механизму до 500 000 циклов на открытие и закрытие. Это внушительная цифра, но для того, чтобы назвать оборудование профессиональным, в ресурс нужно заложить как минимум несколько миллионов.

Анализ силового механизма шлагбаумов серии Signo показал, что редукторы всех моделей вполне соответствуют мощности своих двигателей (более мощному мотору нужен серьезный редуктор, выполненный из металла). Балансировочная пружина также вполне «сбалансирована» со своим мотором-редуктором, так что каких-либо конструкторских просчетов здесь точно нет.

Многие клиенты не знают, на какие критерии нужно обратить внимание при выборе техники и руководствуются исключительно привлекательной ценой. В результате покупают механизмы, которые изначально не рассчитаны на выполнение поставленных перед ними задач.

Для тех, кто надеется, что ему повезет и механизм окажется подходящим, хочу напомнить слова американского писателя-фантаста (автора более 30 романов) Роберта Энсона Хайнлайна: «Везение наступает после тщательной подготовки; невезение – результат халатности».

В тумбе профессионального шлагбаума, который реально способен круглосуточно пропускать на контролируемую территорию большое количество транспорта, расположен мощный 220-вольтовый двигатель (иногда 380 В), массивный и тяжелый редуктор, все детали которого выполнены из металла (силумин не в счет), а также две-три серьезные балансировочные пружины. Если что-то не так – модель бытовая.

Те, у кого нет возможности открыть крышку и проверить «внутренности» шлагбаума перед его покупкой, могут обратиться к тем, у кого такая возможность есть, например, к нашим специалистам. Звоните, спрашивайте – расскажем все как есть.

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

Блок управления:

Шлагбаумы Nice Signo оснащены встроенным электронным блоком управления с широким функционалом SIA20.

Плата управления Nice Signo

Функциональность платы управления:

1. Возможность изменять направление вращения двигателя, то есть, стрелу можно установить как справа, так и слева (в заводских настройках шлагбаум открывается влево).

2. Если необходимо установить два шлагбаума для контроля широкого проезда (до 16,0 м), есть возможность синхронизации их работы.

3. Начало и завершение маневра осуществляются плавно за счет контроля скорости движения на старте и финише. Это дает возможность избежать резких рывков, а значит, и продлить срок службы деталей.

4. Есть возможность регулирования натяжения регулировочной пружины в зависимости от необходимого усилия.

5. Есть система обнаружения препятствий «чувствительный элемент», который останавливает стрелу при касании краем рейки помехи и изменяет направление ее движение на реверсное.

6. Есть встроенный магнитный датчик, отвечающий за контроль блоком управления местонахождения стрелы – энкодер. Он тоже остановит стрелу и направит движение в обратную сторону, если она упрется в помеху.

7. Есть возможность подключения двух пар фотоэлементов – их лучше монтировать на специальных стойках перед въездом с двух сторон от шлагбаума. Чем они раньше обнаружат автомобиль, тем ничтожнее шансы, что машина успеет доехать до рейки и столкнуться с ней.

8. Фототест – перед началом движения система проверяет исправность всех фотоэлементов.

9. Возможно подключение резервной аккумуляторной батареи.

10. Есть разъем SM для подключения радиоприемников OXI, SMXI, SMXIS.

Функционал, как видите, широкий, но меня смущает горизонтальное расположение платы управления в тумбе – в этом случае на ее токопроводящие дорожки может попасть конденсат, который скапливается под крышкой в результате разницы температур в стойке, где двигатель выделяет тепло, и на улице.

Блок управления шлагбаумов Nice Signo

Кроме конденсата горизонтальной плате угрожает скопление пыли, и даже поселение на ней насекомых или мышей. Такое ощущение, что расчетный срок службы шлагбаума и правда 6 месяцев либо 50 000 рабочих циклов – дальше в ходе ТО придется все заменить, оставив только сам корпус тумбы и стрелу.

Я рекомендую выбирать модели, в которых блок управления расположен вертикально: на такой плате не может скапливаться ни пыль, ни конденсат, а мышкам-мурашкам жить неудобно.

Технические характеристики:

Характеристики

Модификации серии Nice Signo:

SIGNO3

SIGNO4

SIGNO6

Максимальная полезная длина стрелы, м

3,0

4,0

6,0

Минимальное время открытия, секунд

1,8

3,0

6,0

Интенсивность использования, %

80

Мощность, Вт

250

300

Крутящий момент, Нм

130

200

250

Электропитание (переменный ток), В

220

Питание двигателя (постоянный ток), В

24

Аварийное питание

PS224

Потребление тока, А

1,1

1,3

Класс защиты, IP

44

Рабочая температура, °С

-20 - +50

Габариты, мм

1070х310х290

1070х420х310

Вес тумбы, кг

50

58

Тип привода

подъемный

Применение

парковочный

3. Для каких проездов подходят данные шлагбаумы:

Эти барьеры рассчитаны на автоматизацию проездов шириной до 3,0 м (SIGNO3), до 4,0 м (SIGNO4) и до 8,5 м (SIGNO6). Полезная длина круглой стрелы WA7 у модели SIGNO6 составляет 6,0 м, а расширение перекрываемого проема до 8,5 м может быть осуществлено за счет установки прямоугольной стрелы WA21 с мобильной подставкой (полезная длина стрелыWA21 тоже 6,0 м).

При этом постарайтесь реально оценить все дополнительные нагрузки, с которыми придется столкнуться технике, перед тем, как использовать ее для контроля проезда шириной 8,5 м. Мощность двигателя (не мифическая «максимальная», а номинальная) всего 31,2 Вт. Если зимой Ваша удлиненная стрела банально обледенеет, шлагбаум вообще сможет ее поднять?

В таких случаях лучше использовать два встречных барьера с более короткими заградительными рейками (по 4,0 м), которые вполне реально синхронизировать между собой.

Шлагбаум Nice Signo

Производитель предполагает возможность установки двух встречных шлагбаумов для контроля даже 16-ти метрового проезда, но вряд ли это будет хорошей идеей в Украине - для длинной рейки нужна опора, чтобы при неработающем двигателе не создавалось напряжение в редукторе от необходимости удерживать стрелу на весу. Установка двух стационарных опор по центру проезда создаст немалую аварийную опасность, а подвесная опора увеличит и без того максимальный вес стрелы.

Кроме ширины проема и мощности двигателя специалисты рекомендуют оценивать насколько подойдет вам шлагбаум еще по нескольким критериям:

- интенсивность использования;

- ресурс механизма;

- способ управления.

В предыдущем блоке я приводил показатели номинального ресурса моделей Signo, как суточные, так и общие и мы вместе с Вами выяснили, что не все однозначно – модели достаточно скоростные, что присуще промышленной технике, но имеют ограничения по интенсивности использования, что присуще только бытовым механизмам.

Напомню, что SIGNO3 может поднять стрелу за 1,8 секунды, что позволяет осуществить 1600 циклов/час с учетом 80% интенсивности использования, а SIGNO6 - 480 циклов. То есть, чисто гипотетически за сутки эти механизмы могут осуществить от
11 520
до 48 000 рабочих циклов.

При этом общий ресурс шлагбаумов модельного ряда СИГНО ограничен производителем 6 месяцами либо 50 000 рабочими циклами. Можете сами прикинуть, сколько дней до исчерпания общего ресурса поработает Ваш шлагбаум, если Вы установите его в проезде с таким машинопотоком: Сигно 3, например, со своей супер-скоростью способен вымотать весь свой ресурс за 23 часа, а Сигно 6 – за 104 часа и 25 минут.

Вывод: шлагбаумы Nice Signoотносятся к бытовым моделям и не рассчитаны на автоматизацию проездов с интенсивным движением. Они могут быть успешно использованы для контроля въездов во дворы частных домов или дачных поселков, например, где эксплуатация не предусматривает большого количества транспорта.

Если Вы хотите определить подойдет ли шлагбаум Nice Signo для автоматизации Вашего проезда, давайте определим это на примере:

Допустим, Вам нужен барьер для контроля въезда в дачный поселок на 100 садовых домиков. Многие ездят собственным транспортом и Вам для расчета нужно четко знать сколько машин есть у дачников, пусть для примера это будет 50 автомобилей. Вряд ли все они ежедневно ездят на дачу, но дважды в неделю - вполне возможно. То есть, за 7 дней 50 машин дважды приедут и уедут, что составляет 200 рабочих циклов. Возможно, в поселок ходит рейсовый автобус (пусть дважды в день, то есть 4 рейса в сутки или 28 рейсов в неделю). Суммируем все рейсы и получаем: 200 + 28 = 228. К этой цифре необходимо добавить 15% так называемого «форс-мажорного запаса»: 228 + 15% = 262,2.

Округлите полученную цифру в сторону увеличения, поскольку не обязательно все будут ездить по графику. Получаем 300 циклов в неделю или 50 рабочих циклов в день.

Очевидно, что для такого проезда любая модель Signo вполне подходит, но если бы расчетный суточный ресурс шлагбаума приближался к полученному показателю – нужно было бы искать более интенсивную модель.

Если хотите, чтобы наш специалист рассчитал все нагрузки, присущие Вашему проезду и порекомендовал наиболее подходящие для Вас модели барьеров, можете просто позвонить или заказать обратный звонок, оставив свой номер в форме для регистрации – мы вскоре перезвоним Вам и по результатам расчетов подберем все, что нужно. А, кроме того, научим где, как и на чем можно сэкономить.

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

Например, обратите внимание на доступный способ управления шлагбаумом – они могут быть разными, но поскольку у нас бытовые модели, скорее всего Вам понадобятся пульты-передатчики для управления с помощью радиосигнала.

У блока управления SIGNO есть разъем SM для подключения радиоприемников OXI, SMXI, SMXIS, что дает возможность использовать любые пульты-передатчики производства NICE.

Средняя стоимость пульта Nice составляет 25 € - это не дешево и не дорого, такая же средняя цена у всех итальянских брендов, а немецкие пульты, к слову сказать, стоят в районе 80 €.

Если Вам нудно купить всего 50 пультов, то они обойдутся в 25 х 50 = 1250 €. Удивлены? Да, пульты купить дороже, чем сам шлагбаум.

Китайский заводской пульт-передатчик стоит 5 €, но встроенный радиоприемник НАЙС, причем неважно какой: OXI, SMXI или SMXIS, не захочет принимать сигналы от китайских пультов – только от «родных».

Способ «подружить» горделивого «итальянца» с непритязательным «китайцем» есть: нужно подключить внешний приемник и для этого понадобится всего лишь кусок четырехжильного кабеля. Тогда уровень затрат будет другим: 5 х 50 = 250 €. То естьсразу на 1000 € дешевле.

Если интересно, пишите и мы научим Вас адаптировать более дешевые аналоги аксессуаров китайского производства к «содружеству» с европейской техникой.

Задавайте!

4. Выводы и рекомендации:

Мы рассмотрели назначение, комплектацию и устройство шлагбаумов Signo производства компании NICE и можем подытожить:

1. В линейке представлены три модели, которые могут перекрыть проезды шириной от 3-х до 16,0 м. При этом не стоит ориентироваться на граничные значения проездов – номинальная мощность двигателей Signo составляет 26,4-31,2 Вт, а это значит, что любой «довесок» на стрелу (даже в виде налипшего снега) может утяжелить ее до неподъемного для таких маломощных моторов веса.

Если же проем широкий, для свободного края рейки необходима опора, но не всегда есть техническая возможность установить стационарную конструкцию, в то время, как подвесная опора значительно утяжелит стрелу.

2. Барьеры скоростные – минимальная скорость подъема стрелы от 1,8 до 6,0 секунд в зависимости от выбранной модели. Однако интенсивность их использования ограничена 80%, что не дает оснований отнести их к промышленной технике, которая рассчитана на большой машинопоток.

3. Общий ресурс шлагбаумов составляет 50 000 рабочих циклов, что также исключает их использование с большой интенсивностью, поскольку сервисное обслуживание (возможно с заменой мотора-редуктора и балансировочной пружины) пришлось бы проводить слишком часто.

4. Встроенный блок управления SIA20/A позволяет говорить о приличном функционале шлагбаумов, а разъем SM позволяет подключать различные приемники (SMXI, SMXIS, ОXI), что дает возможность подбирать практически любые пульты дистанционного управления сделанные этим же производителем.

5. В редукторах моделей не все детали сделаны из металла – работать в строгом соблюдении всех требований к эксплуатации этих шлагбаумов, они могут, но климатические условия в Украине не всегда позволяют выдержать температурный режим. При температуре выше +50°С или ниже -20°С детали из технополимеров могут изменять свои рабочие характеристики – в этом случае они становятся хрупкими, как хрусталь.

Некоторые производители уверяют, что пластиковые шестеренки в их редукторах сделаны из «инновационных материалов» и обладают особой прочностью. Но в Украине лучше применять технику, все детали которой металлические: металлу не важно, какая на улице погода и его свойства не стоит даже сравнивать со свойствами пластмассы.

6. Я не призываю Вас покупать дорогую или дешевую технику, не рекламирую ни одного производителя, поскольку у любого бренда есть как удачные модели, так и сомнительные. Прежде чем купить совсем не дешевое заградительное устройство, посоветуйтесь со специалистами относительно того, насколько этот шлагбаум способен выполнять поставленные Вами задачи.

Шлагбаумы NiceSigno пригодны для работы в Украине с некоторыми ограничениями, а поломка оборудования вследствие несоблюдения правил эксплуатации не будет считаться гарантийным случаем.

Если Вам подходит одна из представленных моделей, мы предложим Вам самую выгодную цену и подберем минимально необходимую комплектацию, а для тех, кто еще «в поиске», рассчитаем необходимую мощность шлагбаума и предложим все подходящие модели, из представленных на украинском рынке.

Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Северодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.