Novi Vorota фурнитура для откатных ворот по лучшей цене от завода-изготовителя
Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.
Коротко о производителе фурнитуры для откатных ворот Novi Vorota
Это относительно молодая отечественная компания-производитель, но она уже успела завоевать признание в Украине. Популярность объясняется высоким качеством продукции, не уступающим европейским брендам, а также лояльной ценовой политикой.
В этой статье я подробно расскажу о параметрах качества и долговечности производимых элементов для ворот.
Что же касается демократичной цены, все просто - производственные мощности расположены в г.Харьков и отечественный бренд Novi Vorota не стремиться получать сверхприбыли, а просто делает нормальную фурнитуру и реализует ее с учетом экономических возможностей украинского покупателя.
Если сопоставить соотношение цены, качества и долговечности фурнитуры производства Novi Vorota и европейских брендов, то первый однозначно является лидером, поскольку практически не уступает в качестве и долговечности, но стоит значительно дешевле.
Novi Vorota дает пятилетнюю гарантию на свою продукцию – это самая длительная гарантия на отечественном рынке.
Данный производитель не тратит деньги своих покупателейна рекламу, иначе себестоимость продукции была бы гораздо выше, поэтому Novi Vorota «заточен» на выпуск качественной и недорогой продукции. Каждый, кто ее купит, будет доволен приобретением и непременно поделится впечатлениями со своими друзьями, знакомыми и родственниками. Разумеется, они больше поверят рассказу знакомого человека, чем навязчивой рекламе. Такое вот «сарафанное радио».
Подобное «сотрудничество» между производителем и покупателем всегда взаимовыгодное: клиент доволен выгодной покупкой, а производитель нашел новых покупателей без материальных затрат на рекламу.
Инструкция по изготовлению откатных ворот своими руками в подарок!
Покупая фурнитуру производителя Novi Vorota, Вы гарантированно получаете инструкцию по изготовлению откатных ворот. Данное руководство является специальным пособием, разработанным нашими специалистами. В нем содержится вся необходимая информация, начиная от подготовительных работ и заканчивая вводом в эксплуатацию.
И даже, если Вам никогда не доводилось самостоятельно монтировать ворота, данная инструкция однозначно Вам поможет с этим справиться.
Бесплатный детальный чертеж Ваших ворот
Помимо инструкции по изготовлению ворот, при покупке фурнитуры Novi Vorota, наши специалисты бесплатно разработают чертеж Ваших ворот. На чертеже указаны все необходимые размеры и спецификации с количеством нужного материала. Все что от Вас будет нужно, это сообщить размеры проема ворот.
Далее я предлагаю более подробно остановиться на характеристиках фурнитуры производителяNovi Vorota на примере наиболее популярных моделей:
Standart-500 – для откатных ворот массой створки до 500 кг
Standart-800 – для откатных ворот массой створки до 800 кг
Lux-500 – люксовый вариант для откатных ворот массой створки до 500 кг
Чтобы статья была максимально доступна для восприятия, она разбита на разделы по элементам фурнитуры:
· Направляющий рельс (профиль)
Направляющий рельс (профиль)
Обычно при выборе необходимого комплекта фурнитуры, в первую очередь обращают внимание на направляющий рельс, так как от данного элемента зависит долговечная работа роликовых кареток, плавное и бесшумное движение створки ворот.
Геометрия профиля должна быть правильной. В поперечном разрезе профиль на изгибах не должен иметь сильных закруглений, а нижние полки должны быть симметричны и находится в едином горизонте, это исключит быстрое изнашивание роликов опорной каретки.
Профиль для всех моделей фурнитуры Novi Vorota в поперечном сечении имеет форму, которая обеспечивает нормальное движение по роликам каретки – нижние полки симметричны и находятся в едином горизонте, в чем можно убедиться приложив, например, металлический брусок к их основанию.
В продольном направлении, профиль рельса Novi Vorota прямолинейный, без кривизны. Я не увидел окалин, а сама поверхность не рыхлая, что гарантирует отсутствие грохота и заклиниваний во время движения створки ворот.
На геометрию профиля также оказывает влияние самого качество металла. То есть, вроде бы нормальный профиль во время эксплуатации может деформироваться от нагрузок.
При производстве направляющих Novi Vorota используется европейская сталь, потому что она имеет повышенное содержание углерода, в отличие от отечественной, которую используют многие производители.
Направляющий рельс из стали с повышенным содержанием углерода более устойчив как к динамическим, так и статическим нагрузкам.
Для откатных ворот массой створки ворот до 500 кг принято использовать рельс с толщиной стенки не менее 3 мм, а массой до 800 кг – 5 мм. Замер толщины стенок профилей Novi Vorota показал 3,6 мм и 5,11 мм соответственно и такой показатель наибольший среди представленной в Украине фурнитуры.
Кроме того, следует обращать внимание на зазор между роликами каретки и направляющим рельсом. Чем он больше, тем сильнее ворота будут «клевать» при прохождении точки равновесия.
Зазор у Novi Vorota после контрольного замера партии в среднем составил 0,95 мм и такой результат оказался намного лучше даже чем у европейских производителей, у которых он зачастую имеет значение 2-3 мм. Про украинских производителей вообще разговор можно не вести, поскольку у них зазор еще больше.
Для понимания важности малого зазора, приведу пример на величине равной 2 мм: при таком показателе свободный край ворот, после того как они пройдут точку равновесия, будет «падать» вниз примерно на 2 см.
Роликовая опора (каретка)
У всех моделей кареток Novi Vorota ролики металлические, в то время как у многих других производителей они сделаны из полимеров. Можно услышать в оправдание полимеров, что такие ролики значительно тише работают, но на самом деле и металлические будут работать бесшумно, если направляющий рельс нормально сделан.
А вот как поведут себя полимеры в разных температурных условиях, говорит не каждый. При низких температурах ролики из технополимеров «задубев», могут просто рассыпаться, а при высоких стать пластичными и от нагрузок потерять необходимую форму, которая не восстановится.
Сами же ролики Novi Vorota имеют увеличенный радиус в отличие от аналогичных моделей других производителей, это увеличивает площадь соприкосновения между ними и направляющим рельсом, что дает более плавное движение створки ворот.
В зависимости от того для какого веса ворот предназначена фурнитура, производитель Novi Vorota использует разные подшипники. Но независимо от модели подшипника, все они защищены от попадания влаги и грязи металлорезиновыми пыльниками, что обеспечивает их долговечную работу без заклиниваний.
Применяемые подшипники сделаны всемирно известной корпорацией KG International, а не в Китае. Кстати, все остальные украинские производители фурнитуры используют именно китайские подшипники, которые значительно уступают в качестве и долговечности работы.
У фурнитуры Standart-500 и Lux-500 используются подшипники качения, которые по международной классификации обозначаются как 6301. А для фурнитуры Standart-800, котораядолжна обслуживать ворота массой до 800 кг, применяются усиленные подшипники 6303.
Для сравнения скажу, что основная масса украинских производителей в каретках для ворот массой створки до 500 кг применяют подшипники 6201 статическая грузоподъемность которых равна 310 кг, а у Novi Vorota подшипник 6301 – 465 кг. Для ворот весом до 800 кг у большинства производителей – 6203, грузоподъемностью 450 кг, у Novi Vorota подшипник 6303 – 650 кг.
Даже по подшипникам можно судить, какой механизм дольше прослужит, поэтому производитель фурнитуры Novi Vorota дает на свою продукцию 5 лет гарантии. Хотя сразу скажу, что пять лет это не предел – фурнитура прослужит значительно дольше.
Что касается, втулок каретки, то тут производитель тоже не экономит, а делает их металлическими, в отличие от конкурентов, поставляющих полимерные втулки.
Есть еще один важный момент – это ход «головы» роликовой каретки. У Novi Vorota она двигается легко. Если же ход достаточно тугой, это может привести к тому, что при длительном неиспользовании ворот, каретка окислится и «голова» вообще перестанет двигаться, а это приведет к быстрой поломке роликов.
Некоторые украинские производители пытаются сэкономить даже на антикоррозийном покрытии роликовой каретки, хотя понимают, что она регулярно контактирует с атмосферными осадками. У Novi Vorota к данному вопросу подошли ответственно – защитный слой нанесен равномерно с достаточной толщиной, о чем говорит отсутствие темных пятен указывающих на его «проседание».
Верхняя пластина с роликами
Верхняя пластина сделана, чтобы служить направляющей створки ворот в верхней части.
Для фурнитуры Standart-500 она идет с двумя роликами, а для Standart-800 и Lux-500 с четырьмя.
Как в первом, так и во втором случае, ролик представляет собой металлический шестигранный болт с пластиковой оболочкой, закрытой резиновым кожухом, устойчивым к ультрафиолету. Novi Vorota применяет именно резину а не пластик, чтобы при контакте со створкой не царапалось полотно ворот.
Пластина для двух и четырех роликов сделана из стали толщиной 4 мм, и здесь среди украинских производителей это наилучшее исполнение, потому что у остальных она равна 3 мм.
Каждая из пластин имеет широкие отверстия под ролики, это сделано для того, чтобы максимально точно подогнать расстояние между ними в соответствие толщине ворот.
Нижний концевой ролик
Концевой ролик предназначен, чтобы несколько разгрузить роликовые каретки от массы ворот, когда они находятся в закрытом положении.
Novi Vorota в зависимости от модели фурнитуры комплектует различными роликами. У Standart-500 ролик обычный из полимеров, как в принципе и у всех других украинских производителей. Металлический ролик предлагают только очень дорогие бренды из Италии.
У моделей Standart-800 и Lux-500 концевой ролик полностью металлический. Кроме того, у него имеется специальная пластина, выполняющая роль заглушки направляющего рельса, чтобы вовнутрь не набивался снег, грязь и так далее.
Из украинских производителей металлическими роликами свою фурнитуру комплектует только Novi Vorota.
Также учитывает Novi Vorota и вибрацию когда концевой ролик заходит в нижний уловитель, поэтому гайки болтов крепления прихвачены сваркой, чтобы не откручивались.
Нижний улавливатель
От того, какая устанавливается модель фурнитуры Novi Vorota зависит конструкция улавливателя. Если это Standart-500 или Standart-800, то можно так сказать будет классический улавливатель, только по сравнению с другими производителями у него удлиненные «лепестки», чтобы ворота смогли в него без проблем попадать, даже в очень ветреную погоду.
Для модели фурнитуры Lux-500 вместо боковых «лепестков» установлены специальные ролики. Такую конструкцию делает только Novi Vorota.
Что касается толщины металла для первого и второго вариантов нижних улавливателей, то производитель на нем не экономит, поставляя данный элемент толщиной 4 мм.
Также нужно отметить, что в отличие от конкурентов у нижнего улавливателя увеличены высота стенок и его глубина, что делает данный узел намного прочнее.
Что касается самого качества исполнения нижнего уловителя в целом, то все его элементы симметричны, имеют четкие изгибы, а нижняя пластина установлена в строгом горизонте, что обеспечивает полное на нее опирание концевого ролика.
Верхний улавливатель
В зависимости от модели фурнитуры Novi Vorota верхний улавливатель имеет свою конструкцию, а предназначен он для фиксации верхнего свободного края ворот в закрытом положении – полотно не будет болтаться
Для Standart-500 и Standart-800 улавливатель сделан в форме скобы с удлиненными боковыми лепестками. Это связано с тем, что в ветреную погоду верх ворот имеет немалую амплитуду колебания, и есть вероятность, что створка не попадет в улавливатель.
Для Lux-500 данный элемент фурнитуры вместо лепестков идет с роликами, которые обеспечивают бесшумный «заход» полотна ворот в улавливатель.
В независимости от конструкции улавливателя, толщина его металлических стенок 4 мм, (у других украинских производителей она равна 3 мм). Это обусловлено тем, что у него нет дополнительной перемычки предающей жесткость и при ударе воротами, если он будет тонким, может погнуться.
Резиновые заглушки
Заглушки предназначены для закрытия торцов направляющего рельса от попадания в него снега, грязи и пыли.
У Standart-500 и Standart-800 в комплекте идут две заглушки, а у Lux-500 одна. Это связано с тем, что в люксовой модели роль второй заглушки выполняет металлическая пластина, закрепленная на нижнем концевом ролике.
Сама заглушка имеет точную форму, чтобы максимально плотно держаться на профиле направляющего рельса. Применяемая резина зимой не «дубеет», а летом не рассыхается.
Монтажная пластина
Ни с одной из моделей фурнитуры Novi Vorota в комплекте не идет, но ее пользу Вы сразу оцените, как только начнете монтировать роликовые опоры. При помощи данного элемента очень легко подогнать ролики в нужный размер при помощи четырех регулировочных болтов.
Конечно, можно обойтись и без нее, но тогда мороки будет больше – тяжело выставить правильно роликовую каретку. А приваренная опора непосредственно к основанию во время эксплуатации может добавить головной боли, потому что бывают случаи, когда нужно скорректировать высоту роликов. Тогда придется срезать сварку, выставлять заново основание каретки и приваривать.
Мы с Вами коротко рассмотрели основные узловые части фурнитуры производителя Novi Vorota, который по праву считается одним из лидеров на украинском рынке, и если у Вас остались вопросы, можете связаться для бесплатной консультации с одним из наших специалистов по указанным телефонам или форме обратной связи.
Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Северодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.
В категорії немає товарів