NICE - итальянские автоматические шлагбаумы со склада в Киеве по самой выгодной цене
Шлагбаум Nice Will 4 для проемов до 4,0 м |
|||
Wil 4 |
Стойка шлагбаума с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
WA1 |
Стрела прямоугольная из окрашенного алюминия (36х73х4250 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
WA2 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice Will 6 для проемов до 6,0 м |
|||
Wil 6 |
Стойка шлагбаума с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
WA21 |
Стрела прямоугольная из окрашенного алюминия (36х94х6250 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
WA2 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice SBAR для проемов до 3,7 м |
|||
SBAR |
Стойка шлагбаума с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
XBA19 |
Стрела овальная из окрашенного алюминия (45x58x4000 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice M3BAR для проемов до 3,0 м |
|||
M3BAR |
Стойка шлагбаума с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
XBA15 |
Стрела овальная из окрашенного алюминия (69x92x3150 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice M5BAR для проемов до 5,0 м |
|||
M5BAR |
Стойка шлагбаума с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
XBA5 |
Стрела овальная из окрашенного алюминия (69x92x5150 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice M7BAR для проемов до 7,0 м |
|||
M7BAR |
Стойка шлагбаума с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
XBA15 и XBA14 |
Стрела овальная из окрашенного алюминия XBA15 (69x92x3150 мм), XBA14 (69x92x4150 мм) |
||
XBA9 |
Соединитель для стрел |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice LBAR для проемов до 9,0 м |
|||
LBAR |
Стойка шлагбаума с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
XBA14 и XBA5 |
Стрела овальная из окрашенного алюминия XBA14 (69x92x4150 мм), XBA5 (69x92x5150 мм) |
||
XBA9 |
Соединитель для стрел |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice SIGNO 3 для проемов до 3,0 м |
|||
SIGNO3 |
Стойка шлагбаумас силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
XBA15 |
Стрела овальная из окрашенного алюминия (69x92x3150 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice SIGNO 4 для проемов до 4,0 м |
|||
SIGNO4 |
Стойка шлагбаумас силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
XBA14 |
Стрела овальная из окрашенного алюминия (69x92x4150 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Шлагбаум Nice X-BAR для проемов до 4,0 м |
|||
X-BAR |
Стойка шлагбаумас силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления |
ЦЕНА€ |
|
WA3 |
Стрела круглая из окрашенного алюминия (Ø70x4250 мм) |
||
WA10 |
Светоотражающие наклейки |
||
XBA13 |
Защитный демпфер на стрелу |
Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.
Специальные предложения посетителям этого сайта от нашей компании:
1. Оптовая цена. Мы являемся официальным дистрибьютором группы компаний NICE, поэтому наши цены рекомендованы непосредственно производителем – Вам не придется оплачивать торговые наценки и посреднические услуги.
2. Доставка. Мы отправим Ваш заказ через компанию, специализирующуюся на грузоперевозках. Их отделения сегодня открыты даже в самых маленьких городах, поэтому далеко за посылкой ехать не придется.
Отгрузка с нашего склада в Киеве осуществляется ежедневно, соответственно долго ее ждать, тоже не придется.
3. Оплата при получении. Мы не требуем предоплату, поэтому заказывая шлагбаумы в нашей компании, Вы ничем не рискуете – можно проверить содержимое посылки в офисе грузоперевозчика и оплатить ее, когда убедитесь, что все в порядке.
4. Предпродажная подготовка. Мы формируем и упаковываем заказы индивидуально, поэтому в посылке будет именно то, чего Вы ждете.
В качестве бонуса для своих клиентов мы устанавливаем базовые настройки платы управления – это позволит Вам смонтировать свой шлагбаум самостоятельно и сэкономить на оплате монтажа.
5. Официальная гарантия. Вы получите шлагбаум со всеми необходимыми документами и сертификатом соответствия – проблем с возможностью обратиться в сервисный центр компании NICE за гарантийным и послегарантийным обслуживанием не будет.
Кроме того, производитель имеет представительство в Украине, куда Вы также всегда сможете обратиться.
6. Помощь в самостоятельной установке. Вместе со шлагбаумом Вы получите наш подарок – авторскую инструкцию по монтажу и эксплуатации на русском языке, с которой без проблем сможете установить барьер самостоятельно. Настройки сделаем мы, а просто установить шлагбаум на монтажное основание и подключить электричество Вы точно сможете.
Кроме того, наши специалисты предоставляют бесплатные консультации своим клиентам, и у Вас всегда будет возможность обратиться к нам за помощью.
Обзор посвящен заградительным устройствам от известного итальянского бренда NICE. На их примере я расскажу, что предлагает украинским покупателям данный производитель, и по каким критериям нужно выбирать подходящий шлагбаум для своего проезда.
Для удобства статья разбита на блоки, которые можно открывать в любом порядке:
1. Что в комплекте заградительного устройства обязательно, а что нужно в определенных случаях.
2. Рабочие характеристики шлагбаумов производства Nice.
3. Технические характеристики заградительных устройств NICE.
4. По каким критериям выбирают шлагбаумы специалисты.
Для тех, кто не настроен изучить критерии выбора шлагбаума, есть возможность этого не делать – на сайте указаны телефоны наших специалистов, которые ответят на все вопросы, а если нужно, предложат на выбор все модели, подходящие для Вашего проезда из доступных на украинском рынке.
Кстати, если Вы не хотите звонить по причине того, что Вам лень, сочтите за комплимент: именно человеческая лень движет вперед технический прогресс (когда нам лень что-либо делать, мы изобретаем способ переложить эту работу на какое-то устройство).
Так вот, если лень звонить, оставьте в форме для регистрации свой номер для обратной связи – мы сами позвоним и ответим на все Ваши вопросы.
1. Что в комплекте заградительного устройства обязательно, а что нужно в определенных случаях:
В комплектацию шлагбаума может входить различное количество элементов, причем есть такие, без которых автоматическое управление проездом невозможно, те, которые необходимы в определенных ситуациях, а также аксессуары, обеспечивающие безопасность и комфорт.
Конструктивно любой шлагбаум состоит из тумбы (стойки) и стрелы, а для того, чтобы барьер работал автоматически необходимо еще выбрать систему управления.
Тумбу нужно стационарно установить, а для этого должно быть монтажное основание. Чаще всего монтажная пластина входит в комплектацию стойки наравне с балансировочной пружиной, силовым механизмом и блоком управления, хотя у некоторых производителей могут быть вариации.
Стрела выбирается соответственно ширине проема, который необходимо контролировать, и она тоже может иметь множество модификаций, причем это касается не только ее длинны, но и формы сечения – оно может быть прямоугольным, овальным или круглым, причем для многих моделей NICE можно выбирать наиболее подходящий вариант.
Прямоугольная стрела бывает в трех модификациях: для шлагбаумов WIL4 и SIGNO4 применяется стрела WA1 (36x73x4250 мм), а для моделей WIL6 и SIGNO6 подходят стрелы WA21 (36x94x6250 мм) или сборная стрела с соединительной муфтой WA22 (36x94x3125 мм).
Овальная стрела используется для любых моделей шлагбаумов и может иметь четыре варианта габаритов:
- XBA15 - 69x92x3150 мм;
- XBA19 - 45x58x4000 мм;
- XBA14 - 69x92x4150 мм;
- XBA5 - 69x92x5150 мм.
Круглая стрела тоже может иметь различный диаметр:
- WA3 Ø70x4250мм (для WIL4 и SIGNO4);
- WA7 Ø90x6250мм (для WIL6 и SIGNO6).
Кроме того, для широких проемов может использоваться круглая телескопическая стрела WA24 длиной 8,5 м:
Для крепления круглой стрелы необходим дополнительный кронштейн WA4 (либо WA8.)
Для автоматизации проездов в регионах с высокими показателями ветровой нагрузки лучше выбирать стрелу круглого сечения, поскольку это наиболее обтекаемая форма.
Все эти элементы являются обязательными и без них система работать не сможет. Однако к обязательным также принято относить аксессуары безопасности, обозначающие стрелу – светоотражающие наклейки и защитную резиновую накладку на нее – демпфер.
Демпфер (WA2 или XBA13) представляет собой специальную резиновую накладку на стрелу, которая не позволит барьерной рейке поцарапать крышу или капот автомобиля, если водитель попытается проехать под закрывающийся шлагбаум.
Светоотражающие наклейки (WA10) призваны улучшить видимость стрелы в темное время суток, поскольку в свете фар водителям автотранспорта достаточно сложно понять: открыт барьер или закрыт.
Еще лучше обозначить барьерную рейку сигнальными мигающими светодиодами (ХВА4), которые точно заметит любой водитель.
К аксессуарам безопасности относится и сигнальная лампа – проблесковый маячок оранжевого цвета начинает мигать с интервалом в 1 секунду, если двигатель работает. В некоторых моделях есть возможность установить режим начала работы лампы за 3 секунды до начала движения заградительной рейки.
Наклейки и светодиоды обозначают стрелу, а лампа – всю автоматическую систему.
Сигнальная лампа может быть внешней (устанавливается непосредственно на тумбу шлагбаума) или интегрированной в его корпус, но ее сигнал в любом случае предупреждает о работе движущегося механизма в зоне видимости и понятен всем взрослым людям.
Для проездов с интенсивным движением есть смысл устанавливать светофорную лампу – она четко информирует водителей о фазе работы шлагбаума. При наличии многих пользователей, у каждого из которых есть пульт дистанционного управления, лучше избегать ситуации, когда водитель одного автомобиля посылает сигнал поднять или опустить стрелу, а другой водитель в это же время посылает другой сигнал от своего передатчика.
Обозначить наличие шлагбаума и положение барьерной рейки очень важно ввиду того, что транспорт движется с немалой скоростью – если водитель поздно заметит закрытый барьер, он может и не успеть затормозить. В этом случае больше всего достанется стреле, поскольку она представляет собой полую алюминиевую рейку и «натиска» автомобиля явно не выдержит. Однако машине невнимательного водителя рейка обязательно успеет «дать сдачи» и лобовое стекло, скорее всего, придется заменить.
Кроме подсветки шлагбаума и барьерной рейки в качестве аксессуаров безопасности часто применяются фотоэлементы.
Это датчики обнаружения препятствий, принцип работы которых основан на сканировании проезда по всей ширине с помощью инфракрасного луча. Фотоэлементы устанавливаются парами напротив друг друга и начинают работать одновременно с двигателем шлагбаума. Если прервать их луч, блок управления получит сигнал остановить стрелу, а если она опускалась – поднять.
Эти датчики можно устанавливать непосредственно в проезде, а можно и на некотором удалении от шлагбаума на специальных стойках – так они раньше обнаружат «препятствие» и предотвратят его столкновение со стрелой. Шлагбаумы NICE позволяют подключать две пары фотоэлементов, поэтому их можно установить на въезде и выезде.
Производитель дополнительно предлагает еще два аксессуара безопасности:
- поворотный кронштейн для разблокировки стрел XBA10, который при ударе автомобилем на скорости повернет стрелу и она останется целой;
- алюминиевую решетку WA13, которая увеличит видимость стрелы, а также с помощью своего нагревательного элемента может поддерживать температуру автоматической системы на необходимом уровне.
В широких проездах устанавливаются барьерные рейки значительной длины, поэтому для фиксации свободного края такой стрелы необходима опора. Без нее мотору-редуктору придется удерживать рейку в горизонтальном положении на весу. Это не полезно как для механизма, так и для самой стрелы (ее геометрия может искривиться).
НАЙС предлагает две модификации опор – вилочную и подвесную. Первая устанавливается стационарно, и свободный край стрелы опирается об нее, а вторая крепится непосредственно к стреле и движется вместе с ней.
В некоторых случаях стационарную опору установить проблемно, поскольку она будет мешать движению транспорта в проезде – в таких случаях используют подвесной вариант. Минусом подвесной опоры является то, что она утяжеляет стрелу.
Механический ход барьерной рейки ограничивается микровыключателями. Для тех проездов, которые ограниченны по высоте, используется специальный шарнир для складывания стрелы XBA11 или WA14.
При отсутствии электроснабжения шлагбаум Nice некоторое время может работать от встроенной аккумуляторной батареи. Для моделей, которые поддерживают эту опцию, рекомендую обязательно брать резервный аккумулятор – при отключении электроэнергии питание переключится на него автоматически, а когда электроснабжение будет восстановлено, питание так же автоматически переключится на основной источник.
Пора вернуться к одному из обязательных элементов комплектации – системе управления шлагбаумом. Вариантов может быть много: карточный терминал, жетоноприемник, устройство, считывающее автомобильные номера, GSM-модуль, радиокодовая либо проводная клавиатура или ключ-выключатель, но самыми распространенными являются ключ-кнопка на посту охраны или радиоуправление.
Тем, у кого предусмотрен пост охраны можно больше ничего не придумывать – ключ-кнопка является дешевым, надежным и удобным вариантом. Если такого поста нет, лучше всего использовать радиоуправление от пульта-передатчика к радиоприемнику.
Шлагбаумы Nice оснащены современными блоками управления, которые позволяют использовать любые системы управления и подключать радиоприемники из серий OXI, SMXI, SMXIS, которые дают возможность управлять заградительным устройством с помощью любого пульта производства данного бренда.
В одной статье сложно детально рассказать обо всех возможный элементах комплектации автоматических шлагбаумов, поэтому Вы всегда можете за дополнительной консультацией обратиться к нашим специалистам.
В блоке о критериях выбора я более детально расскажу о возможности купить пульты-передатчики в пять раз дешевле – это возможно при условии установки внешнего приемника. То же самое касается и других аксессуаров, например сигнальной лампы и фотоэлементов.
Для тех, кому удобнее получить письменную консультацию профессионала в сфере автоматических систем, наша компания предоставляет такую возможность – если Вы зададите вопрос письменно и оставите в форме для регистрации свой электронный адрес для ответа, мы постараемся прислать его быстро.
2. Рабочие характеристики шлагбаумов производства Nice:
По принципу работы шлагбаумы разделяются на электрогидравлические и электромеханические. В гидравлических моделях стрелу движет гидропривод с балансировочной пружиной, а в механических – мотор-редуктор и тоже балансировочная пружина.
Гидравлика дороже и требовательнее в обслуживании (необходимо строго соблюдать марку рабочей жидкости и правила эксплуатации, а также регулярно проводить техобслуживание), но в районах с суровым климатом ее применение вполне оправдано.
Группа компаний NICE выпускает шлагбаумы электромеханического типа – они дешевле и проще, при этом надежны и непритязательны в обслуживании.
Силовой механизм этих барьеров содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину.
Моторы-редукторы всех моделей шлагбаумов Найс питаются от постоянного тока напряжением 24 В, хотя сами шлагбаумы питаются от переменного тока частотой 50-60 Гц напряжением 220 В.
Низковольтные двигатели считаются безопасными и обеспечивают механизмам высокую интенсивность работы, поскольку они не перегреваются как 220-вольтовые моторы.
Здесь под интенсивностью работы подразумевается доступное количество подъемов и опусканий стрелы за единицу времени, например за час.
Шлагбаумы производства Nice рассчитаны на различное количество рабочих циклов в зависимости от модели, но во всех случаях это высокие показатели – от 100 до 500 подъемов/опусканий стрелы за 60 минут.
Кроме того, есть достаточно скоростные модели, например трехметровую стрелу M3BAR способен поднять за 1,5 секунды, а SIGNO3 – за 1,8 секунды. С увеличением длины стрелы скорость ее подъема возрастает, и шестиметровая стрела может быть поднята за 6,0 секунд (LBAR, SIGNO4), но скоростные показатели все равно остаются высокими для бытовых моделей.
Чаще всего скоростные модели с высокой интенсивностью работы имеют именно такие низковольтные двигатели, однако «платой» за скорость и интенсивность в этом случае является малая номинальная мощность моторов. Кроме того, 24-вольтовым движкам необходим трансформатор, который потребляет электроэнергию, даже когда механизм не работает. То есть, пользуетесь Вы шлагбаумом или нет, трансформатор «кушает» энергию, и самому маломощному необходимо хотя бы 12 Вт, а за год в холостом режиме он потребит более 100 Вт.
Двигатели шлагбаумов НАЙС имеют максимальную мощностьот 100 до 300 Вт в зависимости от модели и длины стрелы – такие цифры указаны в паспортных характеристиках моделей.
Проблема в том, что этот «максимальный» показатель формируется по неизвестным науке законам, вернее, нет утвержденного в Евросоюзе норматива относительно того, как этот «максимум» измеряется и каким образом он соотносится с реальными показателями мощности и крутящего момента.
В результате Вы видите в технических характеристиках приличные значения мощности, но цифры эти, мягко говоря, виртуальные. Номинальный показатель мощности двигателя можно рассчитать как произведение напряжения питания двигателя (24 В) и значения потребляемого тока (0,6-1,3 А).
Рассчитаем?
24 В х 0,6 А = 14,4 Вт;
24 В х 1,3 А = 31,2 Вт.
То есть, реальная «моща» низковольтных двигателей шлагбаумов Nice варьируется в пределах 14,4-31,2 Вт.
Производитель при этом никого не обманывает – все желающие могут рассчитать номинальную мощность любого мотора, и все данные для этого в технических характеристиках приведены.
Можно ли сделать низковольтные моторы мощными? Разумеется, и такие двигатели существуют, но цена этой техники Вас бы неприятно удивила. Трансформатор для мощного 24-вольтового движка тоже необходим серьезный, поэтому «аппетиты» у него не 100 Вт в год (в холостом режиме), а примерно 2 500 Вт.
Червячные редукторы шлагбаумов Найс конструктивно продуманы и вполне соответствуют своим двигателям. Некоторые их детали выполнены из технопластика. В принципе, нет ничего страшного в пластиковых шестернях – они выполняют свою функцию в пределах применения техники, указанных производителем в инструкциях по монтажу и эксплуатации, однако превышение расчетных нагрузок может стать проблемой.
Например, рабочая температура эксплуатации автоматических систем производства компании NICE обозначена в пределах от -20°С до +50°С. Если Вы соблюдаете температурный режим, пластиковые детали будут иметь присущие им рабочие характеристики, но если же температура повысится или понизится (даже кратковременно на 1-2 градуса), полимеры могут изменять свои рабочие характеристики. Проще говоря, перемерзнут зимой или перегреются летом, и Вы сможете пальцами сломать такую шестеренку. Как ей после этого поднимать стрелу?
Еще одна составляющая силового механизма шлагбаума – балансировочная пружина. Это самая загруженная деталь шлагбаума, которой приходится выдерживать длительные циклические нагрузки.
Некоторые механизмы оснащены одной пружиной, а другие, например Nice WIL, могут иметь по две, что позволяет при более длинной стреле шлагбаума использовать менее мощные двигатели для её подъёма и опускания.
Слабой пружине сложно будет уравновесить массу стрелы со всеми дополнительными аксессуарами на ней, а также противоположно направленную силу натяжения самой пружины:
При выборе заградительного устройства на пружину следует обратить особое внимание – механизмы с мощными моторами-редукторами всегда оснащены двумя, чаще тремя оцинкованными и термически обработанными мощными пружинами. Если это не так, значит, шлагбаум рассчитан на небольшие нагрузки и стрелу с любыми «довесками» вроде снега и льда ему будет поднимать очень тяжело.
Электронный блок управления шлагбаумом обеспечивает возможность задания различных режимов работы (автоматический, полуавтоматический, ручной).
Автоматический режим подразумевает подъем и опускание стрелы через заданный промежуток времени от одного сигнала, то есть совершение полного рабочего цикла. При полуавтоматическом режиме отдельный сигнал нужен для каждого действия.
Кроме того, плата управления является «мозгом» шлагбаума и отвечает за работу всех подключенных устройств и за доступную функциональность.
Большинство моделей производства компании NICE оснащены такими полезными функциями:
1. Обнаружение препятствий. Если стрела упирается во что-то, увеличивается необходимое усилие либо потребление тока, поскольку двигатель продолжает работать, чтобы завершить маневр. В этом случае блок управление отключает движок, чтобы он не сгорел.
Могут быть другие системы (индукционная петля, магнитный энкодер, чувствительный край), но принцип тот же – при обнаружении помехи движение останавливается, а если стрела опускалась, она поднимется.
2. Энергосбережение. В режиме ожидания уменьшается потребление электроэнергии, хотя наличие трансформатора (он есть у всех низковольтных двигателей) исключает нулевое потребление энергии – в любом случае даже если Вы не пользуетесь шлагбаумом, трансформатору понадобится питание, причем тем больше, чем мощнее мотор.
3. Плавный старт/стоп. Скорость движения в начале и в конце маневра минимальна, что исключает возможность резких рывков и бережет детали.
Платы управления совместимы с технологиями NICE:
- Solemyo, позволяющей подключать комплект для использования солнечной энергии в качестве источника питания;
- Opera, облегчающей управление, программирование и контроль автоматической системы, в том числе и дистанционно;
- Bluebus, с которой подключение периферийных устройств осуществляется двумя проводками без соблюдения полярности (обычно проводков четыре).
Во всех моделях барьеров НАЙС блок управления расположен в тумбе горизонтально:
Производитель так его сконструировал ради удобства доступа, но идея спорная. Доступ для монтажников на этапе установки настроек на плате действительно удобный, но на этом положительные моменты заканчиваются.
Во время работы двигатель выделяет тепло и от разницы температур (внутри стойки и снаружи) под крышкой образовывается конденсат. Если плата расположена горизонтально конденсат капая, будет собираться именно на плате и окислять ее. Кроме конденсата на плате со временем будет скапливаться пыль, но самым разрушительным для нее могут стать насекомые или мелкие грызуны, привлеченные теплом двигателя. Если на плате управления поселятся муравьи или мыши, токопроводящие дорожки будут уничтожены за пару месяцев продуктами их жизнедеятельности.
Рекомендую при выборе шлагбаума отдавать предпочтение моделям с вертикально расположенной платой – на ней не скапливаются пыль и конденсат, а мышкам жить неудобно.
Если хотите узнать что-то еще о содержимом стойки шлагбаумов – звоните или заказывайте обратный звонок, и наш специалист проконсультирует Вас. Если нужно, можем рассчитать необходимую мощность заградительного устройства для Вашего проезда и предложить на выбор все подходящие модели.
Стрела шлагбаума представляет собой элемент конструкции, предназначенный непосредственно для перекрытия проема. Как правило, стрелы изготавливаются из алюминия, но встречаются также из нержавеющей стали, дерева и специальных сплавов.
Найс делает заградительные рейки из окрашенного алюминия. Барьеры данного производителя могут использоваться для контроля проездов шириной от 3,0 до 9,0 м, но чем длиннее рейка, тем она тяжелее, а запаса мощности двигатели не имеют. Поэтому лучше не брать самые уязвимые конструкции, а в широких проездах устанавливать два шлагбаума - можно посредине проезда со стрелами, направленными в противоположные стороны, а можно и напротив друг друга. Встречные конструкции могут работать синхронно.
3. Технические характеристики заградительных устройств NICE:
На украинском рынке сегодня группа компаний НАЙС представляет четыре модельных линейки для контроля проездов шириной до
16,0 м (максимальная полезная длина цельной стрелы - 6,0 м).
Серия Nice Bar состоит из пяти моделей, позволяющих контролировать проезды шириной от 3,0 до 9,0 м. Максимальная длина стрелы 6,0 м, но есть возможность соединять две рейки длиной по 3,0 м, 4,0 м и 5,0 м.
Технические характеристики шлагбаумов серии Nice Bar:
Характеристики |
SBAR |
M3BAR |
M5BAR |
M7BAR |
LBAR |
Максимальная полезная длина стрелы, м |
4,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
9,0 |
Минимальное время открытия, секунд |
<4 |
1,5 |
3,0 |
6,0 |
|
Интенсивность работы, циклов/час |
100 |
500 |
350 |
200 |
|
Максимальная мощность, Вт |
300 |
150 |
110 |
||
Максимальный крутящий момент, Нм |
100 |
200 |
300 |
||
Электропитание (переменный ток), В |
220 |
||||
Питание двигателя (постоянный ток), В |
24 |
||||
Аварийное питание |
PS124 |
PS224 |
|||
Потребление тока, А |
1,0 |
1,3 |
1,1 |
||
Класс защиты, IP |
44 |
||||
Рабочая температура, °С |
- 20 + 50 |
||||
Габариты, мм |
380х180х1180 |
400х299х1215 |
|||
Вес тумбы, кг |
46 |
80 |
85 |
||
Тип привода |
подъемный |
||||
Применение |
парковочный |
Серия Nice Signo представлена тремя моделями с полезной стрелой 3,0 м, 4,0 м и 6,0 м.
Технические характеристики шлагбаумов серии Nice Signo:
Характеристики |
SIGNO3 |
SIGNO4 |
SIGNO6 |
|
Максимальная полезная длина стрелы, м |
3,0 |
4,0 |
6,0 |
|
Минимальное время открытия, секунд |
1,8 |
3,0 |
6,0 |
|
Интенсивность использования, % |
80 |
|||
Мощность, Вт |
250 |
300 |
||
Крутящий момент, Нм |
130 |
200 |
250 |
|
Электропитание (переменный ток), В |
220 |
|||
Питание двигателя (постоянный ток), В |
24 |
|||
Аварийное питание |
PS224 |
|||
Потребление тока, А |
1,1 |
1,3 |
||
Класс защиты, IP |
44 |
|||
Рабочая температура, °С |
-20 - +50 |
|||
Габариты, мм |
1070х310х290 |
1070х420х310 |
||
Вес тумбы, кг |
50 |
58 |
||
Тип привода |
подъемный |
|||
Применение |
парковочный |
В серии Nice Wil две модели для проемов до 4,0 и до 6,0 м.
Технические характеристики шлагбаумов серии Nice Wil:
Характеристики |
Wil4 |
Wil6 |
|
Общие электрические характеристики: |
|||
Электропитание шлагбаума (переменного тока 50/60 Гц), В |
220 |
||
Питание двигателя (постоянного тока), В |
24 |
||
Максимальная мощность, Вт |
180 |
100 |
|
Потребление тока, А |
1,1 |
0,6 |
|
Ток питания двигателя, А |
8,0 |
5,0 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
150 |
170 |
|
Редуктор (передаточное число) |
1/456 |
||
Рабочие характеристики: |
|||
Минимальное время открывания, с |
3,5 |
5,0 |
|
Интенсивность работы, циклов/час |
150 |
||
Максимальное число последовательных циклов |
нет ограничений |
||
Интенсивность использования, % |
80 |
||
Общие данные и размеры: |
|||
Максимальная полезная длина стрелы, м |
4,0 |
6,0 |
|
Степень защиты оболочки, IP |
44 |
||
Рабочая температура, °С |
-20 - +50 |
||
Габариты, мм |
1000x320x220 |
1050x320x420 |
|
Масса шлагбаума, кг |
46 |
54 |
|
Тип привода |
подъемный |
||
Применение |
парковочный |
Nice X-Bar представлена единственной моделью, но две доступные модификации стрелы позволяют выбирать полезную длину заградительной рейки 3,5 м или 4,0 м.
Технические характеристики шлагбаума Nice X-Bar:
Характеристики |
Модификация: |
|
X-Bar-3,5 |
X-Bar-4,0 |
|
Общие электрические характеристики: |
||
Электропитание шлагбаума (переменного тока 50/60 Гц), В |
220 |
|
Питание двигателя (постоянного тока), В |
24 |
|
Мощность, Вт |
200 |
|
Потребление тока, А |
0,7 |
|
Крутящий момент, Нм |
100 |
|
Рабочие характеристики: |
||
Время открывания, с |
Tc≥4 сек |
|
Интенсивность работы, циклов/час |
100 |
|
Рабочий цикл, циклов/сутки |
1000 |
|
Максимальное число последовательных циклов |
50 |
|
Общие данные и размеры: |
||
Максимальная полезная длина стрелы, м |
3,5 |
4,0 |
Степень защиты оболочки, IP |
44 |
|
Рабочая температура, °С |
-20 - +50 |
|
Габариты, мм |
300х179,5х1146h |
|
Масса шлагбаума, кг |
40 |
|
Тип привода |
подъемный |
|
применение |
парковочный |
Вы можете перейти по ссылкам и более подробно почитать о любой модели, а можете просто позвонить нашему специалисту и задать ему интересующий вопрос.
Можно заказать письменную консультацию – постараемся ответить сразу же.
4. По каким критериям выбирают шлагбаумы специалисты:
Современный автоматический шлагбаум – это сложное устройство, имеющее множество функций и особенностей, поэтому кроме подходящей цены необходимо оценить еще несколько критериев:
- ширина проезда, которую нужно контролировать;
- необходимая скорость;
- интенсивность;
- достаточность мощности механизма;
- ресурс работы;
- способ управления.
Ширина проезда:
Шлагбаум призван контролировать доступ на территорию транспортных средств. Это значит, что выбирать полезную длину стрелы нужно так, чтобы исключить свободный доступ транспорта, а пешеходы при этом вполне могут проходить.
Чем меньше длина заградительной рейки, тем легче механизму ее перемещать и тем долговечнее его работа. Поэтому старайтесь выбрать такой вариант, чтобы рейка была как можно короче, а для широких проездов лучше установить два шлагбаума вместо одного с удлиненной стрелой.
Скорость:
Этот параметр важен для проездов с интенсивным движением транспорта – если рейка поднимается медленно возможно образование заторов. При этом, чем выше скоростные показатели барьера, тем он дороже, поэтому необходимую скорость лучше заранее рассчитать и выбирать модель с нужным показателем.
Интенсивность:
Еще один параметр, формирующий цену шлагбаума. Различают интенсивность работы механизма (количество рабочих циклов за единицу времени) и интенсивность его использования.
Интенсивность использования выражается в процентах и отражает зависимость допустимого времени работы и необходимого отдыха за единицу времени.
В линейках SIGNO и WIL производитель указал этот параметр и он составляет 80%. Это значит, что из условных 10 минут механизм может работать только 8, а остальные 2 минуты должен отдыхать.
В модельных линейках BAR и X-BAR в технических характеристиках этот параметр не указан, но если в первом случае речь идет об интенсивности работы от 100 до 500 циклов в час, что может говорить о 100% интенсивности, то во втором случае ограничено количество подъемов и опусканий стрелы, совершаемых один за другим (до 50).
Если интенсивность модели менее 100%, она предназначена только для бытового использования, поскольку несоблюдение времени необходимого отдыха заставит технику работать с постоянными перегрузками.
Если Вы хотите рассчитать необходимую Вам интенсивность шлагбаума, я научу Вас это делать на простом примере: допустим, Вам необходим механизм для автоматизации проезда на парковку офиса. Предположим, на этом предприятии работает 200 человек, которые ездят на работу личным транспортом.
Добавьте к реальному количеству пользователей 15% так называемого «форс-мажорного запаса мощности»: 200 + 15% = 230 и удвойте полученную цифру, поскольку все приезжают на работу утром и уезжают вечером: 230 х 2 = 460.
Округляем до 500, поскольку кроме сотрудников на парковку могут приезжать и гости (партнеры, пожарники, налоговая, скорая и т.д.).
Утром и вечером 200 сотрудников заставят шлагбаум 200 раз поднять стрелу и столько же раз ее опустить, значит, интенсивность работы должна быть рассчитана на пиковые нагрузки.
Таким образом, для работы в нормальном режиме для 200 пользователей Вам нужен механизм с интенсивностью работы не менее 1000 раз в сутки.
Мощность:
Любой механизм нужно подбирать так, чтобы он был в силах выполнять свою работу и шлагбаумы не исключение. Конструкторы, разумеется, просчитывают необходимую мощность для перемещения стрелы определенной длины, и любой барьер точно сможет поднять и опустить свою рейку. Другое дело, в каком режиме он будет это делать: рабочем или авральном.
Перегрузки вредны любой технике – если нагрузка приближается к максимальным показателям, значит, техника работает «на пике». Если шлагбаум пару раз в день поднимает «голую» стрелу минимальной длины в теплую безветренную погоду – это штатный режим. Если же Вы используете удлиненную стрелу со всеми аксессуарами и подвесной опорой, это уже авральный режим работы.
Для сравнения, представьте, что Вы постоянно ездите с максимальной скоростью, которая указана на спидометре Вашей машины – это работа со стрелой максимальной длины. Если при этом Вы загрузите багажник под завязку и вдавите педаль газа «в полик» - это Вы эксплуатируете шлагбаум с длинной рейкой и аксессуарами. Если же Вы груженый так ездите по украинским дорогам – это шлагбаум зимой и у него обледенела рейка.
Любой технике нужен запас мощности, а итальянской технике этот запас необходимо умножать на два, а то и на три – в Италии нет зимы, которая «белая и со снегом», конструкторы делали расчеты на зиму, которая «зеленая и с травой».
Ресурс:
Это для специалистов ключевой параметр – он обозначает расчетное количество рабочих маневров до техобслуживания. Производитель указал общий ресурс модельного ряда NiceBar - от 500 000 до 1 000 000 подъемов/опусканий стрелы, а также для моделей Signo – 50 000 рабочих циклов. Для WIL и X-BAR показатели общего ресурса механизмов мне найти не удалось. То, что не указаны хотя бы 50 000 циклов навевает грустные мысли, поскольку высокие показатели красуются на первой странице. Хотя «высокие» они относительно: в инструкциях приведены диаграммы зависимости ресурса от нагрузок, из которых следует, что 500 000/1 000 000 – это при нагрузке 0%, а при 100% - 80 000/150 000 циклов.
Ресурс, а также параметры скорости и интенсивности условно разделяют шлагбаумы на три ценовых сегмента, где к верхнему уровню отнесена профессиональная техника, а к нижнему – шлагбаумы для автоматизации проездов в частные дворы или дачные поселки.
Профессиональные модели стоят дорого. Они рассчитаны на очень интенсивную работу (100%) с огромным рабочим ресурсом в миллионы подъемов и опусканий стрелы, а количество циклов работы в сутки или в час не ограничено. Такие устанавливаются на въездах/выездах в паркинги с большим количеством машино-мест крупных промышленных предприятий, проездах через точки контроля на платных дорогах, проездах на железнодорожные терминалы, аэропорты и т.д.
Промышленные шлагбаумы со 100% использованием могут совершать до 10000 подъемов/опусканий стрелы в день и тоже стоят приличных денег - у них мощные двигатели, а редукторы полностью выполнены из металла.
Найс предлагает нам с Вами так называемые «легкие» и «средние» шлагбаумы, рассчитанные на въезды на парковки небольших предприятий, в коттеджные поселки, дворы или офисы, где поток автомобилей в течение дня соответствует их интенсивности. То есть – это бытовые модели.
Способ управления:
Поскольку шлагбаумы НАЙС являются бытовыми, удобнее всего использовать радиосигнал от пульта-передатчика к радиоприемнику.
Но приемник NICE способен принимать сигналы исключительно от «родных» передатчиков своего производителя. То есть, при покупке шлагбаума Вам необходимо будет приобрести еще и множество пультов – как минимум по одному для каждого пользователя.
Средняя цена любого итальянского передатчика, в том числе и производства Nice, примерно 25 €.
Если использовать для расчета предыдущий пример, где для 200 сотрудников предприятия нужно купить пульты дистанционного управления, то стоимость системы управления будет такой:
25 € х 200 шт =5000 €.
Если Вы не готовы платить за пульты больше, чем за сам шлагбаум, есть смысл взять не брендовые передатчики, а более дешевую модель китайского производства по 5 €.
В этом случае стоимость пультов будет: 5 € х 200 шт =1000 €.
Ничего страшного в такой замене нет и «китаец» будет посылать радиосигнал точно так же, как «итальянец», проблема только в том, захочет ли радиоприемник Nice его принимать и расшифровывать.
Сразу скажу, что добровольно не захочет. Но выход есть – можно установить внешний приемник, причем для этого понадобится всего лишь кусок четырехжильного кабеля.
Если Вас заинтересовала возможность сэкономить несколько тысяч европейских денег таким способом, обратитесь к нашим специалистам, и они подберут для Вас надежные и протестированные модели китайских пультов. То же самое касается сигнальной лампы и фотоэлементов.
5. Выводы и рекомендации:
Мы изучили шлагбаумы, предлагаемые компанией NICE, и можем констатировать следующее:
1. Модельный ряд барьеров этого производителя позволяет автоматизировать проезды шириной до 16,0 м (при установке двух встречных шлагбаумов, работающих синхронно). Полезная длина стрелы при этом может варьироваться и достигать 9,0 м (соединение двух реек 5,0 м и 4,0 м).
2. Все модели имеют питание двигателей от постоянного тока 24 В, что обеспечивает высокий уровень их безопасности, но моторы некоторых моделей слишком слабые – они в климатической зоне Украины могут быть полноценно использованы только внутри помещений, поскольку для работы в снег и мороз просто не рассчитаны.
3. Скорость маневра (1,5-6,0 секунд), а также интенсивность работы от 100 до 500 подъемов/опусканий стрелы в час при 80%-100% использовании можно назвать достаточно высокими показателями.
Однако общий ресурс механизмов производителем указан только для двух модельных линеек (NiceBar и Signo), в то время как для остальных двух (Wil и X-Bar) четкой информации об этом нет. Некоторые источники называют цифру 25 000 рабочих циклов, но я не люблю использовать неофициальные данные.
Что же касается данных, которые приведены производителем, то они говорят о том, что шлагбаумы имеют бытовое назначение.
4. Ценовую политику компании НАЙС можно назвать самой демократичной среди европейских брендов. При этом снижение себестоимости осуществляется за счет маломощных моторов, использования в редукторах вместо стальных шестерен пластиковых и силуминовых деталей, а вместо подшипников – пластмассовых втулок.
5. Сервис. Компания NICE имеет официальное представительство в Киеве, и Вы в любой момент сможете туда обратиться за гарантийным и послегарантийным обслуживанием своего шлагбаума. Однако при несоблюдении условий эксплуатации техники, в том числе и температурного режима, Вы не сможете рассчитывать на ремонт по гарантии.
Если у Вас остались (или же появились) вопросы касательно автоматизации любого проезда – мы готовы на них ответить и подобрать надежную модель с металлическим редуктором и мощным двигателем, которую впоследствии будем обслуживать в своем сервисном центре по гарантии.
Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Северодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.