Наличие:
В наличии

9000 грн. 7425 грн.
  0 отзывов

Edinger A6 – надежный бытовой электропривод для откатных ворот без переплат

Автоматика Edinger A6 – это бюджетная по цене, но многофункциональная и надежная по качеству система для не слишком крупных откатных ворот бытового назначения. Мотор на 200 Вт и металлический редуктор позволяют технике справляться с воротами до 500-600 кг на проемах до 5 м с учетом нашего климата. Простая в настройке, удобная в эксплуатации, долговечная, безотказная автоматика, пригодная для самостоятельной установки.

Данный привод относится к рекомендуемой нами автоматике, в которой мы полностью уверены. Поэтому мы предоставляем расширенный сервис с данной моделью:

  • Вы можете забрать технику с нашего склада в Киеве или заказать доставку по Украине, а мы оперативно отправим заказ в удобное отделение компании-грузоперевозчика.
  • Оплата осуществляется при получении, так что есть возможность убедиться в целостности и полноте комплектации.
  • Доступны консультации наших специалистов по вопросам выбора, монтажа и эксплуатации. К услугам клиентов наш собственный сервисный центр – диагностика, ремонт, поставка запчастей или дополнительных аксессуаров.

Теперь разберемся в особенностях модели Edinger A6 – что она собой представляет, чем отличается от аналогов, какие преимущества может дать.

Особенности мотор-редуктора модели

Силовая часть привода представлена именно мотор-редуктором. От них зависит, на какие нагрузки рассчитан привод, с чем он в состоянии справиться, какой режим работы поддерживает.

Двигатель здесь идет лишь на 200 Вт, но это реальные цифры. Измерение на холостом ходу показало 197 Вт, под нагрузкой мощность возрастет. Это говорит о том, что указаны именно рабочие данные, на которые и можно рассчитывать.

Дело в том, что нередко указывают максимально достижимые цифры (теоретически, пиковые), а на практике вместо 150-200 Вт можно обнаружить значительно менее сотни. Такие движки подойдут разве что в теплых странах на очень легких воротах. С нашими крупными створками, зимним обледенением и примерзанием им не справиться. А вот реальные 200 Вт – это уже мощность, достойная внимания.

По своему строению данный мотор является асинхронным бесщеточным двигателем. Простота и надежность, отсутствие излишнего износа. Тем более что обмотки здесь медные, более устойчивые к перегрузкам по сравнению с алюминиевыми сплавами. Дополнительно предусмотрено наличие термодатчика, который не допустит перегрева двигателя.

Вал двигателя заканчивается стальным червяком.

А вот внутренняя шестерня здесь идет бронзовая. Подобный выбор не случаен: в паре сталь-бронза коэффициент трения очень низкий, а значит, износ также будет минимально возможным.

Стоит заметить, что в большинстве бюджетных приводов шестерни стоят пластиковые как самые дешевые. Их легко, быстро и не дорого производить в пресс-формах целыми партиями. В более серьезной технике идут стальные, а бронзовые чаще встречаются вообще в промышленных приводах. Сам исходный материал дороже пластика. Металлические детали требуют более сложной обработки на специальных станках квалифицированными специалистами, что гораздо сложнее и затратнее. Но износостойкость металла с пластиком даже сравнивать нет смысла. Не говоря уже о том, что в нашем климате зимой полимерам слишком «холодно», могут хрупкими стать, а летом «жарко» до размягчения и потери формы.

Так что металлический редуктор, и тем более сочетание стали с бронзой – это огромный плюс модели Edinger A6.

Валы выполнены из стали. Качественный подшипник позволяет не терять обороты двигателя «по дороге».

Даже резинометаллические сальники на вторичном валу предусмотрены, чтобы защитить механизм от лишних влаги и абразивных частиц. А вот смазка трущихся поверхностей подобрана с умом – силиконовая низкотемпературная, которая зимой сохраняет отличные смазывающие свойства, а не превращается в подобие парафина.

Внешняя шестерня выполнена из стали – обычная практика для откатных моделей.

Размещается редуктор внутри корпуса, отлитого из качественного алюминиевого сплава. Для каждого элемента его посадочное место тщательно подготовлено. Даже со временем не ожидается деформация, разрушение коррозией и прочие причины смещения или повреждения механизма.

Кстати, порошковое покрытие корпуса также является надежным и долговечным. А крышка выполнена из прочного пластика. Дизайн в целом привлекательный, современный, в классических серых тонах.

Результаты тестирования возможностей механизма

Конечно, если сравнивать габариты узлов у Edinger A6 и любимого нами Miller Technics 1000, то новинка явно проигрывает в размерах. Но и относится МТ 1000 к полупромышленной технике, рассчитанной на более частое открывание и нагрузки в 1,5-2 раза выше, что необходимо далеко не всем в частных домах. А поэтому и переплачивать за такие возможности всем и каждому вовсе не обязательно. Небольшие легкие ворота на малой фурнитуре – вполне подойдет Edinger A6, чуть более тяжелые – можно рассмотреть Edinger A8 с более высокой мощностью.

Но все же на начальном этапе у нас возникли сомнения по поводу выносливости модели, так как к хорошему привыкаешь быстро, а техника Миллер Техникс и Ротелли выглядит куда как солиднее. Так что было принято решение подключить Эдингер к испытательному стенду. Приводу предстояло перемещать бетонный блок почти тонной весом по специальным рельсам. Запуск производится с периодичностью раз в 100 секунд, так что в сутки выходит 24 часа * 60 мин. * 60 с / 100 с = 864 маневра. За месяц набегает 25920 маневров.

Данный привод уже практически полгода работает в подобном режиме. И пока не вышел из строя, не проявляет признаков чрезмерного износа и усталости.

Если представить, что автомобиль утром выезжает, вечером возвращается, то есть тратится 4 маневра в день, то каждый месяц на стенде в реальности будет как 25920 маневров / 4 = 6480 суток / 365дней = 17 лет и 9 месяцев. За полгода набегает соответствие столетию бытового применения. И это действительно впечатляет. Особенно с учетом, что многие другие приводы даже известных производителей держались в подобных условиях от нескольких дней до нескольких недель.

Так что выносливости этой модели могут позавидовать большинство именитых приводов. А для пользователей подобное испытание служит подтверждением надежности и безотказности техники.

Улучшенная система магнитных концевых выключателей

Остановка двигателя в приводах для откатных ворот идет по команде от концевых выключателей. Эта система состоит из пары кронштейнов на зубчатой рейке, которые в определенный момент подходят к датчику в самом приводе и подают сигнал о конце маневра. Концевики бывают механическими и магнитными.

У Edinger A6 используется более безотказная магнитная система, причем с улучшенными кронштейнами. Разберемся, почему это служит аргументом в пользу выбора данной модели.

Не секрет, что для нашего климата приводы с механическими концевиками приобретать нерационально. Зимой кнопки с пружиной отогревать придется и зубчатую рейку регулярно чистить, чтобы снег или лед на ней вместо кронштейнов на датчик не нажимали. Да и сама пружина с кнопками подвержены износу и могут сломаться.

В магнитной системе внешние факторы повлиять на работу не могут, так как контакты заключены в колбу с инертным газом и реагируют только на магнитное поле кронштейнов. Так что привод будет точно знать место остановки и зимой, и летом без каких-либо танцев с бубном вокруг него.

Особого внимания требуют сами магниты модельного ряда Эдингер. Есть у них несколько полезных инноваций по сравнению с аналогами.

  • Магниты удлиненные, что позволяет лучше контактировать с датчиком.
  • Магниты с крепежным болтом и пластиковым корпусом выполнены в виде единой детали, не допускающей выпадение элемента из основы.
  • Кронштейн крепления выполнен из стали 3 мм толщиной, поэтому надо очень постараться, чтобы сбить его. О случайной поломке и падении, как бывает с пластиковыми креплениями, вообще не может быть речи.

  • Есть продолговатый паз, позволяющий регулировать магнит по горизонтали. Это позволит без проблем прикрутить концевик даже в районе крепления бобышки самой зубчатой рейки: достаточно поставить кронштейн рядом и сместить магнит, чтобы он оказался над бонкой.

Не стоит пугаться отсутствия вертикальной регулировки. Возможность изменить высоту нужна только для универсальных элементов, которые используются для разных моделей. Там надо подстраивать положение кронштейна для взаимодействия с каждым герконом. Здесь же все выверено и настроено для приводов Эдингер, изменения просто не потребуются.

Разблокировка

Червячная передача – наиболее эффективная и надежная. Дополнительно она обеспечивает блокировку привода. Это значит, что работающий привод двигает створку, а неработающий служит своеобразным замком, не позволяющим сдвинуть ворота вручную. При отсутствии питания привод переводится в ручной режим при помощи механизма разблокировки.

В Edinger A6 применяется традиционный механизм, когда подпружиненный шток внутри вала редуктора поджимает сцепление с червячным колесом. Выдвинутый шток делает внешнюю шестерню независимой от двигателя, а значит она получает возможность вращаться при отключенном приводе. Створку можно сдвигать вручную.

Управлять механизмом разблокировки максимально просто. На лицевой стороне привода есть замочная скважина. В нее вставляется ключ из комплекта автоматики, поворачивается, после чего рукоять механизма можно выдвинуть. Это напоминает открытую дверцу. В таком положении привод как раз разблокирован. Чтобы вернуть автоматический режим, ручка задвигается, замок закрывается, а сама створка немного сдвигается до срабатывания сцепления.

Особенностью модели Edinger A6 является то, что рукоять здесь выполнена не из пластика, а из алюминия. Такое исполнение намного надежнее и долговечнее.

Особенности блока управления

Управление всей системой идет благодаря электронной плате. В ней заложена программа действий, она получает и анализирует сигналы от всех устройств, включает и отключает двигатель и аксессуары, в ней можно задать персональные настройки и активировать нужные возможности. А вот сколько этих возможностей заложено – зависит от модели автоматики.

Есть очень «крутые» дорогостоящие модели, но с явно лишними функциями. Как правило, без специалиста их не настроишь, ошибиться в параметрах легко, а диагностика и ремонт оказываются сложными и дорогими. Есть слишком упрощенные с самым необходимым минимумом. Ну а у Edinger A6 как раз золотая средина – оптимальные индивидуальные настройки при очень простой и надежной плате.

Планка Dip-переключателей позволяет включать такие возможности:

  • плавный старт;
  • замедление перед остановкой;
  • выбор между миганием и свечением сигнальной лампы;
  • автоматический режим работы;
  • электротормоз, причем отдельно на открывание и закрывание;
  • активация фотоэлементов;
  • включение кнопки «Стоп».

Настройка усилия привода ведется с помощью резистора, позволяя выполнять плавную регулировку. Другим резистором можно задать нужную паузу перед автозакрыванием при необходимости.

Как видим, работу системы действительно можно настроить индивидуально. Плавный старт и замедление обеспечивают более щадящий режим работы. Но переключатель позволяет легко заменить медленный разгон на резкий рывок на зиму, чтобы срывать с места примерзшие ворота. Электротормоз действует в виде кратковременного реверса после срабатывания концевиков, останавливая створку гораздо точнее, без движения по инерции. И очень удобно управлять подключением устройств безопасности с помощью переключения рычажка, а не менять провода устройств на временные перемычки при любых неполадках, диагностике и временном отключении.

Время работы прописывается автоматически при запуске тестового цикла специальной кнопкой. Это служит дополнительной страховкой для привода, чтобы в случае форс-мажора двигатель не работал слишком долго, а отключился по времени.

Если рассматривать положение блока управления в корпусе привода, то применяется оптимальная вертикальная установка. Это не даст возможности конденсату попадать на плату, а также скапливаться на ее поверхности опасному слою пыли.

Еще одним нововведением является верхнее положение контактов подключения. Съемные клеммы есть и у других моделей, но при нижнем расположении их на плате сложно рассмотреть, что же куда точно надо подвести. При размещении сверху и крупных подробных подписях процесс подключения значительно упрощается.

Вообще следует заметить, что на плате элементы расположены удобно, все элементы настройки и диагностики подписаны. Предусмотрено наличие светодиодов, по которым можно производить диагностику работы. Так что с такой платой разобраться не составит труда, особенно при наличии подробных инструкций.

Комплектация Edinger A6

Автоматическая система подразумевает наличие нескольких устройств, обеспечивающих открывание и закрывание ворот по команде. Основой является привод, но одного его все же недостаточно. Есть ряд обязательных элементов, а также широкий выбор дополнительных аксессуаров.

В минимальной работоспособной комплектации модели Edinger A6 идут:

  • электропривод (блок управления встроенный);

  • 2 магнитных концевика;

  • монтажное основание;

  • крепежные элементы;
  • 3 ключа разблокировки;

  • 1 пульт управления;

  • 4 м зубчатой рейки.

Все кроме рейки запаковано в брендовую коробку.

Стоит заметить, что на проезды шире 3 м необходимо приобретать дополнительные звенья зубчатой рейки. Можно заказать больше пультов или же дополнительное устройство управления – кнопку, ключ-кнопку, GSM-модуль как аксессуары к минимальному набору.

На практике настоятельно рекомендуется приобрести еще сигнальную лампу и комплект фотоэлементов, которые обеспечивают безопасность работы системы. Лампа повышает внимание окружающих, предупреждая о работе механизма. Фотоэлементы при закрывании створки проверяют, чтобы кто-то или что-то не попало под удар воротами, в случае необходимости меняют ход на обратный во избежание столкновения.

Выводы

Привод Edinger A6 – бытовая модель откатной автоматики мощностью 200 Вт на створки до 500-600 кг весом на малой фурнитуре.

Отличается прочным продуманным механизмом с металлическим редуктором, разблокировкой с алюминиевой рукоятью, магнитной системой концевиков с усовершенствованными кронштейнами. Пригоден для нашего климата.

Блок управления обеспечивает расширенную, но не раздутую функциональность. Простая в настройке, наглядная и надежная плата.

Честная цена. Мощность двигателя и габариты редуктора уступают ведущим моделям, но прочность и надежность остаются на высоком уровне. В своем же классе такая модель будет одной из лучших.

Отсутствие рисков. Предоплата отсутствует. Оплатить заказ и доставку можно в пункте получения – удобном отделении транспортной компании. Доступен самовывоз со склада в Киеве.

Модель пригодна для установки своими руками, снабжена подробными инструкциями. Есть возможность получить консультацию нашего специалиста по телефону по вопросам монтажа, настройки или эксплуатации.

Обслуживание по гарантии, а также диагностика, ремонт, снабжение запчастями и дополнительными аксессуарами и т.д. ведется нашим сервисным центром.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.