Насколько хорош комплект Roll Grand с полимерными роликами для легких ворот
Комплектация фурнитуры Roll Grand для откатных ворот массой до 400 кг и длиной до 4 м |
||
Малая направляющая из черной стали 60*70*3 мм |
6 м |
|
Несущая каретка с полимерными роликами и подшипниками 6201RS (с резинометаллическими пыльниками) |
2 шт |
|
Нижний уловитель |
1 шт |
|
Ограничитель с верхними поддерживающими роликами |
1 шт |
|
Концевой ролик |
1 шт |
|
Заглушка резиновая малая |
2 шт |
|
Стоимость |
||
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ В ПОДАРОК |
Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.
От выбора фурнитуры будет зависеть не только простота и удобство открывания ворот, их долговечность, но и Ваше спокойствие. Хотите, чтобы ворота регулярно заклинивали, ломались, требовали замены некоторых элементов? Вряд ли. Тогда уделите немного времени тому, чтобы разобраться, как правильно выбрать фурнитуру, на что обратить внимание, как избежать возможных проблем.
В данной статье рассмотрим со всеми подробностями комплект фурнитуры для откатных ворот с полимерными роликами, произведенный запорожской компанией Ролл Гранд. Вы не только увидите технические характеристики, указанные в паспорте продукции, но и узнаете о строении и материалах. Да и просто возможность сравнить данные этого комплекта с параметрами аналогичных элементов других производителей будет более информативна, чем «голые цифры» и любые рекламные обещания.
В комплект производитель не включает такие важные элементы как:
|
|
|
|
|
|
|
|
Если судить по цене, то приобретение данной фурнитуры выглядит весьма выгодным и привлекательным. Хотя не включать в комплект верхний уловитель – это «хитрость» изготовителя: общая цена выглядит более красиво на фоне конкурентов, в то время как дозаказывать данный элемент или же морочить голову самостоятельным изготовлением подобной конструкции Вам все равно придется.
Первоначальная цена фурнитуры и стоимость Ваших ворот – далеко не одно и тоже
Первоначальная цена – это лишь «стартовые» расходы. Во время эксплуатации придется и ремонты выполнять, и изношенные или сломанные комплектующие менять. Вот здесь как раз огромное значение играет качество: надежные элементы будут без проблем десяток лет служить, а явно слабые могут не продержаться и года. Так что порой дорогая покупка в результате окажется более дешевой, чем «бюджетная», которую каждый год ремонтировать придется.
Чтобы оценить долговечность фурнитуры, надо рассмотреть материалы, размеры и точность исполнения каждой составляющей.
Некоторых это возмущает: «Зачем все усложнять, лезть в дебри? Это же не сложная электроника или заумный механизм – выберу приглянувшиеся ролики, а остальное уже мелочи».
Но знаете ли Вы, что даже хорошая на вид направляющая из прочной стали нормальной толщины, у которой банально недожаты нижние полки, очень быстро выведет из строя даже самые качественные ролики? И это лишь небольшое нарушение геометрии может дать. А если оно не одно? А чем грозит недостаточная толщина металла? Так что разобраться все же необходимо, чтобы не было обидно за выброшенные на ветер средства.
Анализируем элементы: что имеем в наличии, и будет ли этого достаточно для долгой беспроблемной работы ворот
Вот и рассмотрим каждую деталь данного комплекта подробнее:
- как и из чего ее сделал производитель;
- как это отразится на работе Ваших будущих ворот;
- оправдано ли приобретение элемента в таком виде.

Начнем с того, что сам производитель сразу объявляет, что все металлические изделия имеют гальваническое покрытие, что снижает вредное воздействие внешней среды.
Направляющий профиль
Направляющий профиль называют еще рельсом, консолью, гнутым профилем.
Он имеет сложную форму для придания максимальной жесткости конструкции, а также обеспечения оптимальной работы в паре с роликовыми каретками. Подобная форма направляющей характерна и для продукции других производителей, хотя сам рельс может отличаться размерами и качеством металла.
Прокатный стан в компании сейчас установлен достаточно приличный: направляющая ровная, не в пример откровенно кривой продукции минувших лет.
Профиль малой направляющей Roll Grand имеет размеры 70*60 мм и выполняется из стали толщиной всего лишь 3 мм.
Если посмотреть в разрезе, то геометрия похожа, хотя и не полностью совпадает с расчетной, которую разрабатывали инженеры. Реальное изделие снабжено смазанными гранями без четких переходов.
Впрочем, именно такую картинку более плавных углов, чем требовалось бы, обычно выдают высокоуглеродистые стали высокого качества, которым придать форму сложнее, чем более податливым к обработке (но и менее прочным) маркам. Так что только по внешнему виду сложно судить, насколько долговечным будет рельс. Зато цена говорит о том, что дорогостоящей марки здесь быть не может. Но в целом геометрия приемлемая.
А вот толщина металла оставляет желать лучшего:
Для фурнитуры, рассчитанной на ворота массой до 400 кг, другие производители стараются не снижать планки ниже 3,5 мм, Svit vorit вообще 3,6 мм обеспечивает. И профиль Roll Grand выглядит по сравнению с ними подделкой – внешне вроде такой-же, но значительно слабее.
Именно направляющая играет роль «фундамента» ворот. Любое ее искривление под тяжестью створки будет приводить к заеданиям в работе, тонкий профиль со временем может разогнуться, а подобные деформации способны достаточно быстро вывести из строя ролики.
Менять основные комплектующие (саму направляющую и роликовые опоры) – это практически ставить новую систему. Пусть даже на остальных элементах комплекта сэкономить получится, зато работы добавится: прежде чем ставить новые, придется снимать старые рельс и ролики.
Это не значит, что надо отказываться от Ролл Гранд – просто не стоит совмещать с тяжелыми воротами. Если Вы знаете, что створка и так достаточно тяжелая, а зимой она часто покрывается еще и коркой льда, то установите фурнитуру, рассчитанную на повышенные нагрузки.
Роликовая опора
Роликовые каретки с полимерными колесами у нас доверия совершенно не вызывают. Уж лучше взять у этого же производителя аналогичный комплект (разница в цене символическая), но с роликами со стальными колесами. Хотя сам производитель уверяет, что будущее именно за полимерами, которые еще и экономить помогают.
Поясним, что именно в роликах Roll Grand данного комплекта «напрягает» наших мастеров, которые на практике опробовали самую разную фурнитуру.
Тугая ось каретки
Начнем с оси каретки, на которой должна свободно покачиваться головка. Должна, но не хочет в данном случае. Надо приложить немалое усилие, чтобы наклонить каретку в нужную сторону.
Ось изначально очень тугая, а со временем она может еще и заржаветь и застопориться. И тогда движение ворот станет удобным и простым только в одном направлении, а двигать створку обратно станет невероятно трудно. Плюс может появиться посторонний шум и скрежет, а также вибрация.
Подшипники: «лучшие из худшего»
Подшипники здесь установлены китайские, но довольно неплохие. Хотя можно было бы и среди китайского получше выбрать, что, правда, обошлось бы дороже. Впрочем, стоит все же не откровенная дешевка, а работоспособные элементы, которые с небольшими воротами вполне способны справляться.
Полимерные колеса: прочность, долговечность и даже бесшумность под вопросомВ данной комплектации колеса не металлические, а полимерные. Рассказы о бесшумности полимерных колес я отношу к рекламному трюку – не более. А вот то, что применение данного материала позволяет сделать продукцию дешевле – это факт. Но при этом увеличивает риск выхода из строя каретки.
Стальные колеса с правильной геометрией и в подходящей направляющей дребезжать и греметь при качении не будут. И почти наверняка размеры будут соблюдены точно, так как вытачиваются сейчас подобные детали на станках с ЧПУ (числовым программным управлением). Оборудование недешевое, процесс трудоемкий, что и закладывается в стоимость деталей. Зато сами изделия точны и надежны, и со временем ситуация не изменится: износ металла незначителен, перепадов температуры материал не боится.
Полимеры проходят совершенно иной путь изготовления: жидким пластиком под давлением заполняют форму, и детали остается просто остыть и затвердеть. Производство проще и дешевле обтачивания болванки на станке. Но при остывании тела сжимаются, пластик усаживается порой неравномерно, на поверхности могут появиться дефекты. А из-за этого колеса будут «бить».
В каждой каретке получим по 8 таких вот колес с мельчайшими, незаметными погрешностями на поверхности. А в сумме это будет приводить к дисбалансу и вызывать вибрацию. Створке от этого также достанется – направляющая передаст вибрацию на раму и полотно, так что грохотать будут ворота целиком.
Но опасность кроется еще и в другом: полимеры в большинстве своем имеют предельные температурные границы, чаще всего от -20°С до +50°С. При выходе за эти рамки меняются свойства самого материала.
От мороза полимер становится хрупким, ломким, при малейших ударных нагрузках крошится или раскалывается. А практически во всех регионах Украины температура зимой хотя бы изредка падает ниже указанной границы (в южных скорее как исключение, но тоже бывает).
Зато на юге под прямыми солнечными лучами ворота раскалиться могут и посильнее допустимого. При этом пластик может размягчаться, деформироваться, ночью застывая уже в чуть искаженной форме. И получим уже не круглое колесо с небольшими дефектами, а колесо произвольной формы. Естественно, что грохота прибавится. С тяжелыми воротами пластик вскоре вовсе может «поменять дислокацию» просто «слезть» с подшипника, разбортировав полностью колесо.
Ноу-хау: пластиковые дистанционные втулки
Использовать пластиковые втулки между колесами додумался только Ролл Гранд: каретки других производителей оснащены металлическими дистанционными втулками (стальными). Сталь больше приспособлена держать нагрузку, да и деформации со временем не наблюдается, а вот с пластиком гарантировать этого мы бы не стали.
К тому же и здесь не исключены дефекты литья, из-за которых колеса могут располагаться не совсем ровно. В этом случае на часть роликов нагрузка становится повышенной, увеличивая их износ. К тому же более нагруженная полка со временем начнет разгибаться, окончательно «добивая» каретку.
Вывод: Именно поэтому комплектации Roll Grand с пластиковыми колесами мы не рекомендуем. Да, они дешевле, и мы можем Вам их продать, но жалоб мы потом не принимаем. Гарантии на данные комплекты нет. Если уж хотите взять продукцию данного бренда, то посмотрите внимательнее на комплекты со стальными колесами, рассчитанными на ворота до 400 кг, а лучше – до 800 кг. Подробнее о том, как выбрать фурнитуру и получить максимальные гарантии читайте в статье.
Соответствие размеров каретки и направляющей
Важно не только качество каждой составляющей в отдельности, но и их совместимость. В том числе и по размеру. И слишком большой зазор между деталями механизмов, и излишнее трение вредны: они увеличивают износ и могут вызвать поломки. Справедливо это не только для техники: Вы же выбираете только подходящий именно Вам размер обуви, потому что тесные туфли будут давить, а великоватые – натирать ноги.
Или такой пример: сможете ли Вы установить очень хорошие и дорогие шины на свой не менее качественный автомобиль, если посадочный диаметр покрышек не соответствует колесам? Или далеко ли уедите, если из-за слишком высокого профиля шины колеса станут тереть о подкрылки на поворотах?
Вернемся к фурнитуре запорожского производителя. Проверка показала, что роликовая опора вполне совместима с профилем: зазор между ними не превышает 1 мм, что вполне нормально. В наиболее качественных изделиях это расстояние составляет 0,4-0,7 мм. Совсем без зазора не обойтись, так как при смене температур размер материалов пусть незначительно, но изменяется, так что отсутствие небольшого свободного пространства приведет к возникновению излишнего трения или даже заклиниванию роликов. Но траекторию движения люфт и в 1 мм не собьет, «клевать» ворота не будут, в уловители попадут вполне нормально.
Ситуаций с зауженной направляющей или нижними полками на разной высоте не наблюдалось. Хотя с пластиковыми роликами и пластиковыми втулками есть риск, что колеса могут оказаться не на одном уровне, тогда давление на одну из полок может увеличиться, ускоряя ее разгибание и повышая износ самих роликов.

Если так все и будет оставаться, то система продержится долго. Но из-за недостаточной толщины рельса есть вероятность, что направляющая может со временем начать разгибаться. Тогда нижние полки будут уже располагаться под углом к горизонту, и колеса соприкасаться с профилем будут не средней своей частью с полкой, как положено, а краем с угловым сегментом.
Получим другое распределение сил: добавится осевая нагрузка на шарикоподшипник, что для последнего весьма вредно.
Ограничитель с верхними поддерживающими роликами
Еще одной важной составляющей является ограничитель. Он не дает воротам упасть, придерживая их сверху. Чтобы створка могла свободно двигаться, ограничитель снабжен роликами, которые удерживают достаточно мягко и не лишают подвижности.
Для ворот до 400 кг производитель применяет верхний ограничитель с 2-мя роликами, а вот в комплект для более тяжелых ворот включен ограничитель уже с 4-мя роликами. Продолговатые пазы в пластине позволяют отрегулировать оптимально расстояние между роликами. Поэтому подстроить ограничитель можно практически под любую толщину воротного полотна.
Рассмотрим данный элемент с двух сторон:
- способен ли данный ограничитель надежно удерживать створку ворот;
- насколько эффективна работа роликов.
Створку ворот удерживают ролики, а они сами установлены на стальной пластине. Вот как раз от толщины последней и зависит, не разогнется ли она в самый неподходящий момент. Толщина стального листа по техпаспорту должна составлять 3 мм. При реальном замере одной такой детали получили, что даже этого нет:
Данная фурнитура рассчитана на ворота шириной 3-4 м, высотой створки у нас бывают тоже метра по 2 обычно, так что площадь створки будет порядка 6-8 кв. м. Ветровая нагрузка для Украины составляет 40-60 кг/кв. м в зависимости от региона, т.е. 240-480 кг на подобные ворота. Возьмем даже средние показатели:
7 кв. м * 50 кг/кв. м = 350 кг
То есть на ворота может воздействовать дополнительная ветровая нагрузка в 3,5 центнера (а то и до полутонны). Представьте, что на Ваши ворота навалились разом 5-6 взрослых мужчин. И вот этот лист стали толщиной 3 мм должен выдержать подобную нагрузку и не разогнуться при этом. Вы верите, что он справится?
Что имеем в итоге? Да сам металл просто разогнется, ролики разойдутся в стороны и перестанут удерживать створку. Устоять только за счет роликовых опор воротам вряд ли удастся, особенно при ураганном ветре. А уж на машину полотно упадет или, не дай Бог, кому на голову – это уже покореженной детали будет все равно.
Нужный уровень безопасности может обеспечить пластина в 4-5 мм, чего придерживаются некоторые производители. Но есть и такие, которые вовсе используют металл толщиной 2-2,5 мм, почти символический.
Теперь о самих роликах. Снабжены они пластиковой втулкой и мягким обрезиненным слоем поверх нее. Внешне выглядит нормально, но уже через пару лет не слишком прочный верхний слой растрескивается под воздействием солнца, а затем и вовсе осыпается.
Конечно, если ролики выйдут из строя, их не обязательно заменять такими же. Если Вы уж взяли данный комплект, то при ремонте наш Вам совет – купите не обрезиненные, а резиновые ролики другого производителя, чтобы не возвращаться к проблеме еще через пару лет. Пластиковые брать не советуем, так как они будут обдирать краску и портить поверхность Ваших ворот.
Концевой ролик
Пластиковое колесо (да еще и без подшипника) видим и в качестве концевого ролика. Однако, как раз в этом случае усложнять ничего и не надо – ролик даже четверть оборота не делает, заезжая в нижний уловитель. Так что вытачивать колесо из металла, ставить подшипник, как делают это итальянцы, – вовсе не обязательно. Это только увеличит стоимость, но не улучшит в целом ворота.
При закрытой створке вес ворот распределяется именно между данным роликом и кареткой. Но система в этом случае находится в покое, ударных нагрузок и высоких оборотов колесо не испытывает. Его возможностей вполне достаточно для выполнения своей задачи.
К непродуманным моментам можно отнести отсутствие надежной крышки на конце, чтобы в направляющую со стороны ролика снег не набивался. Точнее, есть резиновая заглушка, но она на деле постоянно вылетает, цепляясь за нижний уловитель. У других производителей предусмотрены часто металлические крышки.
Такая конструкция сквозь сугробы будет двигаться без излишнего налипания снега и заклинивания ролика. При желании можно подключить фантазию и «доработать» конструкцию ролика при монтаже, пока сварочный аппарат не убран.
Нижний уловитель
Нижний уловитель в данном комплекте также вполне обычный. Обойтись без него нельзя: в момент покоя створка одним краем (концевым роликом) должна опираться на уловитель, чтобы вся масса ворот не держалась на весу. Если уловитель отсутствует или сломан, то повышается нагрузка на опорные ролики и направляющую. Так и каретки из строя быстро выйдут, и сама створка деформируется, и направляющая разогнется. И если уж ролики «вылезут» из рельса, то ремонт потребуется капитальный, зачастую с заменой не только нижнего уловителя, но и куда более дорогих каретки и направляющей.
Выполнен уловитель из стального листа толщиной 3 мм. Достаточно ли этого? Несмотря на то, что половина веса ворот будет почти постоянно давить на этот элемент, большинство производителей ограничиваются именно такой толщиной. Благодаря тому, что есть дополнительная перемычка, сама конструкция становится достаточно крепкой.
Конечно, лишние миллиметры и здесь бы не помешали, но все же следует признать, что данный элемент не хуже, чем у других. Остерегаться надо «экономистов», которые занижают толщину детали до 2 мм. Чем тоньше материал и/или тяжелее ворота, тем быстрее уловитель деформируется или полностью ломается.
Резиновые заглушки
Заглушки вполне обычные, ничем не примечательные, ничуть не хуже других. Итальянцы вообще их не делают. Хотя они счастливые – их ворота через сугробы не ездят.
У нас же без них не обойтись: фурнитуру беречь от лишних вредных влияний надо. А снег внутри направляющей ей на пользу не пойдет. Правда, заглушка со стороны ролика держится не особо хорошо, так что фантазию надо будет подключить, как ее зафиксировать или чем заменить.
Верхний уловитель – дополнительная опция за отдельную плату
В комплектацию не входит верхний уловитель. Производитель выпускает и данный элемент фурнитуры, но в стандартный пакет его не включает. Все равно потом докупите. А так цена кажется более привлекательной.
Можно ли обойтись без этой детали? Вряд ли. Ворота будут дребезжать, расшатываться ветром, перекашиваться… Конечно, можно сделать уловитель и своими руками: найти подходящую полосу, выделить время и потратить силы на то, что должен был производитель фурнитуры предусмотреть, чтобы Вы «не парились».
Немного в защиту производителя
На отечественном рынке компании выжить не так просто. Делать продукцию высочайшего качества – смерти подобно, так как спроса на дорогие товары не будет. Да, политики и олигархи покупают дорогое, но явно не отечественное. Они поручат изготовление ворот своим подручным или специальной монтажной компании, при этом будут требовать поставить непременно европейскую фурнитуру, желательно известного бренда, чтобы перед друзьями не стыдно было.
Каковы в среднем доходы у населения – не мне Вам рассказывать. Частный дом требует немало труда и финансовых вложений, так что наши соотечественники в большинстве своем стараются купить как можно дешевле, работы все выполнить самостоятельно, чтобы никому ни за что не переплачивать. Сэкономленные средства будет куда пустить: для дома столько всего полезного еще можно приобрести, на нужды автомобиля не надо будет из бюджета выкраивать, да и сюрпризы жене и детям приятно делать периодически.
И в принципе, такой подход понятен: за «крутыми брендами» гоняться, может, и хорошо, но неприемлемо чаще всего. Это олигархи могут «с жиру беситься», доставая все самое дорогое. А хорошему хозяину, который для своей семьи старается, важнее надежность, но без лишних затрат. Поле не на джипе пашут, а трактором. При самостоятельной установке еще и гарантий будет больше, что сделано все как положено, «для себя», а не спустя рукава.
Так что для обычного человека приобретение фурнитуры украинского производства – это возможность не платить «за имя», доставку из той же Италии, растаможку, накрутки посредников и другие дополнительные расходы. Но даже здесь мало кто смотрит на дорогую продукцию, хоть она и гораздо ниже цены на импорт.
Согласитесь, хорошего качества за копейки не добьешься: и материалы и комплектующие надо более дорогие брать, и оборудование более современное и мощное ставить (еще и обновлять регулярно), и технологии более затратные применять. Некоторые компании планку не опускают: работают с теми, кто не восторгается сиюминутной выгодой, а подсчитывает, в какие расходы может вылиться экономия со временем за счет ремонтов, замены комплектующих, потери времени и нервов.
Но многим все же не до расчетов на десятилетия вперед: сейчас бы суметь сделать хоть бюджетно, а со временем улучшать. Поэтому чтобы выжить в наших условиях, компания-изготовитель должна предоставить более заманчивую цену. Вот и приходится ей выкручиваться, удешевлять себестоимость за счет качества. И на самом деле такую продукцию раскупают, пусть и на свой страх и риск, в надежде, что повезет, и даже не слишком хороший товар продержится долго.
Компания Ролл Гранд же была практически первопроходцем среди отечественных производителей. Она появилась на рынке Украины первой – в 2003 году, когда другой альтернативы зарубежной фурнитуре и не было. Качество тогда, конечно, хромало довольно сильно, но появившиеся со временем конкуренты заставили поднять планку. И по сравнению с другими эконом-комплектациями продукция данного производителя выглядит довольно неплохо.
Стоит ли брать именно данный комплект?
Покупать или нет – решать только Вам. Мы честно рассказали о всех плюсах и минусах данной комплектации. Главным плюсом, конечно же, является очень низкая стоимость.
За привлекательной ценой скрываются:
- заниженная толщина направляющей и ограничителя;
- недолговечные поддерживающие ролики ограничителя;
- пластиковые колеса и дистанционные втулки роликовой каретки;
- дешевые подшипники;
- отсутствие верхнего уловителя.
Мы не даем на данный комплект собственной гарантии. Если некоторая продукция без слов меняется нами на протяжении 1 года, на рекомендованную фурнитуру мы продлеваем этот срок до 5 лет (!), то эту Вы будете брать на свой страх и риск. Поменять мы ее можем только в установленный законом 14-дневный срок, да и то лишь при условии, что она будет в идеальном состоянии и с целыми упаковками (то есть установить и опробовать не получится – только «пощупать» и оценить на вид).
А теперь немного посчитаем (цены взяты на момент написания статьи, хотя статистика примерно будет такой же, даже если ситуация изменится).
Ролл Гранд, рассчитанный на вес ворот в 400 кг и ширину до 4 м, поставляется с рельсом 6 м и без верхнего уловителя. При этом комплект с полимерными роликами стоит 1850 грн., а если добавим верхний уловитель (75 грн.), то получим 1925 грн. Гарантии на фурнитуру нет.
Світ Воріт™, рассчитанный на вес ворот в 400 кг, со стальными роликами стоит 2170 грн. с 5-метровой направляющей и 2320 с 6-метровым рельсом (а есть еще и 7-метровый рельс, и фурнитура на 500 кг с усиленным подшипником почти по той же цене). При этом верхний уловитель в комплект входит, рельс имеет толщину 3,6 мм, пластина ограничителя и верхнего уловителя – 4 мм, ролики ограничителя резиновые. И при этом еще гарантия дается на 5 лет, а в течение 100 дней можно вернуть комплект и получить всю сумму обратно.
Посмотрим разницу. Переплата для ворот 3-3,5 м составит 245 грн., для ворот 3,5-4 м – 395 грн. Настолько ли велика экономия? 15-25 л бензина… Чувствительна, но несопоставима с дальнейшими хлопотами, на которые можно себя обречь такой экономией.
Если уже через полгода-год-два роликовые каретки выйдут из строя (колеса или втулки пластиковые раскрошатся, подшипники подведут), грохот ворот станет невыносимым, направляющая разогнется или ролики ограничителя раскрошатся – решать проблемы придется за свой счет. Мучиться с поломанными воротами, пока придут запчасти, потратить снова массу времени на ремонт или новый монтаж… Причем дешевые комплектующие второй раз брать вряд ли захочется, а значит, затраты будут выше первоначальных – и Ваши ворота обойдутся вдвое дороже.
Мы продадим то, что выберете – решение остается всегда за Вами. Есть мастера, которые ставят фурнитуру на дома перед продажей, изготавливают ворота «под ключ» по доступной цене – то есть делают не для себя, тогда им экономия здесь и сейчас важнее того, что будет через год. Им подобные комплекты из эконом-сегмента будут как находка.
Заказать фурнитуру просто
Твердо решили взять именно данный комплект или хотите получить совет нашего монтажника с опытом? Вам стоит только позвонить или оставить свои данные для перезвона, тогда мы сами с Вами свяжемся в самое ближайшее время.
- Вы получите ответы на возникшие вопросы относительно фурнитуры и ее совместимости именно с Вашими воротами.
- Вы сможете заказать готовый комплект фурнитуры или отдельные элементы, которые Вам необходимы.
- Вам расскажут о текущих акциях и доступных бонусах – мы периодически делаем приятные сюрпризы.
- Вы сможете выбрать удобный пункт доставки из предложенного менеджером перечня.
Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями Украины, которые развозят грузы во все уголки страны, так что сможем организовать наиболее оптимальный вариант доставки.
Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Сєверодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.
- Отправки осуществляются ежедневно, так что даже если Вы сделали заказ во второй половине дня, то перевозчик получит Вашу посылку максимум завтра. Уже спустя день-два Вы сможете заняться созданием своих ворот.
- Оплачивайте заказ после получения – и Вам не придется эти пару дней волноваться о рисках покупки в интернете. Вы платите за то, что уже видите собственными глазами, можете пощупать, сравнить с фото, убедиться в полноте комплектации.
- В подарок Вы получите подробную инструкцию по созданию откатных ворот, где нашими мастерами пошагово, с необходимыми схемами и фотографиями описан порядок монтажа. С таким руководством задача будет по силам даже новичкам без опыта проведения подобных работ.
- Вы можете заказать создание чертежа ворот по Вашим параметрам: наши специалисты не только начертят схему, но и рассчитают необходимое количество материалов. Данная услуга – лишь часть сервиса для наших клиентов, дополнительных затрат она не потребует. Такое дополнение к комплекту фурнитуры можно получить в распечатанном виде вместе с заказом или по электронной почте.
- В любой момент Вы можете позвонить нашим монтажникам, чтобы получить консультацию по установке и обслуживанию приобретенной фурнитуры.
А также у нашего специалиста Вы можете сразу получить консультацию о подходящей к Вашим будущим воротам автоматике – открывать даже очень хорошие ворота приятнее с помощью пульта прямо из салона авто, а не вручную, особенно в непогоду. Кстати, при заказе фурнитуры и автоматики одновременно, Вы еще получите дополнительную скидку на все.