Miller Technics 1000 - беспроигрышный вариант для любых откатных ворот
Только до 31.10.2024
|
|
|
Привод MT 1000 (с металлическим редуктором, встроенным блоком управления, монтажным набором и ключом разблокировки) |
|
|
Пульт радиоуправления 4-х канальный (2 шт) |
|
|
|
|
Привод MT 1000 (с металлическим редуктором, встроенным блоком управления, монтажным набором и ключом разблокировки) |
|
|
Пульт радиоуправления 4-х канальный (2 шт) |
|
|
Зубчатая рейка (стальная, оцинкованная) – 4 м |
|
|
|
|
Привод MT 1000 (с металлическим редуктором, встроенным блоком управления, монтажным набором и ключом разблокировки) |
|
|
Пульт радиоуправления 4-х канальный (2 шт) |
|
|
Зубчатая рейка (стальная, оцинкованная) – 4 м |
|
|
Сигнальная лампа |
|
|
Фотоэлементы Sensore |
|
Сделайте автоматические ворота своими руками!
Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.
Обратите внимание: 4 метра зубчатой рейки уже включеныв комплектацию. С проездом до 3 метров шириной этого будет достаточно, при более широком надо будет только дозаказать разницу (ширина проема + 1 м). Многие модели других производителей продаются без зубчатой рейки, что делает цену более привлекательной на первый взгляд, но потом преподносят неприятный сюрприз в виде дополнительных непредвиденных расходов.
Коротко основные характеристики для тех, кому лень читать дальше
Большая мощность – рассчитан на настоящие 1000 кг. Это дорогого стоит, так как у большинства производителей заявленный параметр нужно уменьшать как минимум в 2-3 раза.
Прост для самостоятельной установки – рекорд от наших покупателей 2 часа 25 минут. Может вы справитесь быстрее? Зафиксируйте свой рекорд у наших менеджеров.
Не верите, что это так просто? Посмотрите видео – если у вас появятся вопросы - звоните, с радостью на них ответим.
Он справится с любыми воротами (ну разве что Вы найдете где-то ворота весом больше тонны). Почему я это утверждаю? Да очень просто – у него огромная мощность + не убиваемый металлический редуктор. А в сочетании с беспроблемной платой и магнитными концевиками он работает в самых жестких условиях.
Если уж он справляется с довольно громоздкими воротами без особого труда, то с легкими и небольшими тем более будет работать играючи, без перегрузок и износа. К тому же никакая погода не страшна. Скажем, примерзла створка или обледенела – не проблема, запаса мощности хватит с головой, чтобы даже не заметить этого досадного факта.
Эти приводы отлично работают не только в частном секторе, но и на многоквартирных объектах – если вам будет интересно мы подскажем адреса и телефоны. На такую автоматику продано по 100-200 пультов. То есть привод без труда тянет как минимум по 200-300 открываний в день… Впечатляет? Да, мы тоже любим этот мотор.
Но Вы можете сказать – у меня частный дом и не более 2-х открываний в день. Да, Вы правы, но представьте, насколько времени Вам хватит этого огромного запаса прочности! Я подскажу – минимум на 10 лет. Именно таков минимальный срок эксплуатации данной модели.
Настройка плавного старта и остановки обеспечивают бережное отношение к технике. Отсутствие рывков и резких остановок в комбинации с долговечными материалами продлевают срок бесперебойной работы техники: износ незначителен, риск поломки маловероятен.
Теперь Вам понятно, почему на него гарантия 3 года? Просто производитель совсем не рискует, так как за 3 года с таким приводом точно ничего не случится.
Обладатели этого механизма с удовольствием делятся с нами своими отзывами и о самой технике, и о простоте монтажа, и об экономии. Приведу пару таких рекомендаций от наших клиентов здесь, а еще несколько при желании можете посмотреть в конце статьи.
Этих аргументов достаточно, и Вы уже желаете получить данный привод? Или хотите посоветоваться с нашим специалистом относительно оптимальной комплектации? Возможно, возникли вопросы, получить ответы на которые хочется немедленно? Звоните, заказывайте обратный звонок или задавайте вопросы в специальной форме – и получайте подробную консультацию по интересующей теме (без рекламы). (Форма консультации)
Ну а теперь о приводе Miller Technics 1000 во всех подробностях
Этот привод стоит того, чтобы узнать о нем подробнее. Так что далее рассмотрим его и снаружи, и внутри, сравним обещанное с реальным.Надеюсь, что это позволит Вам увидеть его моими глазами – как наиболее подходящую модель для любых откатных ворот.
Привод Miller Technics 1000
Итак, далее мы познакомимся подробно с такими вопросами:
1. Комплектация: от минимума до «все включено»
2. Технические характеристики согласно паспорта
3. Какие нагрузки «по плечу» МТ 1000
4. Разбираемся в конструкции, чтобы убедиться в долговечности
5. Сцепление и разблокировка – сбоев не предвидится
6. Смазывать привод со временем не придется: запас колоссальный
7. Магнитные концевые выключатели работают без перебоев в любое время года
8. Продуманность блока управления:
8.1. Грамотное расположение
8.2. Широта возможностей и простота настройки
8.3. Организация защиты платы
9. Самостоятельный монтаж: Вы точно справитесь, еще и сэкономите
10. Преимущества работы с нами
Комплектация: «купить нельзя отказаться»
Одного привода не достаточно, чтобы ворота открывались автоматически: надо как минимум команды подавать с помощью того или иного элемента управления, а также зубчатую рейку на створке закрепить, чтобы механизм мог с ее помощью ворота двигать. Так что обязательно должны быть привод (с электронной платой), устройство управления и зубчатая рейка.
То есть, минимальная комплектация для покупки: привод, 2 пульта, 4 метра зубчатой рейки. Цена -299 Евро.
Для повышения безопасности нужны дополнительные аксессуары, основными из которых являются сигнальная лампа и фотоэлементы. Теоретически от них можно было бы и отказаться. Некоторые клиенты их действительно не берут. Рекомендую сначала взвесить пользу наличия и возможные последствия отказа, а затем принимать решение.
За фотоэлементы и лампу придется доплатить около 30 Евро. Это не обязательные аксессуары, но многие их покупают.
Так что познакомимся поближе со всеми рекомендованными составляющими комплекта автоматики.
Приходит привод МТ1000 в такой коробке
Основным, конечно же, является сам привод. Блок управления является встроенным – уже размещен под крышкой корпуса и подключен к основному механизму. Плата отдает команды, механизм привода их исполняет.
Так выглядит привод МТ1000
Как видим, корпус довольно привлекательный на вид: строго, лаконично, со вкусом. Черный внизу, сверху дополнен темно-серой цельнолитой крышкой из ABS-пластика. Сверху на крышке есть рельефная надпись MillerTechnics, из-за которой «выглядывает» изображение шестерни.
Кстати, остерегайтесь подделок. Если такой надписи нет, а привод похож, то покупать его все же не стоит. В этом случае нет никакой гарантии, что внутри все сделано на должном уровне, а не просто «похоже». Согласитесь, что замену, к примеру, латунной шестерни подобной пластиковой равноценной не назовешь. Так что риск здесь не уместен.
Под крышку тоже заглянем, чтобы оценить особенности механизма, но чуть позже.
Надпись на верхней плоскости крышки корпуса оригинального привода
Стоит заметить, что вместе с приводом сразу идут все необходимые элементы для установки и нормального функционирования оборудования. Так в комплект входит монтажное основание, на которое будет установлен привод.
Монтажное основание
Кстати, есть два способа отрегулировать высоту привода над землей. Можно поднять само монтажное основание (т.е. разместить под ним профиль нужного диаметра), тогда корпус будет закреплен непосредственно на данном элементе. Но можно еще и приподнять привод на болтах над основанием – выполнить регулируемую по высоте установку.
Размещение привода над монтажным основанием
Иногда это просто необходимо: зубчатая рейка должна крепиться к силовому каркасу ворот, а шестерня привода для идеальной работы должна иметь зазор с рейкой в 1 мм, чтобы надежным было сцепление и не возникало лишней нагрузки на привод.
Возможную разницу не всегда можно выровнять только за счет корректировки крепления зубчатой рейки, так что возможность приподнять корпус привода иногда бывает весьма кстати. Стандартные болты М8 необходимо будет просто заменить такими же длинными повышенной прочности и добавить по 8 гаек и широких шайб.
Для работы концевых выключателей на зубчатой рейке надо установить еще и кронштейны-магниты. Естественно, что они также идут в комплекте автоматики со всеми необходимыми крепежными элементами.
Магнитные концевые выключатели
Здесь хочется подчеркнуть, что крепление выполнено из металла. Такой магнит случайно не сломаешь и не собьешь, например, при чистке снега во дворе, как это бывает с пластиковыми корпусами магнитов.
Установленные на рейке магниты
Следующий элемент можно охарактеризовать как очень-очень важный. Автоматика предоставит возможности, а для того, чтобы воспользоваться ими, необходимо устройство управления. Здесь возможны варианты - некоторые производители уделяют данной группе аксессуаров излишне много внимания.
Так управлять воротами можно с помощью стационарных кнопок, ключ-кнопок, кодовых клавиатур, считывателей магнитных карт и даже жетоноприемников. Но удобнее и проще, чем пульты-брелоки, пожалуй, ничего не придумаешь. Именно они позволят не только не выходить из машины, но даже окно не открывать (например, чтобы код на клавиатуре набрать).
4-х канальные пульты ДУ
Так что обычно в комплект включают именно два пульта дистанционного управления. У данной модели этот элемент имеет весьма привлекательный дизайн и напоминает брелоки компании Фольскваген. Вы всегда можете заказать большее количество пультов: запасной для частного дома или по количеству жильцов многоквартирного.
Управление въездными воротами при этом записывается на одну из четырех кнопок пульта, а остальные три можно закодировать на другие устройства: гаражные ворота, шлагбаум на въезде в коттеджный городок, освещение двора и т.д. Благодаря этому Вам не придется носить с собой 4 пульта.
Не обойтись и без зубчатой рейки. Одни производители включают ее в базовый комплект, другие нет (чтобы цена казалась более привлекательной). У нас 4 м предусмотрено сразу, а дополнительное количество Вы можете заказать при необходимости: ворота у всех разные, так что поставлять всем одну длину не получится: кому-то лишним будет, кому-то все равно не хватит. Но так как данный материал выполнен отрезками по 1 м длиной, то переплат можно будет избежать – купите ровно столько, сколько необходимо. Обратите внимание, что длина рейки должна быть примерно на 1 м больше ширины проема, чтобы «дотянуться» до стоящего немного в стороне привода и дать возможность поставить концевой кронштейн.
Стальная зубчатая рейка с креплением
В данном случае поставляется стальная рейка с необходимым креплением. К полимерному материалу доверия меньше – прочность ниже, зато чувствительность к перепадам температур выше. Так что от металла отказываться не стоит, как бы ни расхваливали более тихий ход створки по пластику. Хорошо отрегулированные ворота и со сталью греметь не будут.
Это, пожалуй, и все, что можно отнести к группе «нельзя отказаться». Именно данные элементы и обеспечивают автоматике заявленную функциональность, которую другие аксессуары дополняют и расширяют. Но, согласитесь, если плата не будет поддерживать работу с фотоэлементами (хотя такое представить уже невозможно), то толку от дополнения не будет никакого.
Теперь рассмотрим вроде как не обязательные, но тоже важные элементы - сигнальную лампу и фотоэлементы. Именно благодаря им обеспечивается безопасность системы. Без них автоматику можно считать слепым и глухим роботом, не способным реагировать на форс-мажорные обстоятельства и предупреждать других о своей работе.
Но стоит поставить сигнальную лампу, и уже окружающие получат своевременный сигнал о том, что ворота собираются открываться, а значит, из проема может показаться машина. Вспомните, когда Вы спешите куда-то пешком, скажем, под дождем или во время снегопада, часто Вы по сторонам смотрите? Вряд ли… Разве что тогда, когда дорогу перейти надо. А все боковые проезды, к тому же закрытые воротами, из сферы внимания выпадают. Так можно и под машину попасть. А надо ли Вам, чтобы такой полусонный пешеход или шустрый ребенок внезапно Вам по колеса выбежали?
Оригинальная сигнальная лампа бренда
Сигнальная лампа своим оранжевым светом способна привлечь внимание и в темноте, и при непогоде. И люди становятся аккуратнее. Сосед не поставит уже машину напротив Вашего выезда. Встречный автомобиль не поедет с Вами лоб в лоб. Да и Вам будет сразу понятно, сработал ли пульт, когда нажали кнопку заблаговременно: если лампа загорелась, значит, сигнал получен, и притормаживать перед воротами не придется.
Но все же иногда возникают ситуации, когда люди игнорируют мигание лампы. Скажем, следом за Вами движется второй автомобиль (Вашей жены или коллеги). Она будет уверена, что Вы ее увидели и подождете, пока она проедет. А Вы к тому времени уже нажали кнопку пульта, чтобы закрыть ворота. В результате – скандал (и виноватым сделают Вас), а также необходимость перекрашивать кузов (если вообще не рихтовать - в зависимости от того, насколько тяжелая створка).
Фотоэлементы как раз и созданы для того, чтобы предотвратить столкновение створки ворот с кем-либо или чем-либо. Решил проскочить сосед в закрывающиеся ворота или проехать автомобиль – они будут вовремя «замечены» данным устройством безопасности, и умная автоматика отреагирует правильно: остановит маневр закрытия и распахнет створку снова.
Аккуратные овальные фотоэлементы безопасности
У данного производителя фотоэлементы небольшого размера, овальные, строгие, но при этом весьма привлекательные. Идут они парой: приемник и передатчик. Во время закрывания ворот между ними образуется инфракрасный луч, который и контролирует свободу проезда. Стоит лучу прерваться – к блоку управления пойдет сигнал о возникновении препятствия.
Отказываться от такого устройства безопасности не стоит. А если есть дети, то даже две пары фотоэлементов лишними не будут, чтобы юные экспериментаторы не попали под удар, переступив луч или «поднырнув» под него: просто стоит выставить элементы на разной высоте от земли.
Технические характеристики привода
При выборе привода прежде всего привлекает внимание таблица с техническими характеристиками. Именно эти данные позволяют составить представление о возможностях техники. Конечно, надо еще их «правильно прочитать», о чем мы поговорим чуть позже. Но для начала стоит их увидеть, тогда будет возможность сравнивать с аналогичными данными для других моделей.
Параметр |
Значение |
Напряжение питания и частота сети |
220 В/50 Гц |
Максимальный ток |
3 А |
Скорость мотора |
1400 об/мин |
Мощность |
350 Вт |
Максимальное тяговое усилие |
700 Н |
Максимально допустимый вес створки ворот |
1000 кг |
Интенсивность использования |
% |
Термозащита |
120°С |
Степень защиты оболочки |
IP44 (от пыли и частиц более 1 мм в диаметре и брызг, но не струй воды) |
Диапазон рабочих температур |
-30°С - +55°С |
А теперь стоит взглянуть подробнее, что получите именно Вы благодаря таким параметрам. Для начала необходимоопределить, подойдет ли он Вам в принципе, а затем – насколько он надежен. Конечно, долговечность не цифрами из таблицы измеряется, так что анализировать будем и строение.
Нагрузки: максимальные и оптимальные – подбираем с умом
Как бы хорошо ни выглядели характеристики привода, надо их еще правильно «прочитать», чтобы не допустить ошибку. Посмотрим, как определить, насколько рассматриваемый привод подойдет к данным конкретным воротам.Основные принципы выбора подходящей модели Вы найдете в статье «о подборе автоматики для откатных ворот». Здесь же напомним пару-тройку важных моментов:
Указанные в технических характеристиках параметры являются максимальными, превышать которые нельзя ни в коем случае.
Скажем, вес створки ворот надо учитывать с «утяжелениями» в виде налипшего снега, намерзшего льда, необходимостью «срывать» примерзшие ворота и преодолевать повышенное сопротивление фурнитуры вследствие износа или замерзания смазки. А интенсивность не должна выходить за рамки даже в часы пик и в случае приезда большого количества гостей/партнеров.
Учитывать необходимо назначение привода. Для бытового применения можно брать модели с интенсивностью до 40%: 5-7 открываний в час для дома и дачи будет достаточно, а между работой привода вполне можно делать довольно продолжительные паузы. Для компаний и организаций, где воротами пользуются активно, приобретают промышленные модели, для которых данный параметр равен 70-100%, т.е. мотору отдыхать почти не нужно. Такие в час способны открыть ворота до двух десятков раз, а в сутки обеспечить несколько сотен открываний. Автоматика с 50-60%-ной интенсивностью относится к полупромышленной, позволяет мотору отдыхать не дольше, чем работает.
Работать на пределе сил вредно. Это справедливо для любой техники (да и для самих людей). К примеру, автомобили, которые «гоняют» на максимальной скорости или сильно нагружают, гораздо чаще нуждаются в ремонте и намного меньше служат. Так что максимальные параметры следует несколько уменьшать. Приближаться к максимуму не стоит.
Приближение к грани возможного допустимо разве что изредка в качестве исключения, и то на непродолжительное время. Скажем, бегун «выкладывается полностью» во время соревнований и важных тренировок, а не передвигается так постоянно и везде. Разово перевезти/перенести предельно допустимую тяжесть вполне можно, но постоянно это делать никто не будет.
Нагрузки суммируются. И это касается не только необходимости прибавить, скажем, предполагаемый вес льда и снега к чистой массе створки. Учитывать следует и то, что разные нагрузки тоже дополняют одна другую. Например, при одинаковой массе створки, более широкая потребует больше усилий, чем узкая. Тяжелую створку так же часто, как легкую двигать не стоит.
Очевидно, что запас прочности и мощности очень даже привлекателен с технической точки зрения:
- Если привод будет работать вполсилы, не напрягаясь, то и прослужит он намного дольше. Действительно: износ минимальный, превысить допустимые пороги – не реально ни при каких обстоятельствах, риск поломки почти нулевой.
- Высокие нагрузки на грани допустимого способны быстро вывести технику из строя: налицо повышенный износ, а любой неучтенный фактор грозит привести к ремонту.
Во многих приводах все дополнительные факторы надо учитывать самостоятельно: прикидывать, насколько много может намерзнуть льда на фактурную поверхность створки, какое усилие понадобится воротам зимой… Скажем, итальянцы с их среднеземноморским климатом и низкими решетчатыми воротами запас мощности на это изначально не предусматривают.
Возникает вопрос: почему бы тогда просто не покупать наиболее мощные модели, к тому же рассчитанные на постоянное применение без всякого отдыха? Все просто - такие модели обычно стоят намного дороже. А переплачивать вдвое за те возможности, которыми не будешь пользоваться – просто расточительство. Поэтому часто и взвешивают все «за» и «против», прежде чем сделать выбор не только между бытовой и промышленной моделью, но и между отдельными приводами линейки.
Выбирать надо взвешенно, чтобы и за ненужное не платить, но и не сломать слабоватую для данных условий технику. Можно, конечно, досконально оценить все вероятные нагрузки и подсчитать максимально точно. Такие расчеты довольно сложны, а предвидеть абсолютно все вообще не возможно. В любом случае лучше взять «с запасом», чтобы мощности гарантированно хватило.А оценить наиболее полно могут помочь наши специалисты – обратитесь к ним за консультацией.
Для того, чтобы получить представление о гарантированных возможностях привода, оценить предварительно, для каких ворот он действительно подойдет, есть один «универсальный» метод определения. Состоит он в том, чтобы просто разделить максимальные паспортные значения пополам (а иногда и на три). Именно то, что получилось, и будет реально по силам делать автоматике изо дня в день. К примеру, рассчитан привод на вес 500 кг – берите его для ворот 200-250 кг, не более.
Хотя на деле иногда не все так просто. Некоторые бренды умудряются в качестве максимальных параметров указать желаемые, но недостижимые. И вроде учтешь «поправку», а все равно получаешь работу на износ. Но есть и такие, которые указывают реальные, а то и заниженные цифры. И именно к последним относится Miller Technics 1000 – запас мощности у него таков, что реально можно двигать створку до 10 м шириной и до 1 тонны весом без каких-либо поправок.Мощности у него на это хватит – запас на дополнительные нагрузки уже предусмотрен.
Рассматриваемый привод действительно подходит практически для любых ворот. Он легко справится с филенчатыми и кованными, вес которых весьма внушителен. Ну а с легкими у него будет огромный запас мощности. При этом цена остается достаточно привлекательной без лишних переплат. Разве плохо получить полупромышленный привод по цене бытового?!
С интенсивностью проще: параметр указывает на максимальные значения в час пик, в остальное время частота открываний должна быть меньше. Остается прикинуть, насколько плотный поток авто идет через ворота. МТ 1000 способен двигать ворота по несколько сотен раз в сутки – проверено на многоквартирных объектах.
Продуманность конструкции как залог долговечности
Пришло время заглянуть под крышку, чтобы посмотреть, почему этот привод иногда называют «трактором». Нашими специалистами на практике проверено, чтоMiller Technics 1000 является практически безотказной рабочей машиной, которая никогда не подводит и справляется с нагрузками, которые «интеллигентным итальянцам» далеко не всегда не по плечу. А чем это обусловлено – мы и рассмотрим.
Без верхней крышки видим следующую картину: большой двигатель, а рядом с ним вертикально расположенная плата. Редуктор размещен под данными блоками.
Вид привода без крышки со стороны пользователя
В нижней части корпуса с одной стороны видим устройство разблокировки (отверстие под ключ), с другой – внешнюю шестерню, которая и двигает зубчатую рейку.
Вид привода без крышки со стороны створки ворот
Немного в стороне от платы расположен еще один немаловажный элемент – геркон. Работает он вместе с устанавливаемыми на зубчатую рейку магнитами в качестве концевых выключателей. Принцип его работы достоин отдельного разговора, так что вынесем этот вопрос в самостоятельный пункт немного дальше.
Расположение геркона
Расположены все элементы довольно компактно. При этом оставлено свободное пространство между имеющимися узлами и крышкой, чтобы можно было разместить дополнительные модули. Да, это не всем потребуется. Но все же, если Вы решите добавить в систему внешний радиоприемник или модуль GSM, то не придется думать, как их впихнуть – найдется место для нескольких таких дополнений. Порой встречаются модели конкурентов, где для этого надо было бы другой корпус искать, располагать его поблизости еще и обеспечивать подключение между новым устройством и платой управления на некотором удалении.
Снимается двигатель достаточно просто и быстро: к корпусу он прикручен болтами под внутренний шестигранник.
Крепление двигателя
Достаточно просто посмотреть на внешний вид двигателя, чтобы получить представление о его возможностях. Мотор МТ 1000 намного больше многих аналогичных моделей других производителей. Так что запас прочности у него по сравнению с ними немалый. Благодаря этому и «таскает» створки разных размеров он без труда, и примерзшие ворота сам сдвигает, без Вашей помощи.
Сравнение размера моторов MT1000 и популярного итальянского привода
Мощность привода здесь действительно высокая. Производитель приводит реальные цифры, не завышенные, не желаемые, а именно те, на которые Вы можете рассчитывать. 350 Вт – на первый взглядне слишком много. Некоторые бренды для аналогичных приводов и по 500 Вт предусматривают, но на деле подобные цифры часто недостижимы – реальных и сотни иногда не наберется. Не веря на слово, специалисты нашей компании выполнили проверку параметров на соответствие заявленным самостоятельно.
Не только сам двигатель значительно крупнее, но и толщина вала во много раз превышает параметры конкурента. Что значат 8 мм у одного из известных «итальянцев» (с проточкой под стопорное кольцо вообще всего 6 мм) по сравнению с 20 мм Miller Technics 1000?
Внушительный вал МТ-1000
Вот такие валы встречаются на некоторой известной автоматике
Сломать вал «китайцу» практически невозможно, а у «итальянца» этот узел чем-то вроде расходного материала может стать. И таких срезанных в месте проточки тонких валов приносят большое количество в надежде починить. Но так просто не получится - надо только менять, причем весь узел.
Даже весь двигатель этой европейской модели целиком уступает размерами одному ротору МТ 1000! Ну и разница в толщине валов здесь видна особенно четко.
Двигатель «итальянца» в сравнении с одним лишь ротором МТ 1000
Двигатель асинхронный, требующий питания 220 В. Низковольтные приводы в наших климатических условиях и с традиционно громоздкими воротами просто не уместны. Пусть их ставят европейцы на свои символические ворота высотой порядка метра и решетчатой ажурной структурой – там высокие мощности просто не нужны. Нам лучше перестраховаться в этом вопросе.
Работоспособность привода зависит не только от мотора, но и от других составляющих. Возьмем тот же ротор: здесь для его вращения предусмотрены два закрытых шарикоподшипника 6204 RS. Никаких втулок и прочих неуместных замен на более дешевые (и ненадежные) технологии.
Шарикоподшипники и червяк редуктора
Сам стальной червяк выглядит весьма внушительно: прочный и крепкий, он не выйдет из строя ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем. Такой элемент способен служить годами практически без износа. Именно червяк передает крутящий момент от двигателя к ведомой шестерне, от которой через вал движение передается внешней шестерне и, наконец, зубчатой рейке.
Ведомая шестерня данного привода также выполнена из металла. Однако внешний край детали уже не стальной, а бронзовый. Это не делает шестерню уязвимой, напротив, улучшает взаимодействие со стальным червяком. И дело не только в том, что бронза берется износостойкая. Площадь самой шестерни больше, чем червяка, поэтому при одинаковой прочности (если бы оба элемента были стальными) износ червяка был бы ускоренным по сравнению с шестерней. Со временем этот дисбаланс привел бы к увеличению зазоров и нарушению работы пары.
Червячная пара
Износ же пары сталь/бронза в данном случае будет таков, что элементы с годами будут лучше притираться друг к другу. Владельцы данного привода отмечают, что со временем механизм издает меньше шума.
Стоит отдать должное качеству изготовления элементов: тщательно выверенная форма зубьев и их безупречная шлифовка обеспечивают легкий ход деталям и тихую работу приводу.
Но если рассматривать внутреннюю шестерню дальше, то возникает вопрос, зачем ей стальной сердечник. Проще было бы сделать ее целиком бронзовой. Но данное строение выбрано неспроста: для организации надежного сцепления как раз нужна сталь в центре. К сцеплению вернемся чуть позже.
Как видим, у Miller Technics 1000 редуктор полностью металлический, без каких-либо новомодных полимерных вкраплений. По прочности с металлом ни один пластик не сравнится. К тому же от больших морозов или перегрева металл не страдает, в то время как полимер меняет свои свойства (делается пластичным или хрупким, теряет форму или ломается).
Металлический редуктор МТ 1000
Размер тоже со счетов сбрасывать не стоит. Согласитесь, что крупная деталь не только выглядит более внушительно, но и запас прочности имеет больший, а значит, меньше подвержена износу и прослужит дольше.
Стоит сказать, что экономия некоторых производителей не ограничилась включением пластика в редуктор. Так у МТ 1000 вал вращается на однорядных шарикоподшипниках закрытого типа, но у конкурентов встречаются и полимерные втулки.
Шарикоподшипники Miller Technics 1000 и полимерные втулки конкурента
Впрочем, цена при такой экономии все равно осталась довольно внушительной, хотя сам редуктор уступает в запасе прочности (что и втулки, и более скромные размеры деталей подтверждают). И это при том, что по техпаспорту модели рассчитаны на одинаковые нагрузки.
Внешняя шестерня выполнена из стали. Видим 17 зубьев с модулем зуба равным 4. Здесь необходимо максимально надежное сцепление с зубчатой рейкой (тоже стальной, пластиковая не внушает доверия). Иногда створка ворот может быть весьма тяжелой, так что в свете предстоящих нагрузок даже более мягкие металлы использовать не стоит, не говоря уже о силумине или пластике.
Стальная шестерня МТ 1000
Силуминовый сплав, который порой применяют некоторые производители, характеризуется повышенной хрупкостью. Продукция порошковой металлургии доверия не вызывает. А вот сталь наиболее устойчива к ударным нагрузкам, так что выбор действительно оправдан.
Так выглядит шестерня в готовом виде
Выполнена деталь на зуборезном станке с максимальной точностью. На вал устанавливается с помощью шпонки, закрепляясь специальным стопорным кольцом. Проблем с данным элементом в дальнейшем не предвидится.
Кроме непосредственно механизма стоит рассмотреть и сам корпус. Нижняя его часть, в которую и устанавливается мотор-редуктор, выполнена методом литья под высоким давлением из алюминия. Коррозии данный материал практически не подвержен, так что корпус обеспечит сохранность заключенного в нем механизма на весь срок службы.
Алюминиевый корпус редуктора
Продуманной является и конструкция: все элементы механизма имеют свои места, для подведения проводки предусмотрены удобные отверстия. При этом учтено, что Вы можете захотеть поставить не одну, а две пары фотоэлементов или же иное дополнительное оборудование, что потребует ввести большее количество проводов. Сверлить или расширять дырки, что-то «доделывать» и «переделывать» не придется.
Строгое соблюдение всех размеров тоже немаловажно: от этого зависит, насколько точно друг относительно друга будут размещены остальные детали: какие зазоры будут между шестерней и червяком, насколько ровно будет идти вал и т.д. Благодаря тому, что в этом приводе все максимально подогнано, работа оборудования очень тихая, а износ трущихся элементов – минимальный.
Что мне очень понравилось в Miller Technics 1000, так это его простота: надежные механизмы без излишне заумных технологий, детали с огромным запасом прочности, легкость разборки. Буквально за 10 минут с помощью шестигранника и съемника для подшипников привод можно разобрать на запчасти полностью (даже редуктор раскрутив на элементы) и снова собрать его.
Нет ничего лишнего, а то, что есть – внушает доверие, значит, и ломаться то там, то сям не будет. Но если что-то и выйдет из строя (лет через десять, к примеру), то заменить деталь будет несложно. Тем более что все необходимые запчасти у нас всегда есть в наличие на складе. И пусть они редко требуются, но наш запас позволит не терять времени на заказ и доставку с завода – мы отправим Вам необходимый элемент в течение суток.
Так что не зря именно этот привод сравнивают с трактором: мощный, надежный, простой и неубиваемый. Ему по плечу большие нагрузки, а в экстренных ситуациях он более устойчив по сравнению с другими моделями. Даже на воротах во дворы многоквартирных домов данный привод работает без сбоев много лет подряд. И с жалобами на износ техники пока еще не обращались.
Очевидно, что не звучное имя того или иного бренда позволяет технике работать при любой погоде, а именно заложенные технические возможности. Поэтому и меняют все чаще раскрученные модели европейских марок именно на Miller Technics 1000.
Разблокировка привода и особенности организации сцепления
Червячная передача обеспечивает приводу самоблокировку. Действительно, пока мотор работает – он крутит шестерни и двигает ворота. Но если двигатель остановился, то все детали все так же остаются в зацеплении, а обратный ход не предусмотрен. Таким образом при отключенном приводе сам механизм является замком.
Если есть замок, то должен быть и «ключ», который позволит его открыть в экстренной ситуации. Нередко случается, что подача электроэнергии отсутствует, поэтому включить мотор просто невозможно. Для этих случаев и необходим механизм разблокировки, который переводит ворота в ручной режим.
Рассматривать разблокировку необходимо с двух сторон:
- насколько просто выполняется для Вас как пользователя;
- надежно ли организована с точки зрения технологии и материалов.
Итак, разблокировка МТ 1000 выполняется очень просто внешне. В комплект автоматики входят специальные ключи на этот случай. Достаточно просто повернуть ключ в специальной скважине в нижней части привода. После этого створку можно будет двигать руками. Вернуться в автоматический режим позволит обратный порядок действий, только по окончанию надо еще будет подвинуть немного створку, пока не раздастся характерный щелчок. Это будет говорить о зацеплении механизма и безопасности для работы техники.
Устройство разблокировки с ключом
Естественно, что у Вас должен быть доступ к автоматике, проще говоря - позаботьтесь о наличии калитки, чтобы в случае чего не потребовалось через забор лезть. А сама необходимость в наличии ключа не даст открыть ворота посторонним, даже если они и сумеют подойти к приводу.
Теперь заглянем снова внутрь: что происходит при разблокировке. Так как мешает движению зацепление всех элементов, то, очевидно, данными действиями цепь разрывают. И место такого разрыва приходится на внутреннюю шестерню: ее делают независимой от вала.
Устройство сцепления модели
Данное сцепление организовано самым надежным способом: соединение вала с шестерней выполняется за счет стальной шпонки. Одной своей стороной шпонка входит в вал, а второй – в клиновидный паз на стальном сердечнике внутренней шестерни. Специальная пружина обеспечивает надежное прижимание шпонки к шестерне.
При разблокировке задействуется эксцентриковый механизм: пружина сжимается и перестает удерживать шпонку в пазу. А когда шпонка выдвигается за пределы шестерни, то и взаимодействие вала с червячной парой прерывается: ворота двигаются независимо от мотора.
Шестерня с канавками и шпонкой
При возвращении автоматического режима пружину «отпускают», она снова придавливает шпонку к шестерне, но не факт, что в нужном месте. Если стальной клин не попал в отведенный ему паз, то сцепление все еще не сработало. По этой причине и требуют подвигать створку при блокировке, а щелчок как раз и подтверждает, что все детали на своих местах.
Если же не проконтролировать правильность зацепления, то шпонка все равно попадет куда надо, но уже на высоких оборотах. Благодаря тому, что паз выполнен именно в стальной части шестерни, Miller Technics 1000 способен не один подобный удар выдержать. Поэтому и от бронзовой цельной детали отказались, чтобы прочность и надежность не снижать.
У некоторых производителей (в том числе и именитых) принято ставить вообще полимерные внутренние шестерни. Представьте, что будет с такой деталью, если раскрученная стальная шпонка попадет в пластиковую канавку? Чаще всего уже первая же ошибка выведет привод из строя. И случай гарантийным не считается: в инструкциях четко прописано, что надо ввести ворота в зацепление вручную. Забыли? – Платите! А зачастую меняется даже не одна шестерня, а вся червячная пара.
Сломанные полимерные шестерни
И это еще один недостаток использования полимеров. Ну а достоинство лишь одно: привод с металлическим редуктором обычно обходится дороже. Действительно, шестерню из металла выполняют с помощью станков с ЧПУ: само оборудование не дешевое, элементы по одному делаются, плюс само сырье дороже полимерного. Ну а пластик расплавляют и заливают в формы: детали отливаются целыми партиями, быстрее и без лишних затрат на станки. Но приобретение такой «экономной» продукции приведет к увеличению затрат на ремонт.
Если смотреть с точки зрения технологии, то механизм сцепления выбран надежный. К примеру, в одной итальянской модели в зацеплении шестерню с валом удерживают крошечные шарики.
Сцепление со стальными шариками итальянского привода
Надежность такого сцепления весьма сомнительна: износ самих шариков и «разбивание» гнезд внутри шестерни, особенно при тяжелых воротах, могут привести к тому, что сцепление начнет проскакивать, и автоматика работать будет уже не столь стабильно. Да, бережное отношение, постоянный личный контроль за блокировкой системы, продлит срок службы… но к ошибкам такая техника куда как более строга.
Влияние количества смазки на долговечность работы
Как видим, механизм очень продуманный, надежный, без экономии на материалах и технологиях. И это положительно влияет на срок службы и безотказность работы. Но есть факторы, способные перечеркнуть некоторые плюсы. Речь идет об обеспечении трущихся узлов смазкой.
Недостаток смазки повышает трение, что увеличивает износ и приводит к быстрым поломкам. Поэтому важно, чтобы не только на деталях, но и на смазочных материалах производитель не экономил. Лучше всего продемонстрировать наглядно, как обстоят дела с данным вопросом у Miller Technics 1000, чем описывать:
Обилие смазки на валу
Теперь коснемся характеристик смазки. Дешевые масла часто не переносят отрицательных температур, превращаясь в подобие желе или парафина. Очевидно, что с подобным материалом техника работать будет не особо хорошо: начнет вязнуть в нем, снижать обороты и повышать нагрузку. Так что важно не только количество, но и качество. Приятно отметить, что в данной модели применяют низкотемпературную силиконовую смазку.
Не жалеют смазки в районе внутренней шестерни
Осмотр нового привода на наличие смазки уже дает надежду, что материала будет достаточно, сколько бы привод ни проработал. Так что разбирать технику, чтобы смазать, даже спустя несколько лет не придется. Мой коллега пошел дальше: он вскрыл оборудование, которое прослужило уже 10 лет. По его словам, даже цвет смазки не успел измениться, а ее количество все также было более чем на достаточном уровне.
К слову сказать, разборка некоторых «итальянцев» меня ужаснула: уже с завода механизм шел практически сухой! Даже качественные детали довольно быстро «съедались» именно по причине недостатка смазки. Стоит заметить, что добавлять смазку самостоятельно иногда бывает тоже опасно: если она окажется не совместима с остатками заводской, то может произойти расслоение, что только ухудшит результат.
Использование геркона как большой плюс автоматике
Геркон – это магнитный датчик, который реагирует исключительно на магнитные поля. Именно это сделало его идеальным вариантом для системы концевых выключателей. Но давайте по порядку: что такое концевые выключатели, какие они бывают и почему именно магнитные внушают доверие.
Итак, концевые выключатели – это устройства, которые позволяют сообщить приводу о конце маневра (т.е. что ворота полностью открыты или закрыты). Благодаря этому мотор сразу же отключится: сам не будет лишнее время работать, трансмиссию почем зря напрягать (двигаться-то уже некуда), удара створки о столб не последует. Лучше всего настраивать срабатывание датчиков так, чтобы последние сантиметры ворота по инерции доходили.
Механические концевые выключатели состоят из устройства с пружинкой и микрокнопками, которое устанавливается внутрь привода, и двух кронштейнов, расположенных на зубчатой рейке.
Механические концевые выключатели у приводов
Из корпуса привода торчит лишь пружинка. Кронштейны крепятся к зубчатой рейке в строго определенных местах: один из них должен нажать пружинку, когда ворота полностью закрыты, другой – когда открыты до нужного предела. Изгибаясь под воздействием концевика, пружина надавливает микрокнопку и замыкает соответствующий контакт, что и дает сигнал блоку управления о том, что пора переходить к следующему шагу (ожиданию следующей команды или включению таймера). Мотор при этом будет отключен.
Какие недостатки данной системы сразу бросаются в глаза? Прежде всего – механическое воздействие. Пружинка будет регулярно нажиматься, что ведет к ее физическому износу: и чем больше интенсивность работы ворот, тем быстрее будет изнашиваться элемент, пока не переломится. Микроконтакты со временем окисляются, кнопки также подвержены «старению». Все это будет наблюдаться и в северных, и в южных странах.
Строение механического концевого выключателя
Теперь проанализируем влияние наших климатических условий на подобный механизм. Очевидно, что заморозок после дождя или снегопад, что для нашей страны является нормой, добавят хлопот:
- могут примерзнуть пружина и/или микрокнопки – Вам придется их размораживать (к примеру, брать фен жены и тянуть провода к воротам, причем в утренней спешке или после тяжелого трудового дня вместо отдыха);
- пружина будет «загребать» снег на зубчатой рейке, и как только скопится небольшая «кучка», кнопка будет нажата и привод остановится – держите веник наготове, чтобы сначала обметать снег, а потом включать привод;
- лед на рейке также может «работать» вместо настоящих кронштейнов – готовьтесь счищать все сосульки, чтобы они не дезинформировали автоматику:
- лишние нажатия льдом и снегом повысят износ механизма, так что он гораздо быстрее выйдет из строя, чем в странах с тропическим климатом.
Получается, что зимой работу автоматики будет блокировать именно данный узел. Срабатывание концевика раньше времени из-за снега и льда или отказ запустить двигатель вследствие примерзания кнопки доставит лишние хлопоты Вам – очищать ворота, размораживать механизм или даже разблокировать систему и открывать створку на морозе вручную. Но если концевик вообще не сработает, то мотор не будет отключен вовремя, а значит, может перегореть сам двигатель или плата управления, а риск поломки редуктора возрастает многократно.
В общем, для нашей климатической зоны и речи быть не может о механических концевых выключателях – такие только в теплое время года нормально работать будут. Хотя некоторые производители пытаются смягчить проблему некоторыми нововведениями: есть оригинальное решение с кожухом для пружины. Но если это и не даст механизму забиваться снегом, то от лишних нажатий и примерзания все равно не спасает.
Кожух для пружины – попытка смягчить недостатки механических концевиков
Рассмотрим теперь магнитные концевые выключатели. Схема остается практически той же: есть устройство с микроконтактами внутри привода (тот самый геркон) и магниты в качестве кронштейнов на зубчатой рейке (разнополюсные). Геркон представляет собой датчик с двумя герметичными колбами, в которых и размещаются контакты. Приближение кронштейна замкнет нужную пару контактов, настроенную именно на эту полярность магнита. Колбам геркона ничего не грозит: они закреплены на небольшой плате, заключены в пластиковый корпус, а затем еще и помещены внутрь привода.
Строение геркона
Как видим, механического воздействия нет, даже контакты в вакууме не изнашиваются, не окисляются, не подвергаются какому-либо внешнему влиянию. Так что геркон может работать неограниченно долгий срок без каких-либо ремонтов или замены.
Включает контакты именно магнитное поле, которому снег, лед, случайный мусор преградой не станет. Так что автоматика будет работать при любой погоде одинаково точно, без сбоев и ложных срабатываний датчика. Разве что потеряется один из магнитов – но сбить прикрученные болтами под крестовую отвертку стальные крепления сложно даже при желании, не то, чтобы случайно.
Магниты с крепежом
Продолговатый вертикальный паз под сами магниты позволяет отрегулировать расположение концевиков по высоте, чтобы чувствительность геркона была максимальной.
Блок управления – мозг автоматики
Именно блок управления отдает команды самому приводу, контролирует работу всей системы. Сигналы устройств управления (пультов, ключ-кнопок и пр., т.е. от Вас), с датчиков (концевых выключателей, фотоэлементов) поступают на плату и обрабатываются согласно выбранной логике работы. Плюс блок управления позволяет выполнить ряд настроек, которые оптимизируют работу автоматики.
Вертикальное расположение продлевает срок службы
Для системы важным является не только содержание, но и расположение платы. В данной модели она размещена вертикально, что говорит о предусмотрительности производителя.
Вертикально расположенная плата МТ 1000
Именно такое положение многократно снижает риск попадания воды на печатные дорожки и микросхемы платы: под крышкой корпуса влага все равно будет образовываться – мотор нагревает внутреннее пространство, когда извне может быть достаточно холодно, так что конденсата не избежать. Горизонтально расположенные платы часто перегорают по этой причине или же просто разъедаются коррозией гораздо быстрее, чем вертикальные.
Горизонтальная плата другого производителя
Второй проблемой горизонтальных плат является ускоренное скопление на их поверхности пыли. Такое «одеяло» не дает нормально отводить тепло от платы, ускоряет коррозию, а при повышенной влажности еще и замкнуть дорожки может. В Miller Technics 1000 решили снизить подобные риски за счет более удачного размещения.
Для моделей, где все же применяют горизонтальные платы, нередко указывают, что подключать дополнительные устройства и программировать при этом удобнее. На деле же и у данной модели блок управления не закрыт другими элементами, позволяет легко добраться к любой необходимой клемме и кнопке.
Многофункциональный блок управления не подвержен сбоям и не нуждается в перенастройке
Давно уже автоматика для ворот вышла за рамки открыть/закрыть. Многие функции присутствуют в любых моделях, скажем, согласование работы с лампой и фотоэлементами. Но есть и ряд настроек, которые есть не у всех. Так что лучше познакомиться заранее, что доступно в той или иной модели.
Кстати, методы установки нужных параметров у продукции разных производителей могут кардинально отличаться, что тоже влияет на использование заложенных возможностей. Чем сложнее настроить функцию, тем меньше желающих это сделать. Поэтому в «навороченных» платах часто не настраивается даже самое необходимое – и при всей своей «крутизне» они проигрывают более простым и понятным.
Настройки на плате могут выполняться с помощью электронного программирования или регулировки триммеров-резисторов. В данном случае выбран именно второй путь как более простой и надежный.
С электронными настройками изначально сложнее разобраться (и наличие специального дисплея и управляющих кнопок хоть и упрощают задачу, но все равно требуют вагон времени, чтобы вникнуть в тонкости). Это лишь опытные монтажники, которые настраивают такие платы по десятку в неделю, могут сделать это быстро и безошибочно. Обычный же человек часто даже браться за программирование боится – поэтому тратит время на поиск специалиста и деньги на его услуги.
Если учесть, что скачок напряжения может сбить все установленные электронные настройки (не то, чтобы совсем, но до базовых, заданных на заводе), то все придется перенастраивать заново. Тем более что без некоторых индивидуальных данных ворота просто не смогут работать нормально. Скачки в наших электросетях не редкость, да и удар молнии во время грозы возможен, так что мастера вызывать приходится не раз.
В модели Miller Technics 1000 используется иная технология. Здесь на плате расположены резисторы, сопротивление которых можно регулировать обычной отверткой. Выставленное значение и будет соответствовать нужной настройке выбранной функции. Естественно, что от скачков напряжения оно не изменится, так что перепрограммировать плату просто не придется.
Для увеличения значения необходимо вращать триммер против часовой стрелки (словно кран откручиваете, напор воды увеличиваете), для установки минимального значения надо повернуть до конца по часовой стрелке («закрутили кран») – запомнить не сложно. А далее надо разобраться, какой элемент за что отвечает.
- FORCE – датчик препятствия. Настройка данного резистора регулирует чувствительность к преградам. Можно установить значение, при котором ворота на них практически не будут реагировать, а можно повысить чувствительность – привод будет отключаться после превышения установленного порога. Есть возможность данный датчик совсем отключить, для чего перемычку рядом с триммером следует выставить в положение OFF.
Эта функция будет очень полезна в том случае, если створка упрется в преграду. Вместо того, чтобы пытаться «продавить любой ценой» (а ценой будет перегорание мотора), привод отключится и позволит Вам решить проблему без выхода из строя автоматики. Конечно, излишне тонкая настройка может зимой помешать – створка сквозь сугроб откажется ехать, ну так на зимний период можно снизить чувствительность или отключить функцию (но усилить личный контроль за отсутствием непреодолимых преград).
- VR1 SLOW – отвечает за замедление створки ворот, чтобы техника работала в щадящем режиме без лишних нагрузок, резких остановок, ударов.
- VR3 PAUSE задает время автоматического закрывания. Выставляется не конкретное число секунд, а все так же поворотом по часовой стрелке уменьшается пауза, против - увеличивается.
- VR4 POWER позволяет регулировать усилие двигателя. Сделано это как раз для того, чтобы настраивать работу как с тяжелыми (усилие увеличиваем поворотом против часовой стрелки), так и с легкими воротами(снижаем показатель поворотом по часовой стрелке, чтобы не слишком «летали»). Это позволит не использовать избыточную мощность там, где нет в этом необходимости, а также повысить безопасность.
Даже режимы работы задаются красным DIP-переключателем, так что сбои напряжения не собьют настройку.
Имеется четыре переключателя, положение ON которых означает:
1. установку автоматического режима, при котором ворота закроются спустя установленное время без повторного нажатия кнопки пульта;
2. активирование функции «плавный старт», чтобы не было рывков в начале движения ворот;
3. активирование функции «плавной остановки», чтобы срабатывало замедление в конце движения створки;
4. установку пошагового режима, при котором для каждого следующего действия необходимо нажатие кнопки: открыть-стоп-закрыть и т.д. При этом команду «стоп» не обязательно подавать с пульта – обычно ее отдают концевые выключатели.
Также на плате можно увидеть три кнопки, значение которых и рассмотрим.
- S4 LEARN отвечает за запись пультов ДУ. Для программирования дополнительного брелока нажимается данная кнопка, загорается красным диод на плате, после чего остается просто нажать нужную кнопку на пульте. Если записана не та кнопка по ошибке или же один из пультов был утерян, то можно просто очистить память приемника. Стираются старые данные очень просто: кнопку надо удерживать в течение 12 с. После этого прописываются заново все пульты.
- S2 TEST позволяет задать время движения створки. Нужно лишь нажать данную кнопку при закрытых воротах, тогда автоматика сама откроет и закроет ворота, запомнив необходимое на данные маневры время.
Что это дает? Задание времени работы позволит даже в непредвиденной ситуации отключить мотор до того, как он перегорит от ненужных усилий. К примеру, если створка уперлась в камень (заметить который фотоэлементы просто не смогут) или между столбом и полотном попала ветка, то ворота не могут дойти до точки, где сработают концевые выключатели. Привод без данной функции будет упорно продолжать попытки закрыть ворота, пока мотор не сгорит или трансмиссия не разрушится. А Miller Technics 1000 отключится спустя установленное время, не успев даже перегреться.
Даже далеко не у всех европейских приводов есть данная функция, несмотря на то, что польза от нее очевидна. А если и есть, то настраивается она достаточно сложно: необходимо в расширенное программирование заходить, корректно все прописывать, чтобы не получить лишний «глюк» вместо пользы.
- S3 PUSH может работать вместо пульта – подает команды на открывание и закрывание. Конечно, в процессе эксплуатации вряд ли потребуется открывать крышку привода и пользоваться данной функцией, но на этапе настройки и тестирования системы она может помочь.
К примеру, если автоматика не реагирует на нажатие кнопки пульта, то не понятно, дело в паре пульт-радиоприемник или же в самом приводе. Определиться поможет данная кнопка: работают ворота с нею, значит, дело в дистанционном управлении: может пульт не прописан или сломан, может приемник не работает.
Предусмотрено и автозакрытие, которое позволит приводу запереть ворота, если Вы по какой-то причине забыли это сделать или же маневр был прерван временным обесточиванием системы.
Защита платы
Как видим, подобный отказ от электронного программирования уберегает Вас от необходимости проводить повторную настройку после неполадок в электросети или удара молнии. Но это действительно будет иметь смысл только в том случае, если сама плата не пострадает.
Для защиты от короткого замыкания (т.е. возросшей силы тока) предусмотрено наличие двух предохранителей:
- на двигатель и сигнальную лампу, которые питаются от сети 220 В;
- на слаботочные аксессуары, питающиеся от платы (фотоэлементы, внешние радиоприемники и др. дополнительные устройства).
Расположены предохранители в вертикальных столбиках. И хотя черная крышка каждого снабжена пазом вроде как для отвертки, вынимать лучше вручную, чтобы не повредить данные элементы. Достаточно немного надавить пальцем на центральную часть и повернуть против часовой стрелки, чтобы без труда вытянуть предохранитель из корпуса. Для установки стоит поместить внутрь столбика, слегка надавить и повернуть в обратном направлении.
Кстати, сам предохранитель может уберечь именно от возросшей силы тока, но не от скачков напряжения. Поэтому в подобных ситуациях предохранители работают в паре с варисторами. На плате имеется два таких элемента.
Когда напряжение возрастает очень сильно по сравнению с рабочим (превышает 270 В), варистор выходит из строя – взрывается и вызывает короткое замыкание, а это в свою очередь приводит к перегоранию предохранителя. В результате получаем необходимость заменить всего лишь испорченный варистор и предохранитель, но трансформатор и плата на 90% уцелеют.
Но все же отказываться от стабилизатора напряжения не стоит. Именно он способен спасти плату и двигатель в экстренных случаях. При всей надежности блока управления данной модели, если уж он выходит из строя – то чаще всего именно вследствие скачков напряжения или прямого попадания молнии.
Самостоятельная установка – реальная экономия
К важным достоинствам Miller Technics 1000 можно отнести удобство монтажа. Именно этот привод можно установить быстро и просто без каких-либо специфических умений, навыков и сложного оборудования. Разве что сваркой владеет не каждый, зато хороший знакомый с подобными умениями наверняка найдется.
Убедитесь в качестве самих ворот
Перед монтажом автоматики надо убедиться, что ворота хорошо отрегулированы. Не должно быть излишнего трения, заеданий, рывков или ударов при движении створки – легкого движения руки должно быть достаточно для открывания или закрывания.
Привод не должен преодолевать непредусмотренные нагрузки – это значительно ускоряет износ. Если створка двигается с большим трудом, то сначала надо проверить состояние фурнитуры, правильность установки ворот, отсутствие каких-либо перекосов. Если, к примеру, направляющая кривая, а ролики изношены, то лучше сразу заменить эти составляющие, чем потом менять и их, и сгоревший привод.
Кстати, если сами ворота еще предстоит делать или же действительно пришло время менять фурнитуру, то приобрести качественный комплект можно у нас. В подарок Вы также получите пошаговую инструкцию по изготовлению ворот своими руками, чтобы все сделано было максимально быстро и правильно. При необходимости наши специалисты еще и чертеж именно Вашей конструкции сделают, уточнив параметры проема и желаемые материалы.
Как правильно выбрать фурнитуру можно посмотреть здесь. Там же Вы найдете рекомендованные нами комплекты. При покупке вместе с автоматикой Вам будет сделана дополнительная скидка. Звоните и узнавайте подробности у наших специалистов.
Гарантированная самостоятельная установка благодаря пошаговому руководству
В подарок к приводу Miller Technics 1000 мы даем подробную инструкцию по монтажу. Это не просто техническое изложение информации об автоматике, а пошаговое руководство со всеми необходимыми схемами, расчетными данными, наглядными фотографиями и понятными описаниями на каждое действие. Изложено все при этом простым языком без заумных терминов.
Разработана инструкция была нашими монтажниками, которые регулярно ставят и обслуживают привод данной модели, так что знают о нем буквально все. Их опыт будет весьма кстати, чтобы избежать ошибок и выполнить установку и настройку действительно оптимально.
Не важно, есть ли у Вас техническое образование или опыт работы в строительно-монтажной сфере, разбираетесь ли Вы в терминологии, доводилось ли Вам делать нечто подобное в прошлом – достаточно уметь держать в руках вполне обычные инструменты, чтобы установить автоматику самостоятельно.
Так что как минимум 50 евро на установке можно сэкономить. Плюс Вы будете уверены в правильности монтажа (для себя же делаете). Время на поиск мастеров и ожидание их приезда тратить не придется – установите тогда, когда это удобно именно Вам.
Кстати, если все же возникнут какие-либо сомнения или вопросы во время монтажа, то всегда можно позвонить нам – мы соединим с нашими мастерами, которые дадут подробную консультацию, помогут найти лучший выход из любой нестандартной ситуации.
Готовность системы к работе: Вы получаете уже настроенную автоматику
Но не только наличие инструкции облегчает самостоятельное выполнение установки. Сам привод максимально подготовлен к монтажу. Блок управления уже установлен на свое место и подключен к приводу и концевым выключателям (а есть приводы, где плата приходит в отдельной коробке). Базовые настройки также выполнены. Приемник не только встроен, но уже и согласован с пультами дистанционного управления. Как говорится – включай и пользуйся.
Собирается и тестируется привод еще на заводе, что гарантирует работоспособность всех узлов: никакого сломанного приемника, непропаянной платы или нерабочей клеммы просто не может оказаться. Когда автоматика приходит в виде «конструктора собери сам», риск неработоспособности системы возрастает – никто ж ее не проверял в сборе.
В большинстве случаев многие заводские настройки можно вообще не менять. Скорректировать кое-что есть смысл на очень тяжелых или сверхлегких воротах. Согласитесь, что чем меньше настроек и подключений остается Вам, тем проще разобраться и выполнить их как положено, и, соответственно, меньше шансов совершить ошибку.
К тому же отсутствует самый сложный момент настройки плат управления– программирование электроники, как это принято в европейских приводах. Здесь все выполняется с помощью переключателей и механического регулирования, причем без риска потери настроек вследствие скачка напряжения или иного сбоя. Один раз установил – и больше не вспоминаешь об этом.
Вам предоставлена также возможность просто озвучить ряд пожеланий по настройке при оформлении заказа, тогда наши специалисты сами выставят ряд функций и параметров еще перед отправкой. Конечно, не все возможно, так как есть специфические данные, которые задаются только после установки привода. К примеру, время работы ворот надо будет определять на месте, но для этого лишь кнопку Test нажать надо, а остальное автоматика выполнит сама – что может быть проще?
Отзывы наших мастеров и клиентов
Наши монтажники за десятилетие работы компании устанавливали автоматику очень многих производителей, сталкивались с моделями разного уровня сложности по монтажу, программированию и эксплуатации. И они уверяют, что проще всего работать именно с Miller Technics 1000: устанавливается и настраивается быстро и очень просто, в обслуживании не нуждается, а по поводу ремонта обращения настолько редки, что их можно вовсе не учитывать.
Да и звонков от клиентов с вопросами по данному приводу практически не бывает: еще не встречался нам заказчик, который бы не смог сам установить привод или запутался в настройках. Это с программированием электронных плат нам телефоны обрывают иногда или с техникой, для которой мы своих инструкций даже разрабатывать не стали – ну не стоят некоторые модели такого внимания.
При этом отзывы на Miller Technics 1000 присылают достаточно часто.
Да, Miller Technics 1000 выпускается в Тайване, но при этом обладает качествами, которых и у многих именитых «итальянцев» и «немцев» не найдешь. К тому же ряд компаний из Европы и СНГ производство все равно перенесли в Китай, чтобы снизить себестоимость. Но учтите - в цену все равно войдут еще и содержание офиса, и транспортные расходы, а иногда еще и «плату за имя» добавить могут. А для сохранения конкурентных цен при этом нередко экономят на качестве.
Почему важно взять именно данный привод – разобрались. Осталось открыть последние карты:
Почему стоит приобрести МТ 1000 именно у нас
Отсутствие риска:
- Получаете оригинальную продукцию со всеми документами. Плюс поможем с выбором оптимальной комплектации. При этом не будет никакого навязывания ненужных аксессуаров: мы объясняем, почему стоит взять в данном конкретном случае то или иное дополнительное устройство, а окончательное решение принимаете Вы.
- Оплата заказа при получении полностью исключает риск мошенничества, у Вас не будет никаких волнений до момента доставки, сначала сможете проверить комплектацию и целостность, а лишь затем оплатить полученный товар.
- Никаких долгих ожиданий – отправки делаем ежедневно, а транспортные компании доставляют грузы без задержки по всей стране.
Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Северодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.
И самое главное:
- В течение 365 дней со дня покупки можете вернуть Miller Technics 1000, если он Вам не подойдет, и получить назад полную стоимость. Заметьте, не в течение 14 дней, не использованный и в целой упаковке, а именно б/у на протяжении года!
Конечно, такую расширенную гарантию мы даем не на все модели, а лишь на те, в которых 100% уверены. И данный привод как раз заслуживает полного доверия – с нашей стороны нет никакого риска с подобным обещанием, т.к. лучшего варианта для откатных ворот мы не знаем. Мы уверены, что у Вас не будет причин отказываться от данной модели не только в течение года, но и на протяжении десятилетия.
- Традиционная гарантия действует на протяжении 5 лет – немалый срок для техники. Любой ремонт будет выполнен за наш счет, причем быстро и без лишних вопросов. Отправка любых запчастей в течение суток с нашего склада.
- Грамотных специалистов разыскивать не придется – и квалифицированный персонал есть, и собственный сервисный центр.
Значительная экономия:
- Суперстоимость! Именно этот привод продавать – одно удовольствие. Мы оптовые цены готовы предоставить Вам на любую продукцию из нашего немалого ассортимента – можем себе это позволить. Но ТОП-приводы у нас и здесь получают льготы – сверхнизкая цена плюс бесплатная доставка.
- Экономия на услугах монтажников: с нашей инструкцией и предварительной настройкой вы 100% установите автоматику самостоятельно. Экономия средств порядка 50 Евро будет дополнена экономией времени – ни искать, ни ждать мастеров не придется.
- Огромный срок службы – не менее 10 лет. Мы проверяли отработавший такой период привод – износа не наблюдалось, люфтов излишних в подшипниках не нашлось, шестерни словно новые остались, а смазка не только сохранилась в достаточном количестве, но и не несла следов загрязнения. Покупать менее надежный привод и менять потом автоматику через каждые 3-5 лет – не самый лучший вариант. А между этими заменами еще и ремонты оплачивать – вообще разориться можно.
- Отсутствие ремонтов – с МТ 1000 необходимости что-то чинить и менять может вообще не возникнуть на протяжении всего срока службы. Разве что молния блок управления все же повредит или машина в корпус привода въедет – вот примерно таков риск поломки. Регулярного техобслуживания специалистами также не потребуется.
- Если вдруг и понадобится запчасть– то цены минимальны. А ряд производителей продают технику дешево, так как основная прибыль формируется именно за счет запчастей и ремонтов. У некоторых «итальянцев» дешевле новый привод целиком купить, чем некоторые узлы заменить.
- Узнавайте о текущих акциях, получайте подарки, успевайте купить с максимальными скидками – у нас регулярно появляются особо заманчивые предложения. Следите за событиями на сайте или звоните и получайте актуальную информацию от наших консультантов.
Поддержка клиентов на протяжении всего срока эксплуатации техники, приобретенной у нас. Вы не останетесь один на один с какими-либо вопросами о работе рекомендованной нами автоматики. Вы можете рассчитывать на консультации на любом этапе: поможем с выбором, разъясним непонятное при установке и настройке, расскажем об особенностях обслуживания, поможем разобраться с неполадками, если такие вдруг возникнут. Знания наших специалистов всегда к Вашим услугам. Сервисный центр и собственный склад созданы для улучшения обслуживания наших заказчиков.
Кроме бесплатной доставки за внимательное прочтение статьи Вы можете добавить к своему комплекту дополнительный пульт в подарок – запасной всегда пригодится, а 10 евро тратить на него уже не понадобится. Вам стоит только сказать нашему консультанту, что Вы прочли статью целиком.
Звоните прямо сейчас! Выбирайте комплектацию своей автоматики и ближайшее отделение грузоперевозчика для доставки заказа – и уже через несколько дней можете приступать к установке. Забудьте с Miller Technics 1000 о необходимости выходить из автомобиля под дождь и снег для открывания ворот.