NICE X-BAR- современный итальянский шлагбаум для проездов до 4 м без переплат
|
ЦЕНА€ |
|
Тумба шлагбаума Nice X-Bar с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления XBA2 |
1 шт. |
|
Монтажный комплект и ключи разблокировки |
1 шт. |
|
Стрела овальная |
1 шт. |
|
Радиоприемник ОXI |
1 шт. |
|
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO2RE |
2 шт. |
|
Светоотражающие наклейки WA10 |
1 комплект |
|
ЦЕНА€ |
|
Тумба шлагбаума Wil 4 с силовым механизмом, балансировочной пружиной и встроенным блоком управления WA20 |
1 шт. |
|
Монтажный комплект и ключи разблокировки |
1 шт. |
|
Стрела прямоугольная |
1 шт. |
|
Радиоприемник ОXI |
1 шт. |
|
Пульт дистанционного управления четырехканальный FLO2RE |
2 шт. |
|
Светоотражающие наклейки WA10 |
1 комплект |
|
Фотоэлементы F210 |
2 шт. |
|
Защитный демпфер на стрелу XBA13 |
1 шт. |
|
Аккумуляторная батарея PS124 |
1 комплект |
|
Сигнальные мигающие светодиоды ХВА4 |
1 комплект |
Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.
Спецпредложения посетителям этого сайта от нашей компании:
1. Оптовая цена. Наша компания является официальным дистрибьютором группы Nice, поэтому цены на продукцию рекомендованы непосредственно производителем. С нами Вы не будете оплачивать услуги посредников и торговые наценки.
2. Организация доставки. Мы отправим Ваш заказ до ближайшего отделения компании-перевозчика, офисы которых работают во всех населенных пунктах – Вам не придется долго ждать своей посылки и далеко за ней ехать.
Отгрузка с наших складов осуществляется ежедневно.
Для моделей, которые рекомендуют наши специалисты, доставка за наш счет.
3. Оплата при получении. Мы не требуем предоплату, поэтому Вы можете оплатить свой заказ в отделении грузоперевозчика после проверки содержимого посылки (если все в порядке).
4. Предпродажная подготовка. Мы индивидуально упаковываем каждый заказ и проверяем все его элементы.
В качестве бонуса устанавливаем своим клиентам базовые настройки платы управления.
На рекомендуемые модели бесплатно устанавливаем даже индивидуальные настройки.
5. Официальная гарантия. Вы получите шлагбаум со всеми необходимыми документами и сертификатами, которые дают право обращаться в официальное представительство NICE (в Киеве) за гарантийным обслуживанием. Гарантия производителя на свою продукцию – 2 года.
6. Помощь в самостоятельной установке. Для тех, кто желает сэкономить и установить свой шлагбаум самостоятельно, мы положим в коробку с заказом подробную пошаговую инструкцию на русском языке, с которой монтаж легко произведет любой человек (учитывая, что настройки устанавливаем мы).
Кроме того, наши специалисты предоставляют бесплатные консультации своим клиентам, и Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью.
В данном обзоре я коротко приведу основные характеристики шлагбаума известного итальянского производителя NICE - модель X-Bar и на его примере расскажу, на что необходимо обращать внимание при выборе подходящего заградительного устройства, а также для каких проездов подойдет конкретно эта модель.
Для удобства я разделил статью на блоки, которые Вы можете открывать в любом порядке:
1. Что в комплекте заградительного устройства обязательно, а что нужно в определенных случаях.
2. Рабочие и технические характеристики моделей Nice X-Bar.
3. Для каких проездов подходят данные шлагбаумы.
Если Вы не настроены подробно изучать характеристики данной модели, как и критерии выбора шлагбаума, можете дальше не читать – просто позвоните нашему специалисту, и он коротко ответит на все интересующие вопросы. Телефоны указаны на сайте, но Вы также можете заказать обратный звонок, оставив свой номер в форме для регистрации.
Регистрация на сайте будет иметь для Вас единственное последствие: через несколько минут Вам позвонит инженер-установщик автоматических систем и ответит на Ваши вопросы. Разговаривать с навязчивым продавцом не придется.
Вы можете получить такую консультацию письменно - оставьте в форме для регистрации свой электронный адрес, и мы в ближайшее время пришлем на него обстоятельный ответ на Ваш вопрос.
1. Что в комплекте заградительного устройства обязательно, а что нужно в определенных случаях:
Вы видели в начале статьи таблицы с вариантами комплектации, но они приведены только для того, чтобы Вы понимали, что может понадобиться – формируется каждый заказ индивидуально, исходя из параметров проезда и способа управления автоматической системой. Я расскажу, что и в каких случаях необходимо, и начну с того, без чего обойтись не получится.
Итак, базовый комплект содержит стрелу, стойку шлагбаума Nice X-Bar, в которой размещается силовой механизм с балансировочной пружиной и встроенный блок управления XBA2, монтажный комплект с ключами разблокировки и система управления.
Стрелу Вы можете выбрать круглой либо овальной формы в зависимости от ее необходимой полезной длины.
Если достаточно 3,7 м, берите овальную рейку XBA19 (45x58x4000 мм), а если нужна стрела с полезной длиной именно 4,0 м, подойдет круглая рейка WA3 (Ø70x4250 мм) – это, кстати, оптимальная форма сечения для регионов с высокими показателями ветровой нагрузки.
Управлять автоматическим шлагбаумом можно различными способами: с помощью карточных пропусков, GSM-модуля, радиокодовой или клавишной клавиатуры, ключа-выключателя, жетоноприемника, кнопки на посту охраны либо радиосигнала.
Для тех, у кого предусмотрен пост охраны оптимальным вариантом будет вывести туда специальную ключ-кнопку – это недорого и удобно. Если такой пост не предусмотрен, обычно используется управление от пульта-передатчика на встроенный радиоприемник.
Мы предлагаем в комплектации двухканальный пульт дистанционного управления FLO2RE, совместимый со встроенным радиоприемником ОXI, но у данного производителя есть большой выбор моделей приемников и передатчиков, поэтому можете подобрать и другой вариант.
Эта «парочка» работает на частоте 433,92 МГц и имеет динамический код, то есть каждый раз передатчик излучает внешне различную кодовую комбинацию, соответственно, копировать сигнал нет смысла – невозможно угадать следующий вариант кода.
Двухканальный пульт дает возможность управлять кроме шлагбаума еще одной автоматической системой, например, домашними воротами – они прописываются на отдельные кнопки. Если Вам доступно больше систем (домашние, рабочие и гаражные ворота, например), скажите об этом менеджеру и он предложит другой передатчик.
Без перечисленных элементов работа шлагбаума невозможна, но я рекомендую прочесть, для чего нужны все остальные – кое-что Вам обязательно понадобится, например элементы безопасности.
Сегодня шлагбаумы регулируют проезд достаточно скоростного транспорта, поэтому стрелу нужно как-то обозначить – в темное время суток водитель может слишком поздно ее заметить и на скорости протаранить. Самым простым вариантом обозначения положения стрелы я бы назвал светоотражающие наклейки на нее (WA10). В свете фар они видны, поэтому водителю должно быть понятно, что проезд закрыт.
Еще лучше подключить специальные мигающие светодиоды – они точно будут заметны издалека и у водителей останутся целыми лобовые стекла автомобилей. Стрелу это тоже убережет от «травмирования в неравной схватке».
Для данной модели шлагбаума кроме того доступно подключение инфракрасных датчиков препятствия – фотоэлементов.
Они устанавливаются в проезде парами и во время работы механизма соединяются между собой невидимым глазу лучом. Если этот луч прервать, блок управления остановит движение стрелы и направит ее в обратную сторону. То есть, их лучше устанавливать на некотором расстоянии от шлагбаума на специальных стойках, тогда движущийся транспорт раньше будет попадать в зону их действия, хотя вполне допустимо крепить их непосредственно на стойку барьера и опору.
Мы предлагаем Вам модель фотоэлементов F210 в модификации для подключения с помощью универсальной шины Bluebus (это технология Nice, позволяющая подключать периферийные устройства с помощью двух, а не четырех проводков, причем без соблюдения полярности).
В качестве аксессуара безопасности на стрелу рекомендуется установить специальную резиновую накладку – демпфер (XBA13). Она не позволит повредить краску на машине, если барьерная рейка случайно опустится на крышу или капот автомобиля.
Еще Вам понадобится резервная система энергообеспечения – с ней работа шлагбаума не будет зависеть от перебоев с электричеством. Данная модель позволяет подключить резервный аккумулятор PS124 – батарея 24В (1,2 Ач) со встроенным зарядным устройством для приводов с питанием 24 В.
Если у Вас есть вопросы относительно комплектации, не стесняйтесь их задавать – нашим менеджерам проще, чем Вам подобрать оптимальный «набор» к заградительным устройствам для любых проездов. У нас есть такой опыт, и мы готовы им делиться.
2. Рабочие и технические характеристики моделей Nice X-Bar:
В этой линейке представлена только одна модель, предназначенная для автоматизации проездов шириной до 4,0 м, но в зависимости от выбранной формы сечения стрелы и ее длины, модель имеет две модификации:
- Nice X-Bar-3,5 со стрелой овального сечения XBA19 - 45x58x4000 мм длиной 3,7 м;
- Nice X-Bar-4,0 со стрелой круглого сечения WA3 - Ø70x4250 мм длиной 4,2 м.
Сама стрела изготовлена из окрашенного алюминия.
В качестве отличительной особенности следует назвать встроенную сигнальную лампу – когда стрела движется, она мигает с интервалом в 1 секунду. Мигание оранжевого проблескового маячка является общепринятым и понятным сигналом о работе в зоне видимости движущегося механизма. К слову, это единственная модель шлагбаума НАЙС со встроенной лампой – для остальных ее нужно покупать отдельно, даже если лампа по конструкции интегрированная.
Интенсивность рабочего цикла X-Bar составляет 100 подъемов и опусканий стрелы в час при минимальной скорости маневра –
4,0 секунды. Непрерывно этот механизм способен 50 раз поднять и опустить стрелу, то есть работать безостановочно он может немногим более трех минут.
Из этого следует вывод, что данная модель относится к шлагбаумам, предназначенным исключительно для бытового использования.
Производитель в инструкции по эксплуатации так и пишет: «для использования возле жилых помещений», поэтому не стоит рассматривать этот барьер для установки на въезде на парковку офиса или предприятия – он на это не рассчитан.
Конструктивно X-Bar является электромеханическим шлагбаумом, то есть его стрела приводиться в движение с помощью силового блока, состоящего из мотора-редуктора и балансировочной пружины.
Мотор-редуктор:
У барьера Nice X-Bar мотор-редуктор оснащен электродвигателем с задекларированной производителем максимальной мощностью
200 Вт и максимальным крутящим моментом 100 Нм. Сам шлагбаум питается от переменного тока (50-60 Гц) напряжением 220 В, но его мотор низковольтный – он питается от постоянного тока24 В.
Низковольтный двигатель позволяет значительно увеличить интенсивность эксплуатации механизма, поскольку он не перегревается подобно 220-вольтовому мотору.
Однако скорость и интенсивность являются привилегиями профессиональной и промышленной техники, которая стоит очень дорого, а в нашем случае столь демократичная цена объясняется невысоким показателем номинальной мощности двигателя.
Дело в том, что почти все итальянские производители указывают в паспортных характеристиках своих моделей именно некие «максимальные» показатели мощности и крутящего момента. Что конкретно эти цифры обозначают, никто не знает, но в законодательстве Евросоюза четко не прописано как именно необходимо измерять указываемую мощность автоматических систем. В результате производители на вполне законных основаниях могут писать какие угодно параметры, и они часто отличаются от реальных в 5-10 раз.
Реальную (или номинальную) мощность мотора можно рассчитать как произведение показателей потребляемого тока и напряжения питания двигателя:
0,7 А х 24 В = 16,8 Вт.
Как видите, в данном случае «максимальная» и реальная мощность двигателя разнятся в 11,9 раз.
Редуктор конструкторы сбалансировали с этим двигателем, поскольку большей «мощи» он бы просто не переварил.
Ручное разблокирование:
Мотор-редуктор червячного типа всегда нереверсивен, то есть все зубчатые передачи при отключенном двигателе находятся в жестком зацеплении между собой и сдвинуть стрелу с места вручную невозможно. В случае прекращения подачи электроэнергии, заградительная рейка жестко зафиксируется там, где остановился мотор.
Если Вы не устанавливаете резервный аккумулятор, в случае отключения электроэнергии придется сначала разблокировать механизм с помощью специального ключа, который идет в комплекте с тумбой.
Балансировочная пружина:
Это самая загруженная деталь механизма, поскольку именно она является противовесом стрелы. В тумбе находится одна пружина, что снова-таки соответствует мощности мотора-редуктора – в мощных промышленных моделях обычно две, чаще три пружины.
Как видите, рабочие характеристики модели имеют некоторые ограничения по использованию данного шлагбаума, а если абстрагироваться от «максимальных» параметров, которыми производитель «завлекает» покупателей, можно сделать выводы, что мотор слабенький (расчетная мощность всего 16,8 Вт), редуктор содержит детали из пластика, балансировочная пружина не выглядит надежной.
Из положительного – привлекательная цена.
Многие клиенты вообще не желают знать других «особенностей» модели кроме количества денег, которые за нее необходимо заплатить, поэтому выбирают шлагбаумы, руководствуясь демократичной ценой и подходящей длиной стрелы. В результате люди берут механизмы, которые в принципе не способны выполнять требуемую работу. Это приводит к тому, что шлагбаум не может зимой поднять догруженную снегом или льдом собственную стрелу и клиенту приходится выходить из машины, чтобы помочь барьеру руками.
Разумеется, техника не должна работать в таком диком режиме - из строя выходит мотор-редуктор и пружина (весь силовой механизм). В этом случае производитель не признает поломку гарантийным случаем, поскольку Вы не просто не выполняли правил эксплуатации – Вы издевались над техникой.
Если не понимаете, почему «издевались», то вспомните приборную панель своего автомобиля: на спидометре указана максимально возможная скорость. Вы готовы ездить именно с этой максимальной скоростью, при полностью загруженном багажнике по украинским дорогам? Для полноты ощущений представьте за рулем свою жену, которая учиться ездить…
Со шлагбаумами все точно так же – эксплуатируете разумно и без перегрузок, будет работать долго, а если заставляете маломощный моторчик по сто раз в час поднимать четырехметровую стрелу – как пить дать, сгорит. Нужно сразу правильно подбирать необходимую модель.
Если сомневаетесь: подходит или нет данный шлагбаум, лучше не экспериментируйте, а проконсультируйтесь со специалистом, который действительно знает как это определить.
Блок управления:
Шлагбаум Nice X-Bar оснащен встроенным электронным блоком управления XBA2, который можно снять для удобства монтажа и технического обслуживания.
Однако горизонтальное расположение блока в тумбе не очень хорошая идея – плата в этом случае слишком уязвима. Дело в том, что работающий двигатель выделяет тепло и образовывается некоторая разница температур внутри тумбы и снаружи.
В таких условиях под крышкой неизбежно будет образовываться конденсат, который начнет капать на плату, что непременно повредит ее токопроводящие дорожки. Кроме влаги на плате будет скапливаться пыль, а зимой вполне могут залезть насекомые или мыши – их привлекает тепло двигателя. На горизонтальной плате такой живности очень удобно поселиться и вывести потомство, но для самой платы эти «квартиранты» убийственны как последний день Помпеи.
Я рекомендую выбирать модели с вертикально расположенными платами – на них меньше скапливается пыль, не задерживается конденсат и совсем неудобно жить маме-мышке.
Плата управления Nice X-Bar весьма функциональна:
1. Есть универсальная шина Bluebus, позволяющая легко подключать периферийные устройства (при помощи двух проводков без соблюдения полярности).
2. Стрелу можно установить как справа, так и слева.
3. Есть система обнаружения препятствий, которая остановит стрелу, если та во что-нибудь упрется. В противном случае двигатель будет продолжать работать, пока не сгорит.
4. Встроенная сигнальная лампа - это проблесковый маячок, который оповещает окружающих о работе движущегося механизма. Лампа мигает с интервалом 1 раз в секунду, когда включается двигатель.
5. Можно подключить мигающие светодиоды. В темное время суток с такой «гирляндой» наличие шлагбаума увидит даже слепой, поэтому вероятность, что водитель автомобиля не заметит закрытой стрелы и снесет ее, уменьшается в разы.
6. Есть возможность подключения двух пар фотоэлементов (например, с обеих сторон проезда).
7. Можно установить резервную аккумуляторную батарею (для автономного питания в случае отключения электроэнергии).
8. Шлагбаум X-BAR совместим со следующими технологиями Nice:
- Solemyo, позволяющей использовать солнечную энергию для питания;
- Opera, которая позволяет управлять, программировать и контролировать системы автоматизации дистанционно.
Технические характеристики шлагбаума Nice X-Bar:
ПАРАМЕТРЫ |
Модификация шлагбаума Nice |
|
X-Bar-3,5 |
X-Bar-4,0 |
|
Общие электрические характеристики: |
||
Электропитание шлагбаума (переменного тока 50/60 Гц), В |
220 |
|
Питание двигателя (постоянного тока), В |
24 |
|
Мощность, Вт |
200 |
|
Потребление тока, А |
0,7 |
|
Крутящий момент, Нм |
100 |
|
Рабочие характеристики: |
||
Время открывания, с |
Tc≥4 сек |
|
Интенсивность работы, циклов/час |
100 |
|
Рабочий цикл, циклов/сутки |
1000 |
|
Максимальное число последовательных циклов |
50 |
|
Общие данные и размеры: |
||
Максимальная полезная длина стрелы, м |
3,5 |
4,0 |
Степень защиты оболочки, IP |
44 |
|
Рабочая температура, °С |
-20 - +50 |
|
Габариты, мм |
300х179,5х1146h |
|
Масса шлагбаума, кг |
40 |
|
Тип привода |
подъемный |
|
применение |
парковочный |
3. Для каких проездов подходят данные шлагбаумы:
Как уже отмечалось, шлагбаум X-Bar способен перекрыть проезд шириной до 4,0 м, а если достаточно полезной длины 3,7 м – берите модификацию с овальной стрелой.
В принципе, длина стрелы – это единственный параметр шлагбаума (кроме цены), который Вы видите на сайтах продавцов, поэтому выбираете модель по принципу: «длина стрелы достаточная, а цена невысокая».
Однако специалисты рекомендуют проанализировать еще несколько критериев и брать шлагбаум только в том случае, если он подойдет по всем до единого:
- ресурс механизма и достаточность его мощности;
- необходимая скорость и интенсивность;
- способ управления.
Ресурс и мощность:
Возможности барьеров Nice X-Bar мы уже определили: при расчетной интенсивности до 100 подъемов/опусканий стрелы в час и минимальной скорости маневра 4,0 секунды есть ограничение по количеству последовательно производимых рабочих циклов – до 50 раз.
Тем не менее, за день этот механизм способен поднять и опустить стрелу до 1000 раз – это высокий показатель суточного ресурса.
Общий ресурс механизма производителем не указан, хотя для других моделей данного бренда он колеблется от 50 000 до 1 000 000 рабочих маневров. Здесь под общим ресурсом подразумевается рассчитанное конструкторами количество подъемов и опусканий стрелы до техобслуживания.
В модельных линейках НАЙС, где ресурс от 500 000 до 1 000 000 циклов об этом говорится в кратком описании моделей, для линеек с ресурсом до 50 000 циклов в описании ни слова, но информация имеется в инструкциях по эксплуатации.
Для этого шлагбаума я не нашел никаких цифр, поэтому оставлю без комментариев.
Номинальную мощность двигателя Nice X-Bar мы определили расчетным путем – она несколько меньше, чем указанный в технических характеристиках «максимальный» показатель и составляет 16,8 Вт (при максимальном значении 200 Вт). Для работы без каких-либо дополнительных нагрузок этого вполне достаточно, но зимой мотору необходимо больше усилий для выполнения одной и той же работы, чем летом. Если стрела обледенеет, ее вес может оказаться неподъемным для такого мотора.
Скорость и интенсивность:
Это не «сверхскоростная» модель, но подъем стрелы за 4,0-5,0 секунд вполне приличный показатель и его достаточно для любого варианта использования бытовой модели. А необходимую интенсивность работы шлагбаума обязательно нужно рассчитывать. Я покажу, как это сделать на простом примере:
Пусть, Вам нужен барьер для контроля проезда на парковку небольшого офиса, в котором 100 сотрудников ездят на работу личным транспортом. Прибавьте к этой цифре 15% «форс-мажорного» запаса мощности: 100 + 15% = 115. Полученную цифру нужно удвоить, поскольку все сотрудники утром приезжают на работу, а вечером уезжают, получаем 115 х 2 = 230. Поскольку на паркинг заезжают не только машины сотрудников, но и гостей, партнеров, пожарников, налоговиков, скорая, милиция и т.д., необходимо округлить полученную цифру в сторону увеличения - это 250.
Кроме того, следует учесть, что утром все приезжают, а вечером уезжают практически одновременно, создавая дважды в день пиковые нагрузки на механизм.
То есть, шлагбаум должен быть рассчитан минимум на 100 подъемов и опусканий стрелы в час.
НО! Если за каждым сотрудником стрелу опускать, за час могут проехать только 50 автомобилей (поднять и опустить – это два рабочих цикла). Если у Вас 100 сотрудников, нужен часовой ресурс не менее 200 рабочих циклов.
Ежедневные перегрузки и работа в «пиковом» режиме неприемлемы для нормальной эксплуатации техники, соответственно, шлагбаум Nice X-Bar для контроля проезда такого офиса не годится и Вам нужно поискать промышленную модель или барьер, который рассчитан именно на интенсивную работу в «часы-пик» и малую нагрузку все остальное время – такие тоже бывают.
Если Вам нужна именно такая модель – можете позвонить нашим специалистам, чтобы они рассчитали необходимую интенсивность и мощность, а так же предложили все подходящие варианты на Ваш выбор.
Способ управления:
Поскольку мы говорим о бытовой технике, скорее всего Вам понадобятся пульты-передатчики для управления своим шлагбаумом. Блок управления Nice X-Bar достаточно современный и технологичный чтобы Вы могли выбирать любые аксессуары производства НАЙС.
Средняя цена пульта этого бренда – 25 €. Это не дорого и не дешево, примерно столько же стоят передатчики и у других итальянских производителей.
Для автоматизации проезда на парковку офиса из предыдущего примера Вам пришлось бы купить 100 передатчиков, и они обошлись бы Вам в «кругленькую» сумму:
25 € х 100 шт = 2 500 €.
Не ожидали, что аксессуары для управления окажутся дороже самого шлагбаума? В реальности это так, поэтому многие наши клиенты просят подобрать им пульты-передатчики подешевле (то есть китайского производства по5 € за штуку). Ничего страшного в такой замене нет и «китаец» будет посылать радиосигнал точно так же, как «итальянец», проблема только в том, захочет ли радиоприемник Nice его принимать и расшифровывать.
Сразу скажу, что добровольно не захочет. Но выход есть – можно установить внешний приемник, причем для этого понадобится всего лишь кусок четырехжильного кабеля. В этом случае стоимость комплекта пультов будет несколько иной:
5 € х 100 шт = 500 €.
Сами видите, чистая экономия составляет 2 000€.
Если Вам интересно как «подружить» итальянский шлагбаум с китайскими пультами, мы можем научить Вас устанавливать внешний приемник. Наши телефоны есть на сайте, а тем, кто оставляет свой номер в форме для регистрации, наш специалист сам перезванивает через несколько минут.
4. Выводы и рекомендации:
В этой статье мы рассмотрели шлагбаумы известного итальянского бренда NICE из серии X-Bar и готовы подытожить.
1. В серии представлена одна модель, предназначенная для контроля проездов шириной до 4,0 м. Этот барьер может быть оснащен стрелой с полезной длиной 3,7 м или 4,0 м в зависимости от выбранного сечения (оно может быть круглым либо овальным).
2. Это заградительное устройство может использоваться для проездов с небольшим количеством пользователей ввиду ограничений по количеству последовательно совершаемых подъемов и опусканий стрелы – не более 50. То есть, шлагбаум подойдет для автоматизации въездов в частные дворы или во дворы многоквартирных домов, в коттеджные или дачные поселки либо парковки самых маленьких офисов.
3. Производителем заявлена максимальная мощность двигателя 200 Вт, но мотор является низковольтным и его номинальные показатели при потреблении тока 0,7 А составляют только 16,8 Вт.
4. Редуктор шлагбаума небольшого размера и содержит детали из технопластика. Это может стать проблемой, если пользователь не будет строго соблюдать температурный режим эксплуатации техники, а он ограничен рамками от 20°С до +50°С.
Дело в том, что полимеры сохраняют свои «капроновые» свойства только в этих границах, а одна-две холодные ночи способны изменить их рабочие характеристики на «стеклянные» - тогда Вы сможете сломать «перемороженную» шестеренку просто в руках. Летом под прямыми солнечными лучами «внутренности» тумбы шлагбаума могут нагреться выше разрешенных +50°С (вспомните температуру песка на пляже) и это приведет к тому же результату, что и переохлаждение пластмассы.
5. В тумбе находится только одна балансировочная пружина, что не позволяет говорить о каком-то увеличении реальной силы механизма при маломощном двигателе.
Из этого следует, что шлагбаум Nice X-Bar может работать в условиях, не превышающих нагрузки от веса собственной стрелы. Если на стелу будет воздействовать ветер со снегом, «мощи» может и не хватить для продолжения работы.
В Украине эту модель лучше использовать в закрытых помещениях, где стрелу не «догружают» атмосферные осадки или ветер, в то время как в странах с мягким теплым климатом барьер может быть установлен на улице.
Если шлагбаум Nice X-Bar по всем параметрам подходит для автоматизации Вашего проезда – мы готовы предложить Вам самую выгодную цену и подберем любой вариант комплектации.
Если сомневаетесь (подходит или нет), лучше рассчитать суммарную нагрузку, которую механизму придется преодолевать в Вашем проезде. Наши специалисты готовы произвести для Вас такой расчет и предложить шлагбаумы, которые технически Вам подойдут от всех брендов, торгующих в данном сегменте на территории Украины, в том числе и любую модель производства группы компаний NICE.
Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Северодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.