Фурнитура Roll Grand для ворот до 600 кг: особенности комплекта с полимерными роликами
Комплектация фурнитуры Roll Grand для откатных ворот массой до 600 кг и длиной до 6 м |
||
Большая направляющая из черной стали 94*86*4,5 мм |
6 м |
|
Несущая каретка с полимерными роликами и подшипниками 6201RS (с резинометаллическими пыльниками) |
2 шт |
|
Нижний уловитель |
1 шт |
|
Ограничитель с верхними поддерживающими роликами |
1 шт |
|
Концевой ролик |
1 шт |
|
Заглушка резиновая большая |
2 шт |
|
Стоимость |
||
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ В ПОДАРОК |
Гарантировано обеспечим доставку: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Макеевка, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь.
Откатные ворота – отличный выбор. Пространство для открывания только вдоль забора необходимо. Сделать можно самостоятельно. Приводы на них дешевле, чем на распашные. Осталось не ошибиться с выбором фурнитуры, чтобы хорошие идеи не разбились о заклинивающие ворота, регулярные ремонты и сгоревшую автоматику.
Вот и разберемся подробнее, что из себя представляет комплект фурнитуры запорожского производителя Roll Grand, рассчитанный на ворота массой до 600 кг и шириной до 6 м. Но не просто посмотрим, что входит в набор и сколько он стоит, а проанализируем каждую составляющую, чтобы прикинуть, насколько долго она может прослужить, на какие моменты обратить внимание, чтобы продлить срок службы.
Конечно, все мы хотим получить что-либо нужное нам подешевле. При этом критерии у каждого все же свои. Так самый лучший тюнингованный Запорожец вряд ли кто купит, хоть он и будет очень дешевым. За Майбахами очередь не выстроится даже тогда, когда объявят, что цена на них рекордно упала. Так что будем реалистами: навороты далеко не всем нужны, но и откровенную «халтуру» даже очень задешево брать нет смысла. Рабочая лошадка» все же должна быть по приемлемой цене, при этом справляться с задачами и быть привлекательной.
Комплектация и цены: базовый комплект и необходимые дополнения
А вот эти элементы производитель намеренно в комплект не включил, хотя они также необходимы для нормальной работы ворот:
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена на Ролл Гранд очень даже заманчивая. Осталось разобраться, как этого добился производитель: урезал себя в прибыли или сэкономил на чем-то в процессе производства. Как видим, даже исключение из базового комплекта верхнего уловителя уже сделало цену привлекательнее на первый взгляд. Но добавить стоимость данного элемента к итоговой сумме все равно придется.
Разберемся подробнее, как и из чего создается продукция этой запорожской компании. Понимание сильных и слабых сторон фурнитуры позволит ставить перед ней посильные задачи и не требовать лишнего.
Назначение каждого элемента из комплекта
Итак, сначала вкратце: что для чего необходимо и нельзя ли «вычеркнуть» еще что-то для экономии из базового комплекта. Забегая наперед скажу: нельзя! И как минимум верхний уловитель также докупать или сами мастерить будете.
Рассмотрим, где и для чего в откатных воротах используется каждый элемент фурнитуры, какие задачи выполняет.
Направляющий профиль (консоль, консольная труба, направляющая балка, рельс, гнутый профиль, несущая балка) – основа ворот. Сверху на нее наваривается рама. А сама она устанавливается на две роликовые опоры (каретка с колесиками заводится внутрь профиля).
Роликовая опора (консольный блок, несущая тележка, роликовая каретка) состоит из закрепленного на фундаменте основания и головки с 8 колесами. Ролики расположены на 2-х уровнях: центральные 4 чуть выше, они катятся по верхней плоскости направляющего профиля, а крайние две пары – чуть ниже, и соприкасаются с нижними полочками рельса. Вот по этим роликам и двигаются ворота.
С поверхностью земли створка не соприкасается, удерживается каретками на весу при движении, а в закрытом положении свободный край ворот опирается на нижний уловитель (нижняя ловушка), снимая часть нагрузки с кареток. Таким образом вес распределяется между роликовыми опорами и парой концевой ролик/нижний уловитель. Концевой (разгрузочный) ролик позволяет воротам аккуратно попадать в нижний уловитель, «заезжать» на его перемычку, и столь же бережно «съезжать» при открывании без лишних рывков и «клевков».
Для того, чтобы можно было вот так двигать ворота «на весу», и берется длина створки примерно на 40% больше (1,3-1,5 длины проема ворот) – чтобы был достаточный противовес. Каретки при этом устанавливаются на максимально возможном расстоянии друг от друга, чтобы снизить нагрузку и позволить системе работать легче и дольше.
Ограничитель с верхними роликами (поддерживающая скоба, устройство бокового качения, направляющий кронштейн) позволяет удерживать ворота в вертикальном положении. Ролики зажимают полотно с обеих сторон, направляя створку, при этом не затрудняя движения ворот.
Верхний уловитель (приемный короб, верхняя ловушка) также необходим: он не даст воротам греметь на ветру. При сильном ветре будет дополнительной опорой створке, чтобы ее не перекашивало от сильных нагрузок.
Монтажно-регулировочная опора (монтажное основание, монтажная пластина) предоставляет такие преимущества перед обычным привариванием тележек к основанию:
- разъемный способ крепления роликовых кареток;
- возможность регулировать ворота - изменять наклон и высоту как на этапе монтажа, так и во время эксплуатации после проседания швеллера-фундамента, например.
В идеале лучше взять все элементы. При огромном желании хоть на чем-то сэкономить, можно отказаться от монтажной пластины и просто приварить основание роликовой опоры к фундаменту.
Подробности о каждом элементе комплекта: материалы и качество исполнения
Как видим, базовый комплект немного не полный. Но все же стоит рассмотреть подробнее и основные, и дополнительные элементы, чтобы понимать, как и насколько долго и качественно они будут служить.
Основа комплекта – направляющий профиль
На фотографиях внимание притягивают прежде всего роликовые каретки. Поясню, почему начинаю именно с направляющего профиля:
Даже самые лучшие ролики не смогут двигаться внутри кривой направляющей с перекошенными полками и сбитой геометрией: они не влезут или застрянут. Если же места им будет хватать, но будет сильный люфт, перекос, трение или другие отклонения, то какое-то время ворота, возможно, и поработают, но недолго – такая направляющая просто уничтожит каретку. А слишком мягкий металл рельса или недостаточная толщина не удержат ролики внутри – направляющую просто разогнет. Получается, что не зависимо от надежности роликов, ворота нормально работать не смогут.
Рассмотрим, какое качество представлено у Ролл Гранд. Геометрию направляющих данный производитель выдерживает хорошо: профиль ровный по длине, практически правильный в сечении (углы немного не четкие, но в данном случае это не мешает работе):
Для данного комплекта берется так называемая большая направляющая: сечение 86*94 мм. Напомним, что для более легких ворот с малым консольным комплектом поставляется рельс 60*70 мм.
С геометрическими размерами и параллельностью полок здесь полный порядок. А вот толщина металла снижена по сравнению с продукцией других брендов. Roll Grand берет сталь толщиной лишь 4,5 мм, а не 5 мм как у других. Это дает снижение прочностных характеристик на 23,5% (зависимость квадратичная):
5²/4,5²=1,235
А это значит, что всего лишь 0,5 мм металла повышает риск разгибания рельса почти на четверть. Да и другим деформациям такой направляющей балке противостоять труднее.
Роликовые опоры
Роликовые опоры также требуют повышенного к себе внимания. Оценивать их надо сразу с нескольких сторон. Так важно качество самих колес, правильность их расположения и взаимодействия с направляющей, подвижность головки и надежность основания.
Основание выполнено нормально: равномерно приваренные «уши», удобные отверстия для креплений. Можно было бы, конечно, сделать его немного больше по размеру, так как данный комплект все же рассчитан на довольно большие и тяжелые ворота.
А вот ось, на которой должна свободно покачиваться головка, туговата: для наклона ее в ту или иную сторону приходится приложить немало усилий. Возможно, производитель таким образом пытался избежать другой крайности, когда чрезмерно подвижная головка вызывает клевки ворот. Зато возрастает риск, что со временем данный узел вовсе потеряет подвижность, а значит, ворота открываться легко будут лишь в одну сторону, а в противоположную идти с усилием, со скрипом, с повышенным сопротивлением. Для роликовой каретки это грозит еще и повышенным износом.
Полимерные колеса с дешевыми подшипниками выглядят совершенно ненадежно. Как бы ни хвалили современный пластик с присадками – долговечнее стали он не будет. И износ у него выше, и допустимый температурный диапазон меньше. А то, что работает пластик более бесшумно – вообще блеф, чтобы продать продукцию с такой более простой в изготовлении (и более дешевой) деталью.
Подшипники здесь взяты хоть и не самые дешевые, но все же из числа не особо надежных. Продукция благодаря этому получается доступнее по цене, но доверия к ней меньше. Хорошо, что хоть пыльники стоят резинометаллические: они от влаги и пыли защищают лучше, чем просто металлические.
Геометрия и сами физико-технические свойства стали не страдают при морозах или летней жаре, а вот полимерам выход за рамки -20°С - +50°С вредит очень сильно. Если температура слишком низкая, то материал становится хрупким. А даже в южных регионах Украины изредка, но бывают подобные морозы. И пусть они пробудут день-два – гарантировать нормальную работу колес уже никто не сможет: нарушены правила эксплуатации.
Другой вариант – чрезмерный нагрев. Под прямыми солнечными лучами металл еще и не так раскалиться может. В этом случае полимеры становятся более мягкими, податливыми. А это значит, что под тяжестью ворот колеса могут просто деформироваться: получатся многоугольные ролики вместо круглых.
Вы все еще верите, что «квадратные» колеса будут двигаться бесшумно? Конечно же нет: даже незначительные повреждения поверхности уже не позволят ролику плавно катиться. Кстати, небольшие дефекты могут быть изначально – они появляются еще на этапе изготовления при неравномерном остывании пластика в форме. А если на каждом ролике из 8-ми будет парочка неровностей, то колеса каретки просто вызовут вибрацию направляющей и всей створки ворот: грохот при движении будет гарантирован.
Со сталью таких проблем не бывает: выполненные на станках с ЧПУ колеса могут похвастаться точностью размеров и идеальной поверхностью. Так что катиться будут не в пример аккуратнее неровных пластиковых, более плавно и бесшумно. Вот так и получается, что металл по металлу может двигаться тише, чем пластик.
И у Ролл Гранд есть ролики со стальными колесами, и разница между комплектами невелика. Так зачем же тогда вообще продвигать и рекламировать полимеры? Все очень просто: стальное колесо выполняется на дорогостоящем станке с программным управлением, требует определенного времени на обработку каждого ролика. Пластиковые же колеса выливаются в форме, делаются сразу целыми партиями – быстрее, да еще и дешевле. Остается только «впарить» их кому-то под видом экономии, не уточняя, что замена кареток (не отдельных колес, а роликовых опор целиком!) потребуется очень скоро, а значит, расходы на ремонты напрочь уничтожат это преимущество.
На удивление запорожский производитель не остановился на изготовлении только колес из полимера: пластиковыми сделаны и дистанционные втулки. Мало того, что они не так долговечны, как стальные, так еще и все те же дефекты при их изготовлении могут вызвать посадку колес с небольшим перекосом. В результате будет разная нагрузка на ролики и на полки направляющей, поэтому и разгибание рельса ускорится, и колеса быстрее сотрутся, да еще и подшипники могут не выдержать появившейся осевой нагрузки.
Подшипники рассчитаны на то, что колеса будут катиться по ровным полкам, соприкасаясь с ними срединой ролика. Тогда нагрузка будет расчетной, а сами ролики будут работать как положено. Но стоит полке начать разгибаться, как колесо уже сцепляться с направляющей будет своим краем. При этом поверхность пластика стираться неравномерно будет, но еще опаснее то, что осевая нагрузка появится. А осевые нагрузки вредны подшипникам, особенно дешевым как в этом комплекте.
Итак, приобретать комплект с полимерными роликами мы не рекомендуем. Да, мы продадим Вам такие каретки при необходимости, но гарантии на данный комплект мы не предоставляем. В данном случае экономия очень сомнительная, риск поломки – слишком высокий. Хотите делать, потом ремонтировать, переделывать – пожалуйста, покупайте, но жаловаться нам при этом не надо.
Наши специалисты доверяют стальным колесам со стальными же втулками и качественной осью головки каретки. Остальные рекомендации по выбору подходящей фурнитуры можно посмотреть в статье.
Соответствие размеров роликовой каретки и направляющей у Ролл Гранд в рамках допустимого: расстояние от колес до полок не превышает 1 мм. Конечно, у некоторых производителей данный зазор вдвое меньше, что говорит о большей точности исполнения. Впрочем, совсем без зазора тоже нельзя – каретка будет застревать в направляющей просто при колебаниях температур. Но в целом ворота и в данной ситуации «клевать» не будут, по крайней мере в первое время после установки. Как мы уже выяснили, геометрия полимерных колес и втулок со временем может измениться, что и всю картину грозит испортить.
Ограничитель с верхними роликами
Ограничитель с верхними роликами обеспечивает воротам идеальную вертикаль. Согласитесь, что даже незначительный наклон ворот вызовет поворот направляющего профиля: ролики если не выломает сразу, то работать они будут явно не в штатном режиме, а значит, очень недолго. Не зря ограничитель еще называют поддерживающей скобой, устройством бокового качения, направляющим кронштейном.
Для большого консольного комплекта применяется ограничитель уже не с 2-мя, а с 4-мя верхними роликами. Специальные прорези-пазы позволяют менять расстояние между ними, чтобы идеально подстроиться под ширину полотна именно Ваших ворот. Створка зажимается данными роликами довольно плотно, чтобы не возникало никаких раскачиваний и перекосов, но при этом лишних усилий для движения ворот не требовалось.
Сами ролики выполнены из обрезиненного материала с пластиковыми втулками внутри. Материал благодаря своей мягкости не вредит поверхности створки, в отличие от пластика, который сдирает краску и оставляет царапины. Но в то же время он недолговечный, способный за 2-3 года разрушиться под воздействием солнечных лучей и атмосферных осадков. Если необходимо будет заменить ролики со временем, то выбирайте лучше резиновые – они более долговечны.
Надежность же ограничителя зависит не только от качества роликов. Не менее важно, чтобы стальная П-образная основа была рассчитана на предстоящие ей нагрузки, т.е. была выполнена из устойчивой к деформациям марки стали достаточной толщины.
Давайте считать: ворота здесь могут быть массой до 600 кг – удержать их уже стоит немалого труда. А при характерной для Украины ветровой нагрузке от 40 до 60 кг/м², и ширине ворот до 6 м (а высоту делают порядка 2 м), получим дополнительную нагрузку на створку (12 м²): 480-720 кг.
От 40 кг/м²* 12 м² =480 кг до 60 кг/м²* 12 м² =720 кг
В дополнение к допустимым 600 кг получается больше тонны! Верите ли Вы, что сталь толщиной 3 мм не разогнется при подобных нагрузках? Мы не верим. Данный элемент должен быть как минимум 4-миллиметровым. Скобы тоньше 3 мм вообще нефункциональны – доверия к ним нет ни на йоту, хотя встречаются на рынке и такие «суперэконом» варианты.
Так что если рискнете приобрести все же данную фурнитуру, то почаще заглядывайте на состояние ограничителя: не дайте ему разогнуться настолько, чтобы ворота рухнули на машину или людей. Впрочем, даже небольшое разгибание уже неблагоприятно отразится на ходе створки: вертикаль будет потеряна, грохот ворот увеличится, а все элементы фурнитуры изнашиваться будут повышенными темпами.
Концевой ролик
Концевой ролик здесь выполнен максимально просто: пластиковое колесо с креплением к направляющей. Здесь даже подшипник не предусмотрен. Ну да спешим Вас обрадовать: сложности здесь действительно ни к чему. Да, есть импортная продукция с «крутыми» колесами – но толку от этих наворотов нет, а вот цена значительно выше. На самом деле подшипник важен там, где колесо вращается много и на приличной скорости. А меньше четверти оборота и пластиковое выполнит прекрасно.
Роль концевого ролика не заканчивается на удобном заезде створки на площадку нижнего уловителя и плавном съезде с нее. Гораздо важнее то, что в состоянии покоя (а закрыты ворота почти постоянно) половину веса створки ворот берет на себя пара нижний уловитель/концевой ролик. Именно поэтому второе название данного элемента – разгрузочный ролик.
В целом конструкция и работоспособность ролика вполне нормальные. Единственное, что было бы неплохо – дополнительную защиту направляющей стоило бы организовать: у некоторых производителей ролик закрыт спереди металлической пластиной.
При движении створки сквозь сугробы, на это колесо будет налипать снег. А так как резиновая заглушка для направляющей крепится не слишком надежно и регулярно слетает, то попадать снег и грязь может и внутрь рельса. Согласитесь, что это хоть и мелочь, но все же вред фурнитуре принести может.
Нижний уловитель
Нижний уловитель в паре с концевым роликом разгружает каретки и несущую балку от лишней нагрузки. Если будет сломан данный элемент, то вся масса створки должна будет удерживаться направляющей за счет опоры на роликовые каретки. Да, тележки расставлены максимально широко, чтобы нагрузка не была чрезмерной. Но все же удержание створки на весу – это повышенная нагрузка, причем постоянная. Рельс просто разогнет, а ролики вылезут наружу.
При этом менять придется и рельс, и роликовые опоры, что практически равноценно установке нового консольного комплекта. Плюс еще и повозиться придется с разбором ворот (приваренную старую направляющую снять надо, ролики открутить или отрезать, если были приварены), а затем заново заняться монтажом с новой фурнитурой.
Кроме того, что нижний уловитель выступает в роли опоры для створки, он еще и не дает полотну отклоняться в сторону при ветровой нагрузке, деформироваться, выламываться. И чем шире створка ворот, тем сильнее нагрузка действует на уловитель. Вспомните, на распашных дверях возле петель надавливать надо сильно, чтобы отворить их, а с противоположного края надо лишь немного подтолкнуть. Откатные ворота двигаются иначе – сдвигаются вбок. Но это не значит, что ветер не будет пытаться «продавить» их в другом направлении. Уловитель будет пресекать подобные попытки, фиксировать створку, давать ей дополнительный упор.
Так что нижний уловитель обязательно должен быть, причем такой, чтобы поломка ему не грозила.
В данном случае имеем стальной элемент 3-миллиметровой толщины. Маловато, но благодаря наличию перемычки конструкция все же достаточно надежная. Обычно именно таким данный элемент и делают. Более тонкие, конечно же, брать точно не стоит.
Геометрия правильная, конструкторским чертежам уловитель соответствует. Неприятных сюрпризов не предвидится.
Резиновые заглушки
Направляющая – это полый гнутый профиль. И в него может набиваться снег, пыль, грязь. Металлу лишняя сырость на пользу не пойдет. Грязь может навредить роликовым кареткам. Так что снизить вероятность попадания подобных нежелательных элементов внутрь рельса позволяют резиновые заглушки.
В комплект входят заглушки для обоих концов направляющей. Выполнены они из резины, надежны и ничем особым не примечательны. Только вот в районе концевого ролика заглушка легко выпадает – нижний уловитель часто зацепляет ее и просто выдергивает. Так что обращайте периодически внимание на то, на месте ли она. Или включите фантазию и зафиксируйте ее. Некоторые умельцы даже «доделывают» концевому ролику дополнительные металлические заглушки, чтобы больше к данному вопросу не возвращаться.
Верхний уловитель
Как мы уже сказали, верхний уловитель производитель в базовый комплект включать не пожелал. Да, без него цена набора выглядит более привлекательно. Но все равно его или покупать, или делать самому придется.
Стоит заметить, что у верхнего уловителя нет перемычки, поэтому разогнуть подобный элемент намного проще, чем сломать нижний уловитель с дополнительной пластиной. Но нагрузка на него также будет большая: ветру противостоять придется.
Здесь 3-миллиметрового металла будет мало. Так что лучше сразу купить или сделать элемент из стали хотя бы 4 мм (а есть на рынке экземпляры и до 5 мм толщиной).
Брать или не брать? – вот в чем вопрос
Решать Вам. Но на наш взгляд есть предложения более привлекательные, более выгодные. Да, этот комплект надежнее, чем малый консольный с пластиковыми колесами, но слабее, чем набор со стальными роликами. Задачи ставить перед этой фурнитурой стоит очень аккуратно.
Сильно хотите фурнитуру именно данного производителя – посмотрите большой консольный комплект Roll Grand со стальными колесами для ворот до 10 м шириной и массой до 800 кг – он у нас вызывает больше доверия (хотя втулки там тоже пластиковые, но хоть колеса стальные).
Цена комплекта с пластиковыми роликами действительно заманчива. Но получается она такой за счет:
- экономии на толщине направляющей и ограничителя;
- применения полимерных роликов с дешевыми подшипниками;
- установки пластиковых втулок роликовой опоры;
- лишь обрезиненных, а не резиновых верхних поддерживающих роликов;
- верхний уловитель вовсе не включен в комплект (а значит, не учтена его стоимость).
Готовы испробовать надежность данного комплекта на себе? Мы можем доставить Вам его, но без дополнительных гарантий. Вернуть можно будет лишь в течение законных 14 дней в идеальном состоянии: опробовать ее не получится, только визуально оценить разве что.
Впадать в крайности и покупать импорт тоже не стоит. Сейчас европейская продукция все еще неоправданно дорога: раза в 3-4 выше отечественной. При этом сказать, что она так уж сильно по качеству отличается, нельзя. В стоимость закладываются и более дорогое производство (жесткие стандарты требуют определенного уровня оборудования, а вся эта модернизация-амортизация зашивается в цену продукта). Добавим доставку, растаможку, услуги посредников и т.д. Так что не столько качество на цену влияет, как все эти дополнительные расходы.
Среди отечественной недорогой продукции вполне можно выбрать фурнитуру, к которой никаких претензий не возникает. Как это правильно сделать – читайте в статье о принципах выбора безотказной фурнитуры. Там не только даются советы о том, на что надо обратить внимание, но и приведены сравнительные характеристики товаров наиболее популярных производителей.
Мы любим все померять, взвесить, сравнить, проанализировать, обосновать, привести наглядные доказательства. Тогда Вы сможете не просто поверить на слово, но убедиться, что тот или иной выбор будет для Ваших ворот действительно оптимальным. А можете довериться рекомендациям наших специалистов – просто позвоните для консультации.
Получение фурнитуры при помощи одного звонка
Хотите получить фурнитуру быстро и без лишних волнений? Звоните по указанным на сайте телефонам или заказывайте обратный звонок. Наш специалист:
- ответит на все накопленные вопросы;
- поможет определиться с фурнитурой, наиболее подходящей к Вашим воротам;
- расскажет о текущих акциях, действующих бонусах;
- поможет подобрать удобный Вам пункт доставки.
Благодаря ежедневным отправкам долго ждать фурнитуру Вам не придется: при заказе до обеда мы можем отправить груз в тот же день. Даже если Вы позвонили во второй половине дня, то перевозчик получит посылку максимум на следующий день.
Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем, также оперативно доставляют посылки во все регионы, вплоть до небольших населенных пунктов.
Гарантировано обеспечим доставку: Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Сєверодонецк, Алчевск, Павлоград, Ужгород, Лисичанск, Енакиево, Каменец-Подольский, Константиновка, Красный Луч, Александрия, Конотоп, Стаханов, Умань, Бердичев, Шостка, Бровары, Измаил, Артёмовск, Мукачево, Дрогобыч, Нежин, Новомосковск, Торез, Червоноград, Первомайск, Смела, Калуш, Коростень, Ковель, Рубежное, Прилуки.
Вам останется спустя буквально пару-тройку дней забрать свой заказ в выбранном отделении.
Оплата по факту получения избавит Вас от лишних тревог: Вы можете убедиться, что пришло всё и в лучшем виде, что не придется ехать еще раз для получения недостающих элементов через неопределенный срок. Приехали лишь раз, забрали полный комплект - и можете приступить к монтажу новых ворот.
Кстати, к стандартной комплектации фурнитуры любого производителя мы добавляем собственную подробную инструкцию по созданию откатных ворот своими руками.
Ее разработали наши монтажники с учетом всех особенностей монтажа и собственного опыта. Схемы, фотографии, расчеты, подробное описание работ шаг за шагом – все это гарантирует получение отличных результатов.
При желании Вы можете заказать еще и создание персонального чертежа Ваших ворот с расчетом необходимого количества материалов. Для этого Вам необходимо указать основные параметры будущих ворот на этапе оформления заявки или же прислать их нам по электронной почте. Предварительный заказ позволит вложить распечатанную схему непосредственно в посылку, в противном случае получите результаты также на указанный e-mail.
Если в процессе монтажа все же возникнут дополнительные вопросы – звоните, мы соединим Вас с нашими монтажниками для консультации.
Вместе с фурнитурой Вы можете сразу заказать и автоматику, чтобы ворота не приходилось открывать вручную под дождем и по морозу: куда приятнее пользоваться пультом, не выходя из автомобиля. Наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий привод и все необходимые аксессуары.