Наличие:
В наличии

3800 грн. 3425 грн.
  0 отзывов

Standart-500 фурнитура для откатных ворот массой до 500кг из стали толщиной 4 мм производства торговой марки Novi Vorota

Выбирайте фурнитуру правильно!

 


Комплектация

Роликовая опора

Роликовая опора (каретка)

2 шт.

Верхняя пластина с роликами

Верхняя пластина с роликами

1 шт

Нижний концевой ролик с пластиной-заглушкой

Нижний концевой ролик

1 шт

Нижний улавливатель

Нижний улавливатель

1 шт

Верхний улавливатель

Верхний улавливатель

1 шт

Резиновая заглушка

Нижний улавливатель

1 шт.

Направляющий рельс

(черная сталь,

длина 5 м,

толщина 4 мм)

Направляющий рельс

1 шт.


Стоимость

3800 грн

3425 грн


Заказать

Можно заказать с рельсом из оцинкованной стали, а также балкой других размеров - 5 м или 7 м.

Преимущества комлекта Novi Vorota с рельсом 4 мм

С этим комплектом Вы получите высокое качество и повышенную прочность по реальной цене. Данная фурнитура к категории дешевых не относится, так как никакой экономии на материалах здесь не предусмотрено. Качественное сырье и ответственное исполнение на европейском оборудовании обеспечивают долговечность и надежность каждому элементу. Но лишних переплат «за бренд» или доставку из-за рубежа здесь тоже нет, и это при том, что качество вполне соответствует аналогам из Европы.

Бонусы

Полная уверенность самого производителя в качестве фурнитуры видна уже из гарантийных обязательств – целых 8 лет на данный комплект.

В подарок идет инструкция по созданию ворот, а при необходимости чертеж и спецификация!

Конечно, в Интернете есть и примерные схемы, и подробные инструкции, но во время монтажа отвлекаться на гаджеты как минимум не удобно. Так что печатная пошаговая инструкция под рукой не помешает. Тем более что технология производства здесь подробно расписана и проиллюстрирована от подготовительных работ до сдачи в эксплуатацию. Такое пособие особенно ценно для тех, кто берется за подобные работы впервые.

Не менее полезен будет индивидуальный чертеж. При оформлении заказа необходимо сообщить менеджеру размеры ворот, и тогда вместе с фурнитурой придет чертеж со схемой порезки материала и необходимыми расчетами.

Узнайте стоимость вашей автоматики со скидкой

Направляющий профиль

Долговечность и качество ворот в значительной степени зависят от направляющего профиля или проще – рельса. Он ровный и гладкий – створка будет катиться плавно, легко и без лишнего шума. Он прочный – значит, не деформируется под нагрузками, не разогнется, не потребуется снимать ворота, срезать рельс и менять его на другой.

Своеобразная геометрия разработана была для того, чтобы не позволять роликам отклоняться от заданной траектории и чиркать об рельс. Так что в сечении должны хорошо прорисовываться все необходимые изгибы без лишних закруглений. Нижние же полочки обязаны быть зеркальным отражением друг друга, располагаться на одном уровне, быть параллельными верхней грани. Любой недогиб или несимметричность может вызвать ускоренный износ роликов.

Геометрическая точность направляющего профиля Novi Vorota выдержана на высоком уровне. Европейское оборудование позволяет выпускать рельсы, без труда конкурирующие с продукцией других отечественных производителей. Для проверки качества подгиба нижних полочек на рельс можно поместить ровный брусок. Это позволяет убедиться, что у направляющей Novi Vorota нет лишних зазоров.

Идеально ровным рельс обязан быть и в продольном направлении, без каких-либо отклонений по всей длине. Любая кривизна изделия затруднит ход кареток. Неровности поверхности же заставят ролики подпрыгивать и греметь. Продольный разрез рельса Novi Vorota позволил убедиться в отсутствии недостатков проката металла.

По одной геометрии о качестве рельса судить нельзя. Скажем, сталь достаточно мягких сортов катается не в пример легче и точнее, чем более прочная, но во время эксплуатации свою геометрию она может потерять столь же легко и быстро. Рельс из недостаточно качественной стали может в целом повести, другая проблема – быстро разогнувшиеся полочки.

Рельс Novi Vorota катается в Украине, но сталь для него завозится импортная, чтобы обеспечить соответствие требованиям к направляющей. Даже на вид такой профиль без шероховатостей структуры и окалин смотрится в более выгодном свете, чем изделия из украинской стали.

Для производства направляющих Novi Vorota используют сталь, в которой содержание углерода повышено. Данный материал значительно лучше противостоит динамическим нагрузкам, поэтому не склонен к деформациям во время эксплуатации. С другой стороны прокатывается он сложнее, чем низкоуглеродистые сорта стали, сложнее его обработать покрытием против коррозии, так что четкость изгибов может несколько уступать. Но повышенная прочность такого рельса и бережное отношение его к роликовым кареткам значительно увеличивают срок службы воротной системы.

Толщина – еще одна обязательная составляющая прочности. Если она окажется недостаточной для предстоящих нагрузок, то даже качество стали не спасет. С другой стороны, подходящая толщина в совокупности с конструкционной сталью обеспечивает получение действительно стоящей направляющей.

Для небольших и средних размеров нетяжелых створок используют рельс сечением 60*70 мм, а вот толщина стали у разных производителей колеблется от 3 до 4 мм. На самом деле 3 мм подойдет для совсем символических ворот, 3,5 мм – это общепринятый стандарт, а вот 4 мм – это уже повышенный уровень качества.

Соотношение прочностных характеристик определяется по квадратам толщины металла, а значит получаем, что рельс 4 мм толщиной:

42 : 3,52 = 1,306 - на 30% прочнее стандартного и

42 : 32 = 1,778 – на 78% надежнее минимального.

И именно такая улучшенная направляющая из подходящей стали толщиной целых 4 мм входит в комплект, который рассматривается в данном обзоре.

Рельс призван работать в паре с роликовыми каретками, поэтому необходимо оптимальное соответствие их размеров. Это значит, что ролики должны свободно входить внутрь рельса, без лишних усилий, но не болтаться в трубе при этом.

Направляющая с роликами рассматриваемого комплекта имеют между собой зазор около миллиметра, что выгодно отличает данную фурнитуру от аналогов, где зазор достигает 2-3 мм и вызывает «клевки» створки при закрывании.

Выбрать можно черный рельс данной толщины или же взять более дорогой оцинкованный. Оба варианта имеют собственные преимущества: с черным легче работать (сваривать, окрашивать), а цинк лучше защищает от коррозии, причем и внутреннюю поверхность тоже. Балки выпускаются длиной 5, 6 или 7 м.

Роликовые опоры

В комплект входят две роликовые опоры, на которые будет опираться створка и по которым ей предстоит кататься. Это и определяет основные требования к опорам: прочность, соответствие нагрузкам, качество качения.

Каретки Novi Vorota снабжены металлическими роликами. Никакого удешевления с помощью штамповки полимерных роликов здесь не применяется. Для нашего климата такая замена сильно снижает качество, так как слишком низкие температуры или нагрев солнцем разрушительно действуют на полимеры, заставляя их крошиться или деформироваться. Плюс износостойкость стали не сравнима с этим показателем пластика.

Утверждение, что пластик меньше шумит и вибрирует верно лишь отчасти. Во-первых, качественные стальные ролики в комплекте с абсолютно ровным и гладким рельсом также грохотать не склонны. А во-вторых, тишина полимерных будет до того момента, пока их геометрия будет неизменна, а чуть расплавятся летом – и уже неровные колеса гладко котиться не смогут.

Большой радиус металлических роликов Novi Vorota также способствует плавному скольжению по ним рельса. Не наблюдается резких рывков на старте, когда прикладывается повышенное усилие.

Качество роликовых кареток во многом зависит от подшипников. Их грузоподъемность и долговечность определяют надежность всей опоры. Для нагрузок, для которых предназначен рассматриваемый комплект, разные производители применяют 201 или 301 подшипник (китайскую неопределенную дешевку вообще в счет не берем). Очевидно, что грузоподъемность 301-го значительно выше, а значит, такой будет предпочтительнее.

Действительно, в каретках Novi Vorota применяются 6301RS подшипники качения бренда KG. Они снабжены резинометаллическими пыльниками, которые гораздо лучше защищают шариковый механизм от влаги и пыли, чем просто металлические. Это значит, что засорению и коррозии сложнее будет добраться до роликов и вывести из строя подшипники.

Компания KG International – крупный международный концерн, специализирующийся на выпуске подшипников. Продукция снабжена сертификатами качества и проверена временем.

Если рассматривать статическую грузоподъемность, то для подшипника 6301 она составляет 465 кг. В каретке же предусмотрено 4 пары таких подшипников, так что для рассчитанного на нагрузки до 500 кг комплекта Novi Vorota Standart 500 этого действительно будет достаточно.

Высокое качество исполнения и запас прочности подшипников в совокупности с усиленной четырехмиллиметровой направляющей дает возможность производителю устанавливать гарантию 8 лет на данный комплект фурнитуры. Естественно, что прослужат комплектующие намного дольше.

Каретки Standart 500 снабжены не только стальными роликами, но и втулками из стали. В эконом-вариантах можно встретить полимерные втулки, которые могут подойти для совсем легких ворот. Впрочем, это все равно будет временный вариант.

Стальные же втулки обеспечивают высокую точность сборки каретки, чтобы пары роликов были абсолютно симметричны и на должном уровне. Прослужат они явно дольше пластиковых.

Голова роликовой каретки данного комплекта легко наклоняется вручную. Встречаются на рынке опоры с тугим ходом, что может со временем привести к полному заклиниванию в одном положении. Это очень вредно для кареток, так как усилий для движения в одну из сторон потребуется прилагать больше, а износ роликов будет повышенным. Куда лучше, когда голова без проблем наклоняется в ту сторону, куда в данный момент катятся ворота.

Антикоррозийное покрытие всех металлических частей каретки не вызывает нареканий: оцинковка равномерная, без темных пятен, возникающих при недостаточно толстом слое покрытия.

Верхняя поддерживающая пластина

Верхняя пластина поддерживает вертикаль створки, а также служит направляющей для верхнего среза ворот, корректируя траекторию хода. Представляет собой изогнутую стальную пластину с продолговатыми пазами под пару роликов с болтами. Такое строение позволяет установить необходимый зазор между роликами, чтобы они надежно обхватывали створку.

Пластина выполнена из стали толщиной 4 мм. Даже в ряде дорогих итальянских комплектов толщина меньше.

Ролик состоит из шестигранного металлического болта с полимерной оболочкой и резиновым кожухом. Резина мягко прижимает створку, не оставляя царапин, как это бывает с пластиковыми роликами. К тому же материал данных элементов обладает устойчивостью к ультрафиолету.

Нижний уловитель

Створка консольных ворот через проем движется на весу, но вот удерживаться так все время она не должна – постоянные повышенные нагрузки разрушительно будут действовать на рельс и ролики. Нижний уловитель как раз и создан для того, чтобы на него опирался свободный край ворот, когда они стоят закрытыми. Перенимая на себя часть нагрузки, он позволяет не только равномерно распределить вес ворот, но и устраняет воздействие створки как рычага. Так что благодаря уловителю вся система сможет служить гораздо дольше.

Уловитель Novi Vorota сделан качественно из стали толщиной 3 мм, с точным выполнением каждого изгиба.

Довольно большая глубина элемента и высота стенок повышают эффективность по сравнению с аналогами. Уловитель снабжен широкими развернутыми лепестками-отгибами для гарантированного попадания створки на законное место даже при сильном ветре.

Строго горизонтально приварена нижняя полочка, так что концевой ролик легко заедет на нее и будет опираться всей поверхностью своего основания.

Концевой ролик

Концевой ролик крепится на краю рельса, чтобы свободный край створки легко заезжал на уловитель, приподнимая данный край ворот. Сам ролик для небольших створок делают полимерным – этого вполне достаточно. Конечно, для крупных ворот предпочтение отдают стальным, но для легких делать комплект дороже нет смысла.

Оцинкованная сталь применяется для П-образной пластины крепления ролика. В качестве крепежа предусмотрена пара болтов. При этом гайки прихвачены сваркой, чтобы не откручивались из-за вибрации. Такое исполнение делает элемент еще надежнее.

Дополнительно концевой ролик в данном комплекте снабжен пластиной-заглушкой и демпфером для мягкой стыковки.

Верхний уловитель

Верхний элемент фиксации створки от отклонения ветром или иными нагрузками представляет собой стальную скобу также с развернутыми лепестками. У него нет перемычки, увеличивающей прочность, так что и толщину для него берут больше – 4 мм. Это не позволит уловителю разогнуться.

Отечественные производители аналогичных комплектов делают верхний уловитель тоньше – максимум 3 мм, а иногда еще и не включают его в базовую комплектацию, продавая как дополнительный элемент. Как минимум ветровое давление компенсировать необходимо, так что в любом случае приобретать уловитель придется.

Надежность верхнего уловителя Novi Vorota не подвергается сомнению.

Заглушки

Торцы направляющего профиля обязательно потребуется закрыть от лишней влаги, сора и снега. Если этого не сделать, то после прохождения сквозь сугроб внутрь рельса набьется снег, который разрушительно действует как на металл направляющей, так и на ролики. То же самое можно сказать о лишней пыли и грязи.

В комплект фурнитуры обычно включают 1 или 2 резиновые заглушки. Они повторяют геометрию рельса и снабжены гофрированной частью, что позволяет закрыть срезы как пробками. Вставляются они вручную без использования инструментов.

В рассматриваемом комплекте идет лишь одна такая съемная заглушка из качественной резины, которая не будет твердеть на морозе или растрескиваться при жаре. Вместо второй, передней, применяют металлическую пластину на краю концевого ролика.

Монтажная пластина

В базовый комплект не включена, но очень полезна монтажная пластина.

Роликовые каретки можно сразу приварить на швеллер, но тогда при просадке фундамента или другой причине скорректировать высоту элементов придется снимать ворота, срезать опору, подбирать нужной толщины подставку и выполнять монтаж ворот заново. Монтажная же пластина позволяет устанавливать опоры на шпильки и зажимать гайками с шайбами, а значит, регулировать высоту роликов простым поворотом ключа.

Естественно, что монтажная пластина для данного комплекта точно подогнана под габариты роликовых опор. При покупке одновременно с фурнитурой действует скидка на пару этих пластин.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.